Мы работаем с клиентом с 2019 года — разрабатывали текущий интернет-магазин для российского представительства. В рамках проекта реализовали концепцию shop-in-shop для продажи продукции двух брендов концерна на базе единой платформы. Для этого разработали интерфейсы, внедрили и настроили интеграционный слой с внешними системами. С тех пор проект находится на нашей техподдержке, мы обслуживаем и развиваем его.
В данном проекте мы применяем data-driven подход, в рамках которого постоянно улучшаем коммерческие KPI.
Разработать интернет-магазин для российского представительства NAOS, а также:
Предпроектный анализ. В ходе исследования мы тщательно изучили внутренние процессы клиента и отобрали наиболее эффективные методы, уже успешно примененные в аналогичных проектах. Совместно с клиентом мы также проанализировали лучшие практики европейских сайтов, специализирующихся на лечебной косметике. Мы учли уникальные особенности бизнеса клиента и разработали прототип интерфейса, который идеально соответствовал его специфике.
Структура каталога. Мы спроектировали удобную структуру каталога, добавив для бренда Bioderma возможность персонализации по типам кожи и поиск по проблемам, а для Institut Esthederm — поиск по назначению для разных зон.
Карточка товара. В карточке товара мы предусмотрели визуальную и текстовую информацию: подробные характеристики продукта и его состав.
При разработке интерфейса карточки товара мы ориентировались на ведущие западные интернет-магазины, специализирующиеся на лечебной косметике.
Особенности интерфейса и функционала. Руководство европейского офиса поставило перед нами задачу создать дизайн концепции, который бы соответствовал фирменному стилю концерна. Несмотря на сложные требования к дизайну, нам удалось создать простой и лаконичный дизайн интернет-магазина, который при этом сохранил фирменные элементы айдентики бренда.
Концепция shop-in-shop предполагает наличие двух независимых интернет-магазинов на одной платформе. У каждого из них есть своя главная страница и онлайн-витрина. При этом каждый бренд имеет свою уникальную идентификацию.
Вписать эту уникальность в общую стилистику площадки было бы сложно, так как использование разных цветов в интерфейсе противоречило бы стандартам удобства использования сайта.
Мы предложили клиенту использовать фирменный шрифт NAOS в качестве основного шрифта для магазинов и выбрать нейтральные цвета для активных элементов интерфейса площадки. А уникальность дизайна двух разных онлайн-витрин можно достичь с помощью баннеров и дополнительных графических элементов. В каталоге была использована асимметричная вёрстка, чтобы привлечь внимание пользователей к наиболее востребованным товарам.
Также была создана адаптивная версия, благодаря которой поиск товаров в каталоге и использование фильтра стали такими же удобными на мобильных устройствах, как и на десктопе.
В косметической индустрии часто возникает проблема выбора подходящего средства. Например, выбор зависит от типа кожи пациента, и не всем покупателям легко разобраться в ассортименте интернет-магазина без помощи консультанта.
Развитие и техподдержка проекта в настоящее время. Клиент непосредственно принимал участие в развитии своего интернет-магазина: разрабатывал стратегию, ставил долгосрочные цели и выдвигал бизнес-требования. Наша команда занималась внедрением нового функционала и доработкой текущего, опираясь на результаты исследований, в рамках продуктового подхода. Поскольку бизнес клиента постоянно рос, то неизбежно появлялись новые задачи:
С запуска проекта коммерческая прибыль интернет-магазина выросла на 347%, а средний чек на 77%.
В разделах «Корзин» и «Оформление заказа» сделали интерфейс более простым и наглядным для покупателей:
По «Карточке товара» провели редизайн, внедрили рекомендации и доработали стилистику:
Улучшили коммерческие показатели внутреннего медиа за счёт редизайна блога, оптимизации структуры, работы с микроконверсиями: