Клиент обратился к нам в марте 2022 года с проектом по психологической помощи онлайн (мы не оказывали психологическую помощь, а увеличивали продажи :) ). В конечном итоге проект, о котором пойдет речь в кейсе, уже четвертый в нашем сотрудничестве.
С направлением по продаже газобетонных блоков в Челябинской, Курганской и Свердловских областях, а также в двух городах Башкортостана сотрудничать начали в августе 2022 года. Ранее по нему рекламу вели другие подрядчики.
Привлечение лидов в пределах 700 рублей.
Первым этапом в разработке рекламных кампаний запустили кампаний типа “Мастер кампаний” на автоматической стратегии “Оплата за конверсии”, то есть оплата списывается только в случае оставления заявки. Эта стратегия является оптимальной для кампаний такого типа, так как в основном объявления показываются в сетях, где чаще бывают нецелевые клики.
В нашем случае бюджет не “улетает в никуда”, а расходуется только на горячих посетителей, которые оставляют заявку
Мастер кампаний запустили:
Далее запустили кампании на Поиске по каждому направлению:
Кампании Брендовая и Газоблоки запустили на стратегии “Оплата за клик”. Пользователь, который вбивает на Поиске запрос “газобетон 100 цена” уже более заинтересованный именно покупкой, чем пользователь, который ищет “бетонные пустотные стеновые блоки” и т.д.
Кампанию с околоцелевыми запросами запустили на оплате за конверсии, так как считаем, что в первую очередь ограниченный бюджет необходимо выделять на самые целевые запросы
На основе ручного фида запустили кампании Смарт-баннеры в сетях, Динамические объявления на поиске и в товарной галерее на стратегии “Оплата за конверсии”.
Товары создавали вручную, так как сайт не является интернет-магазином
Ручной фид – это не быстрый процесс в настройке, но с помощью него мы можем получать дополнительный трафик и заявки. Возможность создания фида есть только в интернет-магазинах, где есть корзина и товары, которые можно выгрузить в формате фида. На сайте клиента представлены товары, но заказ можно сделать только по звонку или заполнив форму.
Также стандартно мы запускаем Ретаргетинг РСЯ на ручной стратегии. Это кампания, где реклама догоняет пользователей, которые заходили на сайт и не оставили заявку.
В ноябре 2023 запустили кампанию Ретаргетинг на Поиске, которая показывает объявления в поисковой выдаче тем, кто посещал сайт и не оставлял заявку.
С этой кампании мы стали получать около 10% целевых заявок от общего количества лидов
Кампанию РСЯ по всем ключевым фразам запустили на стратегии “Оплата за конверсии”.
Исходя из обратной связи клиента, многие путают газоблоки и пеноблоки. Поэтому изначально также создали поисковую кампанию по пеноблокам и протестировав ее, убедились в этом на практике.
Сейчас эта кампания приносит около 30% от всех обращений
Казалось бы, в чем разница? На первый взгляд они почти ничем не отличаются, также считают и пользователи поисковых систем
Пеноблок – это строительный модуль, изготовленный путем вспенивания бетонной смеси.
Газоблок – это разновидность искусственного камня, входящая в категорию ячеистого бетона. Основой является смесь цемента, алюминиевой пудры и кварца.
Стали бы мы запускать кампанию по пеноблокам без этой обратной связи клиента? Вероятнее всего, нет.
Поэтому нам так важно получать обратную связь заказчика и узнавать разные тонкости его ниши, так как только ему известны все детали бизнеса
По итогу 75% лидов мы получаем с Поиска и он выигрывает по сравнению с РСЯ.
На данный момент около 38% лидов приносят кампании типа “Мастер кампаний”, в которых у нас установлена цель за оформленную заявку с сайта
Таким образом, звонки с таких кампаний мы получаем бесплатно, а именно они составляют большую часть обращений.
Мастера кампаний работают на автостратегиях и показывают объявления на РСЯ и на Поиске. В нашем случае разброс по звонкам и заявкам с сайта 64% и 36%.
Потому что кампании набирают 10 конверсий в неделю по цели “Заявка с сайта” и не останавливают свое обучение. Таким образом, нам выгоднее оставлять кампании работать по этой цели и получать дополнительно бесплатные звонки.
В феврале мы сократили бюджет на рекламу, так как по обратной связи клиента очередь на производстве стоит на 3 месяца вперед и необходимо сократить поток заявок.
Что для этого сделали:
Результат за июль 2023 г. (сезон):
Расход: 101 895 рублей
Количество лидов: 194
Стоимость лида: 525 рублей
Еженедельная статистика в сезон
Результат за март 2024 г.:
Расход: 94 270 рублей;
Количество лидов: 109;
Стоимость лида: 864 рубля.
Еженедельная статистика
Если у вас уже настроена контекстная реклама, мы проведем бесплатный аудит и подскажем, как получать больше заявок при текущем бюджете. Если вы еще не запускали рекламу, мы расскажем, сколько это будет стоить и какого результата ожидать. Это тоже бесплатно.
Связаться с нами можете по WhatsApp или Telegram:
+79600601155 / @Zhmi5_direct
Подписывайтесь на наш телеграм канал