Что делать бизнесу, когда сезон уже начался, а рекламу нужно запустить «вчера»? Как «захватить регион» и попасть на первую рекламную позицию поисковой выдачи? Как при этом снизить стоимость обращения? Делимся секретами в кейсе интернет-магазина «Рулевой». Подарок читателям — бесплатная инструкция, чтобы вы могли повторить и улучшить наш результат.
Привет, мы — Промо Эксперт, агентство перфоманс-рекламы Евгения Летова. В кейсе рассказываем, как за 1,5 месяца помогли интернет-магазину увеличить выручку на 5 753 000 Р с помощью контекстной рекламы.
Рулевой — интернет-магазин шин и дисков:
— продаёт шины и диски любого производителя;
— оказывает услуги шиномонтажа в филиалах Челябинска.
Предыдущий подрядчик не выполнял KPI, и компания решила его заменить.
В Промо Эксперт мы пришли по рекомендации. Наобум в интернете страшновато искать подрядчика. Мне важно было найти точно хорошее агентство.
Полина,
Менеджер по вопросам сайта и рекламы компании «Рулевой»
«Захватить регион» и получить +1 000 000 Р выручки за месяц — так «Рулевой» сформулировал задачу. Чтобы получить результат, нужно было улучшить промежуточные метрики:
Продажа шин и дисков — бизнес с ярко выраженной сезонностью. В середине марта, когда заказчик пришёл к нам, сезон уже начался — в 2023 году весна пришла рано. Нужно было срочно запустить рекламу и загрузить отдел продаж. Клиенту было важно, чтобы выручка за месяц выросла, как минимум, на 1 000 000 Р. Именно поэтому «Рулевой» хотел «захватить регион».
«Захватить регион» — охватить по-максимуму целевую аудиторию в Яндексе и быть на первой позиции в выдаче.
Чтобы «захватить регион» нужно использовать повышенные ставки, это увеличивает стоимость:
А нам стоимость обращения нужно снизить. Этот нюанс усложнил задачу на старте.
Мы настроили кампании и постарались сделать структуру аккаунта удобной. Получили:
— 3 кампании с фидом для разных мест показа. Можно было настроить единую Товарную компанию на все виды площадок. Мы сделали разные: Товарная галерея, Динамические объявления и Смарт-баннеры. Это важно для оценки статистики по каждой площадке. В единой кампании статистика была бы общей.— 4 поисковые кампании на Челябинск — день и ночь, А также, на Озерск и Нягань. Это помогло выдержать требование клиента о разном расходе: на Челябинск — 85%, Озёрск — 5%, Нягань — 10%.
— 1 общую кампанию РСЯ.
— Одно- и многотоварные смарт-баннеры в ретаргете.
Когда структура аккаунта правильная, мы можем корректно оценить статистику рекламы. Понять, из каких кампаний приходит больше продаж. Масштабировать эти кампании. А менее эффективные — переделать или отключить. В результате имеем возможность рационально использовать рекламный бюджет и снизить стоимость обращения и клиента.
Светлана Казанцева,
Специалист по контекстной рекламе «Промо Эксперта»
Запустили рекламные кампании и попали в первый рекламный блок на 3–4 место. А нужно было — на первое.
В результате получили желанное первое место и 8 активных ссылок в объявлении. Но за это пришлось переплатить.
Нужно было что-то делать, чтобы остаться на первом месте и, по-возможности, снизить стоимость обращения.
Собрали все ключевые запросы с упоминанием размеров и настроили отдельные группы. В них с помощью специального динамического параметра {param1} сформировали посадочные страницы для каждого запроса.
В результате:
В РСЯ не стали делить кампании по городам, настроили 1 общую кампанию и добавили в неё все возможные таргетинги для расширения охвата:
— ключевые запросы с поиска;
— автотаргетинг, который работает на основе заголовков объявлений и посадочных страниц;
— краткосрочные интересы пользователей (1-5 дней);
— приложения, которые могут посещать покупатели;
— геолокации, куда покупатели могут приходить;
— сайты конкурентов;
— база покупателей из CRM;
— похожие на покупателей Look-a-Like.
Выбрали стратегию с оплатой за конверсии. Неважно, какой будет трафик и откуда придут пользователи, главное — платить за целевое действие на сайте.
Мы адаптировали объявления под разные города и CTR вырос.
Светлана Казанцева,
Специалист по контекстной рекламе «Промо Эксперта»
У магазина 1 338 товарных позиций. Мы сделали объявления с шаблоном в заголовке. При этом ключевой запрос добавляется в заголовок автоматически. Сами ключи прописали так, чтобы была понятная, логичная фраза.
По позициям и продажам мы выполнили ТЗ заказчика и получили:
— 1 384 680 Р — доход за 1,5 месяца по данным электронной коммерции
— 5 753 000 Р — доход с рекламы за апрель 2023 со слов заказчика
За 1,5 месяца работы получили:
Чтобы сопоставить с результатами предыдущего подрядчика, пересчитали на месяц:
По сравнению с предыдущим подрядчиком мы улучшили промежуточные метрики:
Чтобы самостоятельно доработать свои рекламные кампании, подпишитесь на наш телеграм-канал и скачайте более подробный чек-лист.
Если понадобится помощь в контекстной рекламе, обращайтесь.