Автор кейса«Есть контакт!»Логотип компании

Разработка и продвижение интернет-магазина входных и межкомнатных дверей

Заказчик
Компания “Оптовик” крупнейший поставщик входных и межкомнатных дверей в Краснодаре и крае.
Задача
Увеличить кол-во обращений в компанию в 6 раз, увеличить целевую посещаемость сайта, разработать удобный каталог с возможностью заказа продукции

Проблема:

  • У компании есть корпоративный сайт, но он плохо индексируется в поисковых системах и имеет очень неудобную структуру каталога товаров. Кроме того вся концепция сайта ориентирована на оптовые продажи, а для клиента очень важно привлекать именно розничного потребителя.
  • Сайт реализован на самописной системе управления и имеет очень ограниченные возможности для seo оптимизации
  • Сайт приносит мало заказов в то время, когда у конкурентов он является ведущим источником заказов.

Итоги:

  • Поисковый трафик на сайт вырос с 650 посетителей в месяц до 6800 в месяц
  • Количество звонков в компанию выросло в 5 раз
  • Канал контекстной рекламы привлекает в организацию ежемесячно 40% от общего кол-ва обращений
  • Позиции сайта в ТОП-10 выросли с 51 запроса до 250 запросов

Решение:

Мы изучили целевую аудиторию, конкурентов компании, ассортиментную политику и приняли решение обновить действующий сайт. Ресурс имел устаревший функционал, высокий процент отказов, а так же был реализован на самописной системе управления, которая имела очень ограниченные возможности оптимизации и модерации. 

Оптовик старый сайт.png

 

Мы спроектировали сайт на CMS Битрикс.  Реализовали каталог с разнообразными типами товаров, различными категориями фильтрации и динамической подзагрузкой товаров.

 

Каталог.png

Все заказы с сайта обязательно должны проходить модерацию менеджерами, однако одной из задач было минимизировать время менеджера на обработку заказа. С этой цель реализована удобная форма заявки, где пользователь может с формировать заказ из нескольких товаров, выбрать полотно, либо дверь в полной комплектации.

Заявка_2.png

 

Кроме представления товара компании важно было презентовать саму компанию как надёжного поставщика. На сайте мы разместили подробный каталог магазинов сети, страницы “Сотрудники”, “О компании”.

2. Seo-продвижение сайта

2.1. Нами собрано семантическое ядро из более 2500 тысяч запросов. Все запросы оформили в единую карту релевантности, согласно которой распределяли ключевые слова по страницам сайта.

карта релевантности.png

2.2 70% запросов из карты релевантности составляли информационные ключевые слова, для них мы реализовали отдельный раздел на сайте. В ходе работ было написано более 60 000 знаков текста. Сегодня информационные запросы приносят на сайт более 40% трафика.

2.3 Поскольку клиент реализует товары, мы предложили работы с прайс-площадками. Для промоутирования были выбраны площадки Близко, Пульс Цен. С помощью Yml файла мы настроили автоматическую выгрузку товаров на площадку. Площадки стали генератором заявок по цене в 3,5 раза ниже, чем из канала контекстной рекламы. К сожалению, мы не можем разглашать точные количественные показатели объёма заявок и звонков.

2.4 Ежемесячная системная работа по внутренней и внешней оптимизации сайта.  В ходе работ были реализованы такие важные моменты как: регистрация в каталогах, микроразметка страниц, корректировка сниппетов, метатеги изображений, перелинковка разделов и тд.  За время работ трафик на сайте вырос более чем 9 раз.

Посещаемость seo.png

Сайт практически не имел трафика на период начала работы, однако такие показатели как длительность сеанса и показатель отказа с ростом трафика обычно показывают отрицательную динамику, в нашем случае они изменились незначительно.

Продвижение сео и контекст.png

3. Подключение каналов платной рекламы

3.1 Настроены площадки Яндекс Директ и Google Adwords

Нами создано 14 кампаний, подобрано свыше 3500 ключевых слов. Все объявления размечены utm-метками для последующей аналитики результатов. На сайте настроены 3 основных цели “Обратный звонок” “Заказ товара”, “Заказ установки”. Рост кол-ва совершённых целей в течение всего процесса работы показывал позитивную динамику роста при стабильной цене совершённой цели.

3.2 Подключена реклама в РСЯ и Google Adsense

Успех контекстной рекламной кампании дал нам основание расширить зону влияния и подключить рекламу на сайтах партнёрах. Мы разработали 7 баннеров, протестировали более 6 различных офферов

3.3. Подключено отслеживание звонков

Каждый рекламный канал мы пометили отдельным номером телефона для того, чтобы определить наиболее эффективный. Клиент не измерял звонки по каналам, однако в процессе работы постоянно наблюдалась позитивная динамика роста.

3.4 Ежедневная оптимизация рекламной кампании

За счет систематических работ с запросами и добавления их смысловых частей в виде ключевых слов (для релевантных запросов), а также расширения списка минус-слов, нам удалось за первый месяц работ в 1.5 раза увеличить средний CTR аккаунта.

Отзыв клиента

"Мы начали сотрудничество с Есть контакт! в 2014 году. Обратились за помощью в комплексном продвижении проекта optovikk.ru. Вместе сделали реконструкцию сайта, настроили рекламные каналы и аналитику. Нам делали подробнейшие отчёты о динамике развития проекта, приезжали в офис лично, чтобы рассказать что и как работает. Мы всегда были в курсе какие работы проведены, какие результаты и что в планах. Сегодня мы получаем значительную долю продаж именно из интернета. Собрали команду в штат, чтобы двигаться максимально быстро. Спасибо ребятам из Есть контакт! за то что дали нам правильный вектор и помогли организовать процесс".

 

Аведикян Карен

Генеральный директор компании “Оптовик”


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Недвижимость
Проекты компании Proactivity Group