Как мы обеспечили загруженность барбершопа на 84% на старте

Заказчик
Франчайзи одной из крупнейших сетей барбершопов Oldboy — филиал в Москве у метро «Крылатское»
Задача
Повысить узнаваемость барбершопа, увеличить количество новых клиентов, сохранить долю повторных клиентов на оптимальном уровне.

Предыстория

  • Отсутствие узнаваемости в месте локации

В 2019 году клиент открыл по франшизе барбершоп в Москве у станции метро «Крылатское». На старте посещаемость была довольно низкой из-за отсутствия узнаваемости и высокой конкуренции. Другие игроки находились в этой локации уже давно, были узнаваемы и популярны среди местных жителей. В связи с этим остро встал вопрос о продвижении. Необходимо было уведомить целевую аудиторию об открытии Oldboy на Крылатской, повысить узнаваемость бренда в данной локации, сформировать спрос на услуги компании и конвертировать их в онлайн-записи.

  • Оффлайн методы не давали результата

Сначала коллеги из Oldboy продвигались в оффлайн. Проводили раздачу листовок в месте локации, делали рассылку листовок по почтовым ящикам в близлежащих домах, но особых результатов это не дало. Клиент понял — необходимо выходить в онлайн. Чтобы точечно воздействовать на нужную аудиторию, эффективно расходовать средства и получать более прозрачную аналитику. По рекомендации он обратился со своей проблемой к нам. Необходимо было дать быстрый результат при минимальных затратах.

Мы предложили запустить контекстную рекламу в Яндекс Директ и Google реклама

Мы уже были знакомы с особенностями продвижения локального бизнеса и знали как быстро сделать результат клиенту. Изучили их целевую аудиторию, конкуренцию в месте локации барбершопа, учли вводные данные по бюджету на месяц и предложили сделать запуск рекламной кампании в

  • Яндекс Директ;

  • Google Реклама.

Выделили несколько сегментов ЦА, разработали тактику продвижения,  медиаплан и после согласования с клиентом приступили к реализации.

Но на старте возникли сложности:( Не было доступа к сайту для настройки коллтрекинга

На старте подготовительных работах, мы столкнулись с тем, что на сайте франчайзера не было доступа для настройки коллтрекинга. Мы посоветовались с клиентом и за 1,5 дня разработали отдельный лендинг.

Далее мы обеспечили прозрачность оценки эффективности рекламных вложений

Подключили коллтрекинг, настроили интеграцию Yclients — сервис онлайн записей клиента с Яндекс Метрикой и Google Аналитикой для прозрачной оценки эффективности продвижения.

Параллельно приступили к настройке рекламных кампаний. 

1. Выделили несколько групп целевой аудитории:  

  • Мужчины 18-45 лет со средним достатком и выше, проживающие или работающие в радиусе не более 5 км.
  • Юноши 14-18 лет, которые ходят в школу рядом с барбершопом. 
  • Женщины, имеющие мужа и сына и живущие поблизости. 

Для мужчин рекламировали услугу "стрижка бороды" и "мужская стрижка", для юношей "мужская стрижка", для женщин спец.предложение "папа + сын". 

2. Подобрали инструменты и разработали структуру рекламной кампании, которая соответствует целям продвижения локального бизнеса. 

3. Работали над узнаваемостью и формированием спроса. 

Запускали медийную рекламу. Показывали баннеры в рекламных сетях РСЯ (Яндекса), КМС (Google):

  • В радиусе 5 км по всей целевой аудитории. 

  • По женщинам, которые проживают в радиусе 5 км, имеют мужа и сына (акция папа + сын). Комбинация: Google + Яндекс, поиск + сети. 

    4. Работали над конвертацией спроса в заявки

  • Радиус (живут + работают) — Яндекс + Google. Поиск: тематические запросы + бренд. Сети: тематический запрос + бренд. 

  • Радиус (юноши школьники) — Яндекс + Google. Поиск: тематические запросы + бренд. Сети: тематический запрос + бренд. 

  • Без радиуса. По всей Москве локальная РК: бренд/тематический запрос + локация. Яндекс + Google — реклама на поиске.

  • Делали выгрузку из существующей базы и запускали рекламу на похожих - look-a-like по радиусу места локации +5 км. Лиды выходили чуть дороже, но зато с более высокой конверсией в заявку - 12%. 

  • Ретаргетинг на тех кто посетил сайт, но не оставил заявку. 

    5. Применяли инструменты для повторных продаж 

Ретаргетинг через 2 недели по тем, кто записывался на стрижку.

 Особенности продвижения локального бизнеса 

Особое внимание уделяли процессу настройки рекламной кампании. Определяли жилые дома, офисы крупных организаций и школы вокруг барбершопа. Выделяли отдельные полигоны в Яндекс.Аудиториях, использовали локальный и гиперлокальный таргетинг. 

Результат 

Повысили узнаваемость барбершопа в месте его локации и обеспечили клиенту стабильный поток новых лидов на старте. При минимальных вложениях помогли загрузить точку на 84%.

  • 181 руб. - составила средняя стоимости заявки в Яндекс
  • 154 руб. -  средняя стоимости заявки в Google.

В итоге успешно сотрудничаем уже более 5 лет, продолжаем помогать клиенту выполнять ежемесячный план продаж, достигая поставленных kpi.

 


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Красота, мода
Проекты компании Proactivity Group