Автор кейса«Есть контакт!»Логотип компании

«Нарастили» подписчиков Вконтакте, увеличили количество продаж с минимальными затратами на рекламу

Заказчик
Antplanet — лидер разработки и продаж муравьиных ферм в России!
Задача
Поиск новых каналов продаж и получение заказов CPA до 1000 руб (на данный момент такие же показатели в ЯД).

Первоначально мы изучили специфику продукта, собрали материалы для постов, прощупали конкурентов и выявили портрет целевой аудитории, а потом уже наполнили группу в социальной сети контентом.

 

Первый этап работы — анкетирование

Для начала собрали лист-опросник для клиента. Информация из него помогла нам не только разобраться в специфике продукта, но и выявить уникальное торговое предложение, которое в последующем смогли внести в промо-посты.

На этом же этапе запросили реальные фотографии и видеоматериалы ферм и муравьев.

 

Второй этап — аудит ниши ВК по «Муравьиным фермам»

Начали с поиска прямых конкурентов. Информацию собирали по ключевикам, у нас их получилось 11 штук.

Каждый ключ проходил фильтрацию на количество подписчиков в сообществе, по дате последней публикации от имени администратора сообщества и на предмет соответствия тематике.

Далее, анализировали покупателей, на основе отзывов на каждом сайте.

После анализа выявили, что на апрель 2022 года в социальной сети Вконтакте есть 46 активных сообществ — конкурентов, в которых от 300 до 200000 участников.

 

Анализ портрета ЦА и конкурентов

— Изучили соцдем, анализ и карту интересов, боли, а также паттерны поведения в соцсети.

— Для соцдем сделали разбивку по возрасту, полу, гео (город и страна);

— По интересам взяли две категории: дети, подростки и взрослые. Выявили, что преимущественно, наша целевая аудитория — мальчики. Этот пункт важен, чтобы в дальнейшем составлять рекламные посты на персонализацию широкой аудитории;

— Выявили боли, на основе которых составляли посты с акцентом на положительные аспекты и отрабатывали негативные реакции, возражения и опасения.

— После провели маркетинговый анализ конкурентов: просматривали посты, собирали список УТП и возможных акций.

 

Стало понятно, что все посты конкурентов адресованы теплой или горячей аудитории. Мы приняли решения, расширить посты на людей, которые заинтересованы в фермах, но ничего о них не знают— холодная аудитория.

 

Многие конкуренты либо не прописывали уникальные торговые предложения, либо «заменяли» этот пункт каталогом товара и описанием компании. Мы сразу составили таблицу уникальных предложений, которые заинтересуют потенциальных покупателей.

 

— Проанализировали акции и скидки.

— Выявили группы самых популярных товаров.

 

 

Вся эта информация — основные материалы для наполнения группы и написания промо-постов.

 

Третий этап - настройка аудитории

Сделали настройку рекламы для определенной категории:

— Кто оставлял комментарии и лайки;

— Существующей клиентской базе;

— По ключевым словам муравьиной фермы;

— По категории интересов для родителей;

— По категории интересов по домашним животным.

 

 

Категорию аудитории, которая давала результат, перенесли в основную рекламную кампанию.

мур1.png

мур2.png

 

Четвертый этап — написание постов

Посты писались для двух категорий потребителей: новичков и «знакомых» с муравьиными фермами.

При написании постов для новичков, упор делали на знакомство с товаром, положительные стороны фермы и на призыв к действию.

Для аудитории, уже знакомой с товаром, дали более подробное описание: из чего сделаны фермы, акции, наличие аксессуаров и другая, более подробная информация о муравьиных колониях. ниже представили вам эффективные триггеры к постам.

 

1) Механическое вовлечение

— Рассказываем о продукте с разных сторон;

— Даем описание продуктовой линейки;

 

2) Психологическое вовлечение

— Прямая визуализация: для новичков — преимущества муравьев, как домашних питомцев, для знающих — преимущества фермы

— Эмоциональное вовлечение: для знакомых — возможность усовершенствовать свою ферму

 

    • 3) Честность

    • — Минус на плюс: для новичков — плюсы и минусы от приобретения фермы, для знающих — преимущества компании.

      • мур12.png

        • 4) Надежность
        • 5) Оправдание покупки

          — Доводы, основанные на нуждах и потребностях клиента: для новичка — что получите, если приобретете ферму

          — Чувство вины, что не купил;

          6) Идентификация с определенной группой: для новичка - характеристика товара которая ценится у этой категории ЦА

          7) Любопытство

          8) Простота

    Итоговые результаты

    Тестовый режим длился месяц, но за это время мы добились отличных результатов.

    • Привели 132 новы подписчика в группу ВК;
    • Совершили 24 продажи;
    • Цена CPA - 833 рубля.

    Охват.png

    Вот такие охваты получились


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Сельское хозяйство, охота, рыболовство
Проекты компании Proactivity Group