Ворвались на рынок шин в разгар сезона, забрали первую позицию выдачи и получили + 5 753 000 Р ВР

Как интернет-магазину шин и дисков снизить стоимость заявки и подняться в топе выдачи

Что делать бизнесу, когда сезон уже начался, а рекламу нужно запустить «вчера»? Как «захватить регион» и попасть на первую рекламную позицию поисковой выдачи? Как при этом снизить стоимость обращения? Делимся секретами в кейсе интернет-магазина «Рулевой». Подарок читателям — бесплатная инструкция, чтобы вы могли повторить и улучшить наш результат.

Привет, мы — Промо Эксперт, агентство перфоманс-рекламы Евгения Летова. В кейсе рассказываем, как за 1,5 месяца помогли интернет-магазину увеличить выручку на 5 753 000 Р с помощью контекстной рекламы.

В марте 2023 к нам обратился интернет-магазин «Рулевой»

Рулевой — интернет-магазин шин и дисков:

— продаёт шины и диски любого производителя;
— оказывает услуги шиномонтажа в филиалах Челябинска.

Предыдущий подрядчик не выполнял KPI, и компания решила его заменить.

В Промо Эксперт мы пришли по рекомендации. Наобум в интернете страшновато искать подрядчика. Мне важно было найти точно хорошее агентство.

Полина,

Менеджер по вопросам сайта и рекламы компании «Рулевой»

«Захватить регион» и получить +1 000 000 Р выручки за месяц

«Захватить регион» и получить +1 000 000 Р выручки за месяц — так «Рулевой» сформулировал задачу. Чтобы получить результат, нужно было улучшить промежуточные метрики:

  1. Увеличить конверсию в заявку.
  2. Снизить стоимость заявки.
  3. Увеличить число заявок.

Получили 2 задачи-антагониста: «захватить регион» и снизить стоимость заявки. Как быть?

Продажа шин и дисков — бизнес с ярко выраженной сезонностью. В середине марта, когда заказчик пришёл к нам, сезон уже начался — в 2023 году весна пришла рано. Нужно было срочно запустить рекламу и загрузить отдел продаж. Клиенту было важно, чтобы выручка за месяц выросла, как минимум, на 1 000 000 Р. Именно поэтому «Рулевой» хотел «захватить регион».

«Захватить регион» — охватить по-максимуму целевую аудиторию в Яндексе и быть на первой позиции в выдаче.

Чтобы «захватить регион» нужно использовать повышенные ставки, это увеличивает стоимость:

  • клика;
  • обращения;
  • клиента.

А нам стоимость обращения нужно снизить. Этот нюанс усложнил задачу на старте.

Что мы сделали, чтобы «захватить регион» и снизить стоимость заявки

1. Структурировали рекламный аккаунт.

Мы настроили кампании и постарались сделать структуру аккаунта удобной. Получили:

3 кампании с фидом для разных мест показа. Можно было настроить единую Товарную компанию на все виды площадок. Мы сделали разные: Товарная галерея, Динамические объявления и Смарт-баннеры. Это важно для оценки статистики по каждой площадке. В единой кампании статистика была бы общей.— 4 поисковые кампании на Челябинск — день и ночь, А также, на Озерск и Нягань. Это помогло выдержать требование клиента о разном расходе: на Челябинск — 85%, Озёрск — 5%, Нягань — 10%.
— 1 общую кампанию РСЯ. 
— Одно- и многотоварные смарт-баннеры в ретаргете. 

Когда структура аккаунта правильная, мы можем корректно оценить статистику рекламы. Понять, из каких кампаний приходит больше продаж. Масштабировать эти кампании. А менее эффективные — переделать или отключить. В результате имеем возможность рационально использовать рекламный бюджет и снизить стоимость обращения и клиента.

Светлана Казанцева,

Специалист по контекстной рекламе «Промо Эксперта»

Запустили рекламные кампании и попали в первый рекламный блок на 3–4 место. А нужно было — на первое.

2. Выставили ручное управление ставками и сделали корректировки на эксклюзивное размещение на поиске

В результате получили желанное первое место и 8 активных ссылок в объявлении. Но за это пришлось переплатить. 

Нужно было что-то делать, чтобы остаться на первом месте и, по-возможности, снизить стоимость обращения.

3. Сформировали посадочные страницы под каждый запрос

Собрали все ключевые запросы с упоминанием размеров и настроили отдельные группы. В них с помощью специального динамического параметра {param1} сформировали посадочные страницы для каждого запроса.

В результате:

  • по каждому объявлению пользователь мог перейти на максимально релевантные запросу страницы сайта;
  • группы объявлений с низкочастотными запросами по размерам шин не получили статус «Мало показов».

4. Настроили РСЯ на автоматике с оплатой за конверсии. Добавили много таргетингов

В РСЯ не стали делить кампании по городам, настроили 1 общую кампанию и добавили в неё все возможные таргетинги для расширения охвата:

— ключевые запросы с поиска;
— автотаргетинг, который работает на основе заголовков  объявлений и посадочных страниц;
— краткосрочные интересы пользователей (1-5 дней);
— приложения, которые могут посещать покупатели;
— геолокации, куда покупатели могут приходить;
— сайты конкурентов;
— база покупателей из CRM;
— похожие на покупателей Look-a-Like.

Выбрали стратегию с оплатой за конверсии. Неважно, какой будет трафик и откуда придут пользователи, главное — платить за целевое действие на сайте.

5. Настроили кампании по городам

Мы адаптировали объявления под разные города и CTR вырос.

Светлана Казанцева,

Специалист по контекстной рекламе «Промо Эксперта»

 

6. Сделали объявления с шаблоном в заголовке

У магазина 1 338 товарных позиций. Мы сделали объявления с шаблоном в заголовке. При этом ключевой запрос добавляется в заголовок автоматически. Сами ключи прописали так, чтобы была понятная, логичная фраза.

«Захватили регион» и получили > 5 000 000 Р выручки за месяц

По позициям и продажам мы выполнили ТЗ заказчика и получили:

— 1 384 680 Р — доход за 1,5 месяца по данным электронной коммерции

— 5 753 000 Р — доход с рекламы за апрель 2023 со слов заказчика

Результаты

За 1,5 месяца работы получили:

  • 1,28% — конверсия в заявку.
  • 104 заявки.
  • 2 953 Р — стоимость заявки.

Чтобы сопоставить с результатами предыдущего подрядчика, пересчитали на месяц:

По сравнению с предыдущим подрядчиком мы улучшили промежуточные метрики:

  1. Увеличили конверсию в заявку в 3 раза.
  2. Снизили стоимость заявки в 2,2 раза.
  3. Увеличили количество заявок в 4,3 раза.

Если хотите получить такой же результат, как у Рулевого, рекомендуем следовать простой инструкции:

  1. Структурировать рекламный аккаунт (PPC).
  2. Настроить электронную коммерцию (Аналитика).
  3. Сделать объявления с ключевым запросом в заголовке (PPC).
  4. Сформировать посадочные страницы для каждого запроса (Конверсии).
  5. Выставить ручное управление ставками на поиске, чтобы попасть в эксклюзивное размещение (PPC).
  6. Настроить автоматы РСЯ на нужные таргетинги (PPC).
  7. Настроить аудиторную рекламу по прошлым продажам на будущих клиентов  (PPC).

Чтобы самостоятельно доработать свои рекламные кампании, подпишитесь на наш телеграм-канал и скачайте более подробный чек-лист.

Если понадобится помощь в контекстной рекламе, обращайтесь.

 


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Авто, мото, спецтехника
Проекты компании Proactivity Group