Первоначально мы запустили кампании на Поиске с таким разделением по направлениям, которые приносили нам результаты, а именно:
Кампании по конверсионным фразам и по категории+услуге запустили на ручной стратегии с оплатой за клик, так как являются для нас более целевыми. А кампанию по общим запросам запустили на стратегии “Оптимизация конверсий” с ограничением по недельному бюджет и средней цене за клик.
Дополнительно запустили кампании “Мастер-кампаний”:
1. На основе ключевых фраз;
2. По интересам и конкурентам;
3. На основе страницы;
4. По товарному фиду, где находятся только сертификаты по Новосибирску.
По кампаниям на Поиске мы получили Покупки с ДРР выше 100%.
При этом трафик у нас получен был на 95% целевой.
Так как для нас очень важно стремиться к определенному показателю ДРР, то мы решили протестировать кампании на стратегии “Целевая доля рекламных расходов”.
Суть стратегии заключается в задании процента от дохода, который клиент готов тратить на рекламу, и система автоматически корректирует ставки, чтобы приблизиться к этой цели.
Задали процент 25%
После этого стали получать покупки с ДРР даже меньше 20%.
А так, бОльшинство Покупок нам приносят кампании “Мастер кампаний”.
Статистика из отчета Яндекс.Метрики “Источники, Сводка Roi”
По Казани поступили аналогичным образом.
Результаты по Казани за июнь месяц:
Расход 30 000 рублей
Покупок 24
ДРР 25%
Статистика из отчета Яндекс.Метрики “Источники, Сводка Roi”
Столкнулись с проблемой того, что по кампаниям “Мастер кампаний” объявления показываются по совершенно другим регионам, в отличии от заданных регионах в кампаниях.
К примеру, в кампании стоит регион таргетинга “Москва и область”, а показы объявлений происходят по Санкт-Петербургу
Менеджер Яндекса ответил нам, что в кампаниях “Мастер кампаний” автоматически стоит “Расширенный географический таргетинг” и убрать его нельзя.
Расширенный географический таргетинг инициирует показ по поисковым фразам с привязкой к вашей геолокации (которую вы задаете в параметрах рекламной кампании) даже если пользователь находится в другом городе.
Конечно, в кампаниях “Мастер кампаний” оплата происходит только тогда, когда будет совершена Покупка, но дело в том, что в разных городах у клиента разные сертификаты.
И, возможно такое, что пользователю покажется определенный сертификат, но клиент перейдет и увидит, что этот сертификат находится в другом городе.
Такое происходит именно по кампаниям “Мастер кампаний”, которые созданы по Товарному фиду.
Для того чтобы исключить это остановили кампании “Мастер кампаний” по товарному фиду по всем другим городам, оставили работать только кампанию “Мастер кампаний” по товарному фиду по Москве.
В августе процент конверсии Корзины на сайте снизился. Он стал составлять 30-40%. Хотя для Интернет-магазина хорошим показателем является 70-80%.
Для увеличения конверсионности Корзины и увеличение среднего чека, предложили добавить Блок "С этими подарками также искали". В данном блоке указать самые популярные наборы и сертификаты, которые покупали больше всего. Возможно пользователи будут этим интересоваться и покупать не 1 набор, а сразу несколько из тематики похожих.
Соответственно за 1 такую покупку средний чек может быть выше, чем мы имеем сейчас.
На что клиент ответил, что данная функция будет, но уже на новой версии сайта - то есть будет переезд, но с тем же доменом.
Клиент осуществил перенос, при этом не оповестил нас об этом сразу. Дополнительно не перенес счетчик “Яндекс Метрики” в котором уже настроены все цели и “Электронная коммерция”.
Так как у нас все кампании работают на автоматической стратегии, соответственно день простоя для нас губительно
Из-за этого автоматика сбилась и кампаниям нужно было время, чтобы обучиться заново, и прийти к тем же результатам. Обычно это занимает от 5-ти до 7-ми дней.
Кампании через 2 недели стали приносить те же результаты, как раньше (60 покупок в неделю), но клиент решил опять переехать на старый сайт, так как новый был недоработан.
Соответственно кампании опять ушли на переобучение, так как было осуществлено 2 переезда за 1 месяц.
Конечно вы можете сказать, что у каждого клиента может быть такая ситуация. Даже просто может лечь сайт.
Но в данном случае, 80% кампаний это автоматические кампании. В таком случае любой перенос сказывается на результатах
А задача в ДРР меньше 25% все еще стояла перед нами.
Даже при вышеперечисленных обстоятельствах мы принесли следующие результаты:
Расход за август - 511 426 рублей
Покупок - 391
Стоимость обращения - 1308 рублейДРР - 24%
Выручка - 2 118 418 рублей
Еженедельная статистика
1. Запустить медийную кампанию на стратегии "Рост целевых действий на сайте" через Мастер кампаний. Данная кампания поможет не только привлечь внимание аудитории, но и повысить выполнение целевых действий. Бюджет на месяц - 50-100 000 рублей.
2. Запуск рекламы в ТГ-каналах. Запускаем на тест для поддержки основных РК для привлечения трафика с одной из самых востребованных площадок. С недельным бюджетом 5000 рублей, цена клика - 65-75 рублей.
Если у вас уже настроена контекстная реклама, мы проведем бесплатный аудит и подскажем, как получать больше заявок при текущем бюджете. Если вы еще не запускали рекламу, мы расскажем, сколько это будет стоить и какого результата ожидать. Это тоже бесплатно.
Связаться с нами можете по WhatsApp или Telegram:
+79600601155 / @Zhmi5_direct
Подписывайтесь на наш телеграм канал