На начальном этапе проверили разметку всех форм на сайте. Подключили коллтрекинг для отслеживания звонков с рекламы.
Первым этапом в разработке рекламных кампаний - мы запустили кампаний типа “Мастер кампаний” на автоматической стратегии “Оплата за конверсии”, то есть оплата списывается только в случае оставления заявки. Эта стратегия является оптимальной для кампаний такого типа, так как в основном объявления показываются в сетях, где чаще бывают нецелевые клики. То есть в нашем случае бюджет не “улетает в никуда”, а расходуется только на горячих посетителей, которые оставляют заявку.
Мастер кампаний запустили:
Далее запустили кампании на Поиске:
Кампании "Целевая", "По радиусу труб" и "По качеству труб" – запустили на оплате за клики, так как там содержатся самые целевые для нас фразы.
Кампанию по "Авито" также запустили на стратегии “Оплата за клик”, так как хотели перехватить пользователей, искавших товар на этом ресурсе.
Все кампании на Поиске с оплатой за клики разделили по регионам (отдельно на Москву и область и другие города России), так как конкуренция в каждом регионе разная (по опыту в Москве выше, чем в других городах), что несомненно влияет на среднюю цену за клик и прогнозируемую ставку.
Околоцелевые запросы запустили на оплате за конверсии, так как лучше выделить бюджет на самые целевые запросы.
– Лежалые – это металлоизделия, которые хранились длительное время без применения;
– Восстановленные – это трубопрокат, который ранее использовался, затем был демонтирован и подвергся предпродажной обработке;
– Некондиция – это труба, которая имеет на своей поверхности небольшой брак. Часто их относят к б/у трубам, но мы рассматривали их как две разные категории.
Стандартно запускаем Ретаргетинг РСЯ на ручной стратегии. Реклама догоняет пользователей, которые заходили на сайт и не оставили заявку.
Также запустили кампанию Ретаргетинг по базе клиента – догоняющая реклама для тех пользователей, которые уже покупали трубы.
Напоминаем о себе, только уже в качестве повторного заказа. Кампания работает на стратегии “Оплата за конверсии”.
Кампанию РСЯ по всем ключевым фразам запустили на стратегии “Оплата за конверсии”.
На первой же неделе ведения стали приносить заявки кампании типа “Мастер Кампаний”, в связи с чем (для направления бюджета на более перспективные кампании) было принято решение перевести кампанию по Авито на Поиске на стратегию с оплатой за конверсию, так как с нее заявки приходили достаточно дорогие.
Что в свою очередь повлияло на стоимость конверсии и цена за обращение снизилась.
На второй неделе ведения у клиента возникли сложности с пополнением бюджета аккаунта, в связи с чем было получено и меньше лидов.
Считаем, что при стабильном бюджете, Мастер Кампаний будут работать без отправки на переобучение, и можно получить больше заказов с сайта и звонков
Сейчас основная часть заявок приходит с поисковых кампаний с оплатой за клики, однако и с РСЯ мы также получаем целевые обращения. Ниже представлена диаграмма по распределению заявок между Поиском и сетями.
Распределение заявок
Со временем качество заявок стало ухудшаться. Из всего количества обращений около 50% было некачественных.
Так как реклама у нас работала стабильно, решили проанализировать рынок конкурентов. Заметили, что почти все, кто конкурирует с нами в поисковой выдаче предлагают пользователям одни и те же офферы.
Поэтому решили к уже имеющимся в наших объявлениях УТП добавить новые, которые будут отличать нас от конкурентов.
Совместно с клиентом собрали их и изменили наши объявления. Это привело к увеличению количества качественных лидов на 20%.
Следующим этапом нашего анализа был анализ сайтов конкурентов. Дело в том, что они не стояли на месте и совершенствовали свои сайты. Мы также вносили изменения на сайт, но к сожалению, они не слишком увеличили конверсионность сайта.
Однако после того, как наше агентство провело полный аудит конверсионных сайтов наших клиентов и выделило все основные моменты, мы смогли предложить клиенту полный пакет корректировок.
Совместно с клиентом нами было принято решение полностью пересоздать сайт на основе как раз таки наших “конверсионных фишек”.
Создание сайта и согласование всех изменений заняло долгих 3 месяца и, наконец, он был готов. Сейчас количество обращений не намного больше, но процент качественных целевых обращений увеличился еще на 20%.
Особенностью данного клиента является то, что отгрузка труб б/у осуществляется только большим объемом, а именно от 20 тонн.
Изначально на сайте уже была прописана информация, что данная компания – оптовая, в самом начале поступало много запросов на отгрузку труб по несколько метров.
Для решения данной ситуации в объявлениях рекламы (для снижения нецелевых переходов на сайт) и на сайте (для снижения количества нецелевых заказов) была добавлена информация про продажу труб от 20 тонн.
Со временем таких заявок стало меньше, но они все еще поступали. И уже с новым сайтом внедрили еще одно нововведение и установили фильтр по объему, без которого отправить заявку невозможно.
Пример фильтра с сайта
Результат за месяц со старым сайтом:
Расход: 80879 рублей
Количество лидов: 29
Стоимость лида: 2788 рублей
Статистика старого сайта
Результат за месяц с новым сайтом:
Расход: 74107 рублей
Количество лидов: 32
Стоимость лида: 2315 рублей
Статистика нового сайта
В некоторых случаях проще разработать новый сайт, чем по 500 раз переделывать старый. По результатам в количестве заявок разница небольшая, но по качеству она весомая.
В этой нише такое количество заявок не пугает клиента, так как средний чек у него от 500 000 рублей. Поэтому заказчик доволен нашими результатами и сотрудничает с нами уже год.
Если у вас уже настроена контекстная реклама, мы проведем бесплатный аудит и подскажем, как получать больше заявок при текущем бюджете. Если вы еще не запускали рекламу, мы расскажем, сколько это будет стоить и какого результата ожидать. Это тоже бесплатно.
Связаться с нами можете по WhatsApp или Telegram:
+79600601155 / @Zhmi5_direct
Подписывайтесь на наш телеграм канал