До нас клиент успел посотрудничать с двумя агентствами и оба не порадовали. Кампании не получалось масштабировать: увеличивали бюджет — росла цена заявки и заказа, но не увеличивалось их число. В итоге замкнутый круг: страшно инвестировать больше — не окупается, а тестировать что-то новое не получается из-за отсутствия бюджета.
У клиента стоял коллтрекинг Аллока, его решили сменить — работал нестабильно и не всегда подменялся номер. АТС клиент использовал свою, поэтому выбрали сервис коллтрекинга Callibri. В нем при небольшом количестве сессий на сайте можно отслеживать несколько каналов одним номером. Цели настроили в Google Analytics.
Цикл сделки — максимум неделя. Поэтому для аналитики до заказа на старте решили, что достаточно сопоставления лида и сделки по номеру телефона в простой Гугл таблице.
Данные из аналитики, коллтрекинга, таблицы подтянули в сервис Power BI. У нас получилась такая визуализация данных.
Расходы, лиды сессии в разрезе недель и дней.
Цена заявки в разрезе канала, ключевого слова и рекламной кампании.
И еще 6 наглядных дашбордов по сделкам, качеству обработки входящих звонков, посещениям и т. д.
Исходный сайт был на базе Битрикс 24. Клиент не мог сам вносить корректировки, поэтому мы предложили поменять движок. Выбор остановили на Тильде — в ней клиенту просто разобраться без знаний в программировании, а нам — удобно тестировать блоки, цвета и тексты без серьезных вложений.
Доработали функционал и дизайн сайта, чтобы увеличить конверсию:
До:
После:
Рекламная кампания нам досталась от предыдущего подрядчика. Она была технически хорошо настроена, поэтому мы вносили точечные, «косметические» правки:
После сформировали свои гипотезы роста и начали тестировать одну за другой:
Через 2 месяца после начала работ началось активное скликивание нашего бюджета в Яндексе. В статистике мы увидели, что заявки приходят со всех регионов России, хотя наша реклама шла только на один регион. Наши догадки подтвердил клиент, когда сказал, что 70% лидов не берут трубку.
Чтобы решить проблему, подключили ClickFrog. Сервис блокирует показы пользователей, чьи переходы распознаются мошенническими. А еще запрещает площадки, которые приносят нецелевой трафик на сайт. ClickFrog выдавал ошибку на конструкторе Тильда. Поэтому пришлось сделать поддомен со скриптом ClickFrog и переадресовать на основной домен. Иногда нас за это банил Яндекс. Приходилось отключать кампании и включать их по очереди. После того, как сервис заблокировал всех спамеров, отключили и сервис.
А теперь покажем на скринах, чего мы добились за время работы над проектом. В январе нам передали рекламные кампании от прошлого подрядчика. В январе и феврале мы столкнулись со скликиваниями — лидов было много, но все фейковые, поэтому этот период оставим за рамками нашей аналитики.
Как видите, на плановые показатели по заявкам мы вышли с третьего месяца. У нас постоянные качели с ценой и объемом заявок, потому что тестируем много нового. Однако всегда остаемся в рамках плана по входящим и по цене.
В марте цена заявки уменьшилась. И спамные заявки прекратились полностью.
В апреле клиент не пополнял кампании из-за введения карантина и мы провалились и в цене, и количестве заявок
В мае пополнили бюджет, и наконец проверили все, что сделали в кампании с марте. В итоге выполнили и перевыполнили планы.
В июне-июле мы увеличили ставки, провели несколько экспериментов, но выросла только цена лида.
В августе-сентябре приостановили большие тесты, убрали все кампании, по которым не было заключенных договоров. Выровнялись по количеству заявок, но клиент написал, что не справляется с объемами заказов и нужно кампанию притормозить.
Мы смогли добиться поставленных задач — снизили цену заявки в 2 раза, при этом увеличили количество заявок втрое. Действия, которые помогли достичь желаемого результата:
"У нас не выходило масштабировать кампании в контексте: увеличивали бюджет — росла цена заявки и заказа, а больше их не становилось.
«Есть контакт!» нам порекомендовали как вдумчивого и ответственного подрядчика.
Вместе с ними перенесли сайт на новый движок, изменили дизайн блоков, добавили формы захвата, перераспределили бюджеты между направлениями и площадками, победили скликивание и доработали технически рекламные кампании. По итогу получили все за чем обращались: снизили цену заявки, увеличили объем входящих и стали масштабировать рекламу. Сейчас получаем заявки по цене ниже, чем ожидали.
Из плюсов отмечу, что сотрудники всегда на связи. Ежемесячно делаем онлайн-созвон: фиксируем, что сделано, что в планах, какие есть проблемы. К минусам отнесу то, что мало предлагают нового. Я ценю проактивность в сотрудниках и подрядчиках, чем больше предложений, тем лучше. Этого не хватало в первые месяцы работы".
Руслан Кахраманов
Генеральный директор компании "ОкнаДар"