Как в Яндекс Директ увечеличить заявки на 20% и получать по 34 заявки в месяц на продаже б/у труб?

Заказчик
Клиент занимается оптовой продажей б/у, восстановленных и лежалых труб по нескольким регионам России (ЦФО, ПФО, СЗФО, УФО).
Задача
Задача была увеличить количество обращений и протестировать Яндекс Директ.

Стратегии и структура рекламных кампаний

На начальном этапе проверили разметку всех форм на сайте. Подключили коллтрекинг для отслеживания звонков с рекламы.

Первым этапом в разработке рекламных кампаний - мы запустили кампаний типа “Мастер кампаний” на автоматической стратегии “Оплата за конверсии”, то есть оплата списывается только в случае оставления заявки. Эта стратегия является оптимальной для кампаний такого типа, так как в основном объявления показываются в сетях, где чаще бывают нецелевые клики. То есть в нашем случае бюджет не “улетает в никуда”, а расходуется только на горячих посетителей, которые оставляют заявку.

Мастер кампаний запустили:

  • На основе содержимого сайта. Яндекс анализирует его и подбирает аудиторию, которой показывает объявления;
  • По каждому направлению по фразам. Кампании работают на основе ключевых фраз определенной тематики. Далее на примере поисковых кампаний покажем, как распределили направления;
  • По сайтам конкурентов. В этот тип кампаний добавляем сайты конкурентов;
  • По интересам, в данном случае: “Менеджеры по закупкам”, “Бизнес”, “Финансы” и так далее.

Далее запустили кампании на Поиске:

  • Целевая кампания, в которых содержатся фразы “трубы бывшие +в эксплуатации”, “трубы +б +у восстановленные“, “старая газовая труба”;
  • По радиусу труб, фразы с привязкой к радиусам труб и с продающей привязкой “трубы +бу 273 +купить”, “куплю трубы 159 +б +у”, “труба +бу 500 мм цена”;
  • По качеству труб, фразы с лежалыми трубами (далее объясним разницу) и некондиционными трубами “труба некондиция купить”, “труба 1420 лежалая”;
  • Кампания по Авито – “авито трубы лежалые”, “труба 1420 авито”, “купить трубу 159 авито”;
  • Околоцелевые – “труба 1020 металлопрокат”, “труба круглая купить”, “газопроводные трубы”.

Кампании "Целевая", "По радиусу труб" и "По качеству труб" – запустили на оплате за клики, так как там содержатся самые целевые для нас фразы.

Кампанию по "Авито" также запустили на стратегии “Оплата за клик”, так как хотели перехватить пользователей, искавших товар на этом ресурсе.

Все кампании на Поиске с оплатой за клики разделили по регионам (отдельно на Москву и область и другие города России), так как конкуренция в каждом регионе разная (по опыту в Москве выше, чем в других городах), что несомненно влияет на среднюю цену за клик и прогнозируемую ставку.

Околоцелевые запросы запустили на оплате за конверсии, так как лучше выделить бюджет на самые целевые запросы.

Разница между некондиционной, лежалой и восстановленной трубой

– Лежалые – это металлоизделия, которые хранились длительное время без применения;

– Восстановленные – это трубопрокат, который ранее использовался, затем был демонтирован и подвергся предпродажной обработке;

– Некондиция – это труба, которая имеет на своей поверхности небольшой брак. Часто их относят к б/у трубам, но мы рассматривали их как две разные категории.

Стандартно запускаем Ретаргетинг РСЯ на ручной стратегии. Реклама догоняет пользователей, которые заходили на сайт и не оставили заявку.

Также запустили кампанию Ретаргетинг по базе клиента – догоняющая реклама для тех пользователей, которые уже покупали трубы.

Напоминаем о себе, только уже в качестве повторного заказа. Кампания работает на стратегии “Оплата за конверсии”.

Кампанию РСЯ по всем ключевым фразам запустили на стратегии “Оплата за конверсии”.

Распределению заявок между Поиском и сетями

На первой же неделе ведения стали приносить заявки кампании типа “Мастер Кампаний”, в связи с чем (для направления бюджета на более перспективные кампании) было принято решение перевести кампанию по Авито на Поиске на стратегию с оплатой за конверсию, так как с нее заявки приходили достаточно дорогие.

Что в свою очередь повлияло на стоимость конверсии и цена за обращение снизилась.

На второй неделе ведения у клиента возникли сложности с пополнением бюджета аккаунта, в связи с чем было получено и меньше лидов.

  Считаем, что при стабильном бюджете, Мастер Кампаний будут работать без отправки на переобучение, и можно получить больше заказов с сайта и звонков

Сейчас основная часть заявок приходит с поисковых кампаний с оплатой за клики, однако и с РСЯ мы также получаем целевые обращения. Ниже представлена диаграмма по распределению заявок между Поиском и сетями.

  Распределение заявок

Распределение заявок

Новый сайт помог улучшить качество заявок

Со временем качество заявок стало ухудшаться. Из всего количества обращений около 50% было некачественных.

Так как реклама у нас работала стабильно, решили проанализировать рынок конкурентов. Заметили, что почти все, кто конкурирует с нами в поисковой выдаче предлагают пользователям одни и те же офферы.

Поэтому решили к уже имеющимся в наших объявлениях УТП добавить новые, которые будут отличать нас от конкурентов.

Совместно с клиентом собрали их и изменили наши объявления. Это привело к увеличению количества качественных лидов на 20%.

Следующим этапом нашего анализа был анализ сайтов конкурентов. Дело в том, что они не стояли на месте и совершенствовали свои сайты. Мы также вносили изменения на сайт, но к сожалению, они не слишком увеличили конверсионность сайта.

Однако после того, как наше агентство провело полный аудит конверсионных сайтов наших клиентов и выделило все основные моменты, мы смогли предложить клиенту полный пакет корректировок.

Совместно с клиентом нами было принято решение полностью пересоздать сайт на основе как раз таки наших “конверсионных фишек”.

Создание сайта и согласование всех изменений заняло долгих 3 месяца и, наконец, он был готов. Сейчас количество обращений не намного больше, но процент качественных целевых обращений увеличился еще на 20%.

Заявки не по опту – что делать

Особенностью данного клиента является то, что отгрузка труб б/у осуществляется только большим объемом, а именно от 20 тонн.

Изначально на сайте уже была прописана информация, что данная компания – оптовая, в самом начале поступало много запросов на отгрузку труб по несколько метров.

Для решения данной ситуации в объявлениях рекламы (для снижения нецелевых переходов на сайт) и на сайте (для снижения количества нецелевых заказов) была добавлена информация про продажу труб от 20 тонн.

Со временем таких заявок стало меньше, но они все еще поступали. И уже с новым сайтом внедрили еще одно нововведение и установили фильтр по объему, без которого отправить заявку невозможно.

  Пример фильтра с сайта

Пример фильтра с сайта

Результат

Результат за месяц со старым сайтом:

Расход: 80879 рублей

Количество лидов: 29

Стоимость лида: 2788 рублей

  Статистика старого сайта

Статистика старого сайта

Результат за месяц с новым сайтом:

Расход: 74107 рублей

Количество лидов: 32

Стоимость лида: 2315 рублей  

Статистика нового сайта

Статистика нового сайта

Вывод

В некоторых случаях проще разработать новый сайт, чем по 500 раз переделывать старый. По результатам в количестве заявок разница небольшая, но по качеству она весомая.

В этой нише такое количество заявок не пугает клиента, так как средний чек у него от 500 000 рублей. Поэтому заказчик доволен нашими результатами и сотрудничает с нами уже год.

Чем мы можем вам помочь

Если у вас уже настроена контекстная реклама, мы проведем бесплатный аудит и подскажем, как получать больше заявок при текущем бюджете. Если вы еще не запускали рекламу, мы расскажем, сколько это будет стоить и какого результата ожидать. Это тоже бесплатно.

Связаться с нами можете по WhatsApp или Telegram:

+79600601155 / @Zhmi5_direct

Подписывайтесь на наш телеграм канал


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Недвижимость