К нам обратилась компания InStep для запуска рекламы. Проанализировав ситуацию, мы решили начать работу с основания и провести модернизацию сайта . Подробнее об этом вы можете прочитать в другом нашем кейсе.
После завершения работ над сайтом перешли к вопросу самой рекламы. Перед нами стояли следующие задачи:
Раньше рекламная деятельность не велась и было максимум 5 заявок в месяц. Поэтому мы должны были запускаться с нуля.
Для начала провели анализ конкурентов, их предложения по рынку и, исходя из этого, составили мощное УТП (которое будет работать и приносить заявки компании ещё долгое время). Проанализировали целевую аудиторию, собрали семантическое ядро, настроили цели, подключили сквозную аналитику и коллтрекинг.
Так как бюджет компании был ограничен, мы решили воспользоваться стандартными инструментами контекстной рекламы: создали Поисковые кампании и кампании в РСЯ.
Запустили рекламные кампании по ключевым запросам и конкурентам. Так как целевая аудитория очень узкая, работали именно по такому методу.
Протестировали более 150 рекламных связок (тексты, креативы, заголовки). Каждые 2 недели меняли креативы, чтобы не приедаться аудитории и тем самым привлекать больше внимания к продукту.
Начинали с самых маленьких бюджетов: 4000 - 7000 рублей в неделю. и цена за заявку на этот этапе выходила около 1500 рублей.
Мы проработали поисковые запросы (сделали их более узкими), начали чаще менять креативы (раз в полторы недели), пересобрали аудитории конкурентов, запустили кампании по ретаргету (реклама на тех, кто взаимодействовал с рекламой и сайтом).
После этого получено лидов - 42
Цена за лид - 570 рублей
Дальше запустили видеокампании. InStep предоставил нам отличный видеоконтент, который хорошо показал себя в рекламе. По некоторым видео был стабильной поток заявок до 500 рублей.
Продолжая оптимизацию, мы плавно приблизились к показателям, которые устраивали всех.
Практически в самом начале работ мы обнаружили, что на сайте очень большой процент отказа. Чтобы изменить это и получать заинтересованную аудиторию, мы ежедневно чистили поисковые запросы, рекламные площадки в РСЯ, отключали дорогие ключи.
После увеличения бюджета пришли к тому, что количество лидов тоже необходимо увеличивать. Для этого в сентябре запустили Мастер Кампаний. Пример креатива и текстов представлены ниже.
При работе с одним сервисом сквозной аналитики мы обнаружили, что подменные номера иногда были из "мусорных" баз. Сложно было отслеживать конверсии с МКБ и Мастера Кампаний.
Поэтому подключили сервис сквозной аналитики и коллтрекинга Calltouch. С помощью него мы отслеживаем воронку, прослушиваем звонки. Calltouch помог нам создать новую цель для оптимизации “Заявки + Звонки”. Благодаря этому системе Яндекс будет проще обучаться не только по заявкам, но и по целевым звонкам.
В ноябре запустили кампанию с автотаргетингом на поиск и РСЯ.
В декабре отключили все кампании, кроме Мастера Кампаний и автотаргетинга, так как появился новый запрос по цене лида – 1000 рублей. А с помощью привычных инструментов не выйдем на такие показатели.
Если подводить итоги работ по таргетированной рекламе, лучше всего сработала аудитория по ключевым запросам, гео Россия, за исключением Москвы и Санкт-Петербурга. По ней получили больше всего заявок.
Реклама велась в сообщения сообщества для того, чтобы пользователю было удобно находится в «среде» ВК и быстро оставить заявку без перехода на сайт.
Всего за рекламный период было потрачено 388 528 рублей и получено 523 конверсии по цене 742 рубля.
Что касается контекстной рекламы, при бюджете 319 676 рублей нам удалось получить 180 целевых обращений со средней стоимостью 1 774 рубля.