Увеличили число конверсий на 50% с помощью смарт-баннеров и товарных кампаний на основе фида

Заказчик
Клиент предоставляет услуги в автомобильной сфере: аренду транспорта, страхование, постановку на учет и т.д.
Задача
Запустить новые рекламные кампании с целью увеличения количества лидов и снижения их стоимости.

О клиенте

Клиент предоставляет услуги в автомобильной сфере: аренда транспорта, здравоохранение, постановку на учет и т.д.

Задача от клиента

Запустить новые рекламные кампании с целью увеличения количества лидов и снижения их стоимости.

Цели проекта

  1. Тестирование типовых инструментов для электронной коммерции (не B2B-услуги) Яндекс.Директа.
  2. Увеличение количества конверсий с помощью смарт-баннеров и товарных брендов на основе фида.

Problemy

Сфера авто достаточно конкурентная, большой приток инвестиций в Яндекс.Директ в конце 2022 года увеличат стоимость лида, и поэтому новые форматы востребованы как никогда.

Период работы рекламных конференций

Период работ над проектом: с октября 2022 года. 

Товарные и смарт-баннеры: с 31 июля – по настоящее время.

Реализация кейса и поиск ошибочного решения

Смарт-баннеры – движущие интерактивные объявления. Ими можно «захватить» пользователей, которые уже просматривали товары на вашем сайте или видели похожие товары на других сайтах. Кампания может быть на основе сайта или, как в нашем случае, фиды – файла, содержащего информацию о товарах. 

Преимущества:

  1. Персонализация хороша.  Содержание объявления с учетом интересов пользователя, и он видит те товары, которые его могут заинтересовать в большей степени.
  2. Простая настройка. Не требуется добавлять ключевые слова и писать объявления, система сама подбирает нужный баннер.
  3. Привлекает больше внимания. За счёт анимации и интерактивности баннеров. 
  4. Экономическое время. Если каталог изменился и каких-то товаров больше нет, их нужно просто удалить из фид и при необходимости добавить новые. Система это сделала сама.
  5. Автоматическое обновление. Можно организовать небольшое скачивание фида и обновление каталога с сайта.

Товарные кампании — это маркетинговое продвижение всех или избранных товаров интернет-магазина во всех местах размещения. 

Преимущества:

  1. Простая настройка. Настройка автоматическая и экономит много времени.
  2. широкий охват. Кампания будет работать во всех форматах и ??на всех ресурсах Яндекса.
  3. Быстрый результат. Кампания тратит на обучение 2 недели.

Поэтапный ход работы

Фид был создан на всем каталоге (без оборудования и б/у автомобилей) и решено выбрать все форматы объявлений: 

  • смарт-баннеры;
  • ЛАЛ;
  • торговые кампании;
  • товарную галерею в поиске;
  • DSA по фиду.

Преимущество в том, что все это, кроме DSA, почти не используется конкурентами.

Также было принято решение поделиться РК по смарт-баннерам, чтобы контролировать бюджет LAL по данным фиду по данной тематике. Был риск, что в данной группе можно было это произнести, так как это не горячая аудитория и не всегда такой вид рекламы работает хорошо. Это все снизило качество рекламных кампаний. Но эта теория не подтвердилась, и все работает хорошо.

Инструменты, таргетинги

Задействовано несколько инструментов. РСЯ со смарт-баннерами поделили на 3 кампании: ретаргетинг по фиду, Look-a-Like по фиду и торговая кампания с фидом.

Результаты и выводы

Результаты роста результатов по аккаунту за август после запуска новых форматов рекламы:

РК на фиде сделал рекламный кабинет эффективнее. CTR увеличился на 97%, количество конверсий увеличилось на 50%. Цена клика стала ниже почти на 29%, CPL также снизился.

Смарт-баннеры и торговые кампании на фиде — удобный инструмент, который позволяет быстро настроить рекламу на больших объемах товаров и дает результаты за более короткие сроки, чем обычные тексто-графические объявления.


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Авто, мото, спецтехника
Проекты компании Proactivity Group