Первоначально мы изучили специфику продукта, собрали материалы для постов, прощупали конкурентов и выявили портрет целевой аудитории, а потом уже наполнили группу в социальной сети контентом.
Для начала собрали лист-опросник для клиента. Информация из него помогла нам не только разобраться в специфике продукта, но и выявить уникальное торговое предложение, которое в последующем смогли внести в промо-посты.
На этом же этапе запросили реальные фотографии и видеоматериалы ферм и муравьев.
Начали с поиска прямых конкурентов. Информацию собирали по ключевикам, у нас их получилось 11 штук.
Каждый ключ проходил фильтрацию на количество подписчиков в сообществе, по дате последней публикации от имени администратора сообщества и на предмет соответствия тематике.
Далее, анализировали покупателей, на основе отзывов на каждом сайте.
После анализа выявили, что на апрель 2022 года в социальной сети Вконтакте есть 46 активных сообществ — конкурентов, в которых от 300 до 200000 участников.
— Изучили соцдем, анализ и карту интересов, боли, а также паттерны поведения в соцсети.
— Для соцдем сделали разбивку по возрасту, полу, гео (город и страна);
— По интересам взяли две категории: дети, подростки и взрослые. Выявили, что преимущественно, наша целевая аудитория — мальчики. Этот пункт важен, чтобы в дальнейшем составлять рекламные посты на персонализацию широкой аудитории;
— Выявили боли, на основе которых составляли посты с акцентом на положительные аспекты и отрабатывали негативные реакции, возражения и опасения.
— После провели маркетинговый анализ конкурентов: просматривали посты, собирали список УТП и возможных акций.
Стало понятно, что все посты конкурентов адресованы теплой или горячей аудитории. Мы приняли решения, расширить посты на людей, которые заинтересованы в фермах, но ничего о них не знают— холодная аудитория.
Многие конкуренты либо не прописывали уникальные торговые предложения, либо «заменяли» этот пункт каталогом товара и описанием компании. Мы сразу составили таблицу уникальных предложений, которые заинтересуют потенциальных покупателей.
— Проанализировали акции и скидки.
— Выявили группы самых популярных товаров.
Вся эта информация — основные материалы для наполнения группы и написания промо-постов.
Сделали настройку рекламы для определенной категории:
— Кто оставлял комментарии и лайки;
— Существующей клиентской базе;
— По ключевым словам муравьиной фермы;
— По категории интересов для родителей;
— По категории интересов по домашним животным.
Категорию аудитории, которая давала результат, перенесли в основную рекламную кампанию.
Посты писались для двух категорий потребителей: новичков и «знакомых» с муравьиными фермами.
При написании постов для новичков, упор делали на знакомство с товаром, положительные стороны фермы и на призыв к действию.
Для аудитории, уже знакомой с товаром, дали более подробное описание: из чего сделаны фермы, акции, наличие аксессуаров и другая, более подробная информация о муравьиных колониях. ниже представили вам эффективные триггеры к постам.
1) Механическое вовлечение
— Рассказываем о продукте с разных сторон;
— Даем описание продуктовой линейки;
2) Психологическое вовлечение
— Прямая визуализация: для новичков — преимущества муравьев, как домашних питомцев, для знающих — преимущества фермы
— Эмоциональное вовлечение: для знакомых — возможность усовершенствовать свою ферму
3) Честность
— Минус на плюс: для новичков — плюсы и минусы от приобретения фермы, для знающих — преимущества компании.
5) Оправдание покупки
— Доводы, основанные на нуждах и потребностях клиента: для новичка — что получите, если приобретете ферму
— Чувство вины, что не купил;
6) Идентификация с определенной группой: для новичка - характеристика товара которая ценится у этой категории ЦА
7) Любопытство
8) Простота
Тестовый режим длился месяц, но за это время мы добились отличных результатов.
Вот такие охваты получились