Всем привет!
С вами Кристина Шев, управляющий партнер агентства the Verga.
Онлайн-школу по наращиванию ресниц уже 7 месяцев продвигаем в Яндекс.Директе. Задача приводить целевую аудиторию на живые вебинары, которые проходят 1−2 раза в месяц.
Сложность работы в том, что прямые эфиры проходили не регулярно. Поэтому каждый месяц мы останавливали рекламные кампании на 1?2 недели, из-за чего алгоритмы ломались и стоимость привлечения росла. Но мы нашли выход из непростой ситуации.
Сегодня поделимся стратегий запуска рекламных кампаний, которые помогли за минимальный срок получить максимальный результат в условиях непостоянной работы: 3 397 регистраций по 226 рублей за 7 месяцев.
Клиент:
Онлайн-школа по наращиванию ресниц.
Специализация — курсы повышения квалификации для lash-мастеров.
Задача на месяц:
Стоимость регистрации: до 200 рублей
Количество регистраций: 300
Бюджет: 60 000 рублей
Результаты за 7 месяцев:
Стоимость регистрации: 226 рублей
Количество регистраций: 3 397
Бюджет: 761?681 рублей
Перед стартом рекламной кампании всегда детально изучаем проект:
1.Изучили посадочную страницу онлайн-школы, отметили слабые моменты и предложили улучшения.
2.Посмотрели, что делают конкуренты: посадочные страницы, продуктовые линейки, предложения и рекламные объявления.
3.Изучили целевую аудиторию заказчика — это специалисты, которые уже работают в профессии и хотят повысить квалификацию, скорость работы и доход.
4.Создали карту трафика, чтобы видеть взаимодействие рекламных каналов между собой.
Подробно о том, как составляем стратегию перед началом работы, рассказали в кейсе: Продвижение сайта онлайн-курсов по наращиванию ресниц. За месяц привели 428 регистрации по 122? в Яндекс. Директе
В первый месяц одновременно запустили на тест два инструмента: РСЯ и Мастер кампаний.
Инструмент РСЯ запускали по двум стратегиям: с оплатой за клики и оплатой за конверсии.
В итоге средняя стоимость регистрации вышла 600 р. Алгоритмы этого инструмента не смогли адаптироваться под целевую аудиторию проекта. Поэтому предположили, что РСЯ не подходит для продвижения онлайн-курсов по наращиванию ресниц на уже работающих специалистов. Решили отключить этот инструмент.
Мастер кампаний тоже запускали по двум стратегиям: оплата за клики и оплата за конверсию.
Оплата за конверсию принесла 1?2 конверсии по нужной стоимости, но охватов было мало.
С помощью стратегии оплата за клики в первые две недели получили 194 заявки по 124 р. Увидели в этой стратегии потенциал и начали ее масштабировать.
За первый месяц благодаря мастеру кампаний с оплатой за клики получили 428 регистраций по 122 р. Нам удалось в течение месяца перевыполнить план, который поставил заказчик в рамках бюджета.
Масштабирование новой стратегии помогло снизить стоимость регистрации до 117 р.
Напомним, что нашей задачей было приводить регистрации на живые вебинары, которые проходили 1?2 раза в месяц, а далее делать паузу в рекламе.
Первые четыре месяца продвижения заказчик проводил по 2 прямых эфира в месяц. Рекламу мы крутили в среднем 20 дней, поэтому временное отключение рекламных кампаний никак не влияло на алгоритмы. Они продолжали исправно приводить регистрации по нужной стоимости.
На пятый месяц ситуация поменялась. Заказчик начал проводить только один прямой эфир в месяц. Работа рекламной кампании продолжалась 8?10 дней, из-за чего алгоритмы стали работать хуже и стоимость регистрации выросла до 304 рублей.
Несмотря на то, что кампании работали ограниченное число дней в месяц, мы:
1. Регулярно проводили чистку мусорных площадок.
2. Оптимизировали рекламные кампании. Кампании со стоимостью привлечения выше 500 рублей выключали. На кампании со стоимостью менее 250 рублей увеличивали бюджет.
3. Останавливали и переписывали неэффективные объявления.
4. Тестировали новые креативы и тексты к ним.
5. Обновили цели в кампаниях, что помогло получать точное количество регистраций, без потерь (до этого были проблемы с редиректами и цель не всегда корректно фиксировала данные).
6. Подключили инструменты, от которых отказались ранее: РСЯ с оплатой за клики. В условиях непостоянной работы он показал хороший результат.
7. Сместили фокус и распределяли бюджет на большее количество кампаний, чтобы не зависеть от нестабильной работы одной.
Креатив с изображением разноцветных ресниц лучше всего привлекает внимание целевой аудитории. Он выделяется среди рекламных объявлений конкурентов, где в основном изображены стандартные черные ресницы.
В итоге за 7 месяцев работы такой креатив 1587 регистраций.
Стандартные фотографии ресниц теряются среди других рекламных объявлений. Поэтому мы решили выделиться, применяя креативные решения, такие как фотографии разноцветных ресниц
Мы дали максимальный результат с учетом того, что рекламные кампании работали только по 8?10 дней в месяц.
Проведем аудит рекламы и покажем, как увеличить бюджет и снизить стоимость заявки!