Как продвигать импланты и получать лиды в 2 раза дешевле

Заказчик
Институт Базальной Имплантации — стоматологическая клиника, специализирующаяся на методе базальной имплантации зубов.
Задача
Увеличить трафик на сайт. Повысить количество заявок. Снизить стоимость лида.

Как изменить подход к рекламным кампаниям, чтобы пробить потолок трафика в узкой нише? И достаточно ли одного контекста? Команда Demis Group рассказала на своем кейсе.

Заказчик проекта и задачи

Институт Базальной Имплантации предлагает уникальный метод имплантации. Стоматологическая клиника устанавливает постоянные зубы без необходимости в наращивании костной ткани и установке мостов, что позволяет начать улыбаться уже через 5-14 дней. 

Project Tasks:

  • Увеличить посещаемость сайта.
  • Повысить количество заявок.
  • Снизить стоимость лида. 

Ход работ 

Стоит начать со сложностей, сталкивающихся с медицинским бизнесом. Емкость рынка ограничена, конкуренция высока, а конверсия не всегда составляет 1%. Рекламные кампании со скидками уже не работают. Важно все: от сайта до авторитетных медицинских специалистов. Бренд должен быть узнаваемым и надежным. Мы же поговорим о работе с холодной аудиторией в формате контекстной и медийной рекламы. Как пробить потолок в трафике, что делать, если боты вредят вашим показателям, какие креативы работают лучше? Ответы на эти вопросы вы найдете ниже. 

Нельзя не попробовать классику

Изначально мы запустили традиционные методы – текстовые и графические РК на «Поиске» и в рекламной сети. Посмотрели, как отработали разные варианты креативов и протестировали это. 

Получили лиды. Но поняли, что снова уперлись в потолок трафика. Что ограничено в геолокации – Москва, конкурентоспособная на рынке, имеет недостаточно знаний о базальном методе имплантации и не понимает всех его преимуществ. Брендовых запросов почти не было, а креативы терялись среди потока других. Стратегия необходимых изменений. 

Начали с глубокого анализа и нашли точки роста.

Изучили продукт, целевую аудиторию, конкуренты, прошли CJM и выявили, что может стимулировать потенциальных клиентов:

  • стоимость услуг выше рынка;
  • платная консультация;
  • неудобный сайт, сложно найти информацию;
  • способы продвижения в отрасли ограничены, строгие правила модерации;
  • большое количество фрода;
  • у ЦА нет глубокого понимания процессов и методики имплантации, поэтому процесс принятия решений затягивается надолго. 

Итак, мы поняли, какие моменты мы можем изменить и разработали новый поворот.

Поставили в центр коммуникаций пользователей пользователей

Если вы покажете 2 одинаковые тарелки, но одна будет стоить в 2 раза меньше, вы, вероятно, выберете ту, что стоит дешевле. Ведь зачем платить больше? Так и есть, когда люди предлагают рекламу имплантации зубов. Поэтому на главной стороне раскрывается ценность продукта и его принципиальное отличие от конкурента. Когда мы видим пользу и выгоду, мы готовы сделать чуть больше, но сделать видимый вариант. 

Использовали подходили 360

Мы увеличили охват и конверсию, используя:

  1. все возможные форматы РК (тексты, статические креативы, видео);
  2. предложения, которые предоставляют больным клиентам;
  3. таргетинги в девяти случаях для охвата различных сегментов аудиторий с учетом интересов, типа устройства, мест размещения РК и бюджетов;
  4. ретаргетинг, который напоминал о клинике. 

Работали над удобствами сайта

По словам Александры Виштак, старшего менеджера по контекстной рекламе Demis Group, детальный анализ сайта с помощью вебвизора и системных отчетов, ориентированных на проблемные зоны:

  • навигация вызывала сложность;
  • информации было много, но отсутствовала структурированность. 

Все это напрямую влияет на конверсию, ограничение ограничений оставления заявок. Было решено сделать кредит – простую для просмотра посадочную страницу. 

  • Прописали все УТП на главном экране.
  • Рассказали о скидках, бонусах, хороших консультациях и других маркетинговых уловках.

  • Познакомились с методом базальной имплантации. 

  • Убрали отражение «дорого», показав, что цена прозрачная, не предполагает доп. Оплата, есть возможность оформить рассрочку. 

  • Показали результаты работы в специальном разделе, который вынесли в шапку сайта для удобного доступа. 
  • Показали, что идет вместе путь, включая наблюдение и контроль имплантов в течение периода гарантии. 

 

  • Не забыли про отзывы с применением инструмента для перехода на «Яндекс Карты». 

Все эти работы по оптимизации стали отправной точкой для роста заявок. Пользователи не уходили на сайт после клика по рекламе. Они важные сведения и погружения в процессы. Путь стал простым и понятным, не вызывая сложностей. 

Узнали, что стоимость Лида резко выросла

При стабильном потоке предложений цена для клиента стала расти. Мы выявили бот-трафик и спам-действия. Что сделали в первую очередь?

  • Внесены необходимые настройки для идентификации и аналитики телефонных звонков, добавлены метки для контроля качества входящих заявок.  

  • Добавили капли и заблокировали спам.
  • Провели «генуборку» сайта и ключевые запросы. 

Решили внедрить брендформанс, и были права

Знакомьтесь, «ПромоСтраницы»! Отличный рекламный инструмент для оценки знаний о продукте и доверия, грамотного контакта с холодной аудиторией и дальнейшего пути по воронке. С помощью статей вы можете знакомить людей с вашим брендом, закрывать возражения, приносить выгодные предложения и сразу же продавать. 

Есть мнение, что брендформанс не показывает эффективности в строгих тематиках, где средний чек достаточно высокий.  

Мы решили протестировать инструмент. Нам удалось охватить новую аудиторию, рассказать о базальной имплантации и ее отличиях от других методов в связке с центром, тем самым максимально повысить его авторитет и укрепить бренд. Глубоко разработанные совместно с экспертами клиники статьи позволяют значительно увеличить трафик и количество заявок на консультации. 

Важен добавление реальных фото и видео, используйте скидки и CTA-элементы, стимулируя пользователей к целевому действию. Мы также внедрили формы сбора контактов в статьях. 

4 работы с «ПромоСтраницами» принесли такой результат:

Считаем, что брендформанс показал отличный результат и имеет место в стратегии лидогенерации. Так, как статьи были самыми сильными в воздухе, то их читали в среднем до 6 минут, в среднем показателе 2 минуты. в области. 

Не забыли про брендовый трафик 

Товар набирает популярность, конкуренты используют ваши ключевые слова и методы продвижения. А это значит, что пора запускать брендовый трафик, добавляя к поисковым фразам названия клиники. Что важно учитывать: делайте запуск на ручном управлении. Такие целевые и узкие указания выведут вас в топ поисковика.

Не спасали перед медийкой

И это дало нам рост посещений более, чем на 160%.

Какие лайфхаки вы тоже можете взять на вооружение:

  1. Используйте ролики с видео для разных устройств. Добавляйте промокоды. 
  2. Добавьте карусель. При нажатии кнопки «Узнать больше» пользователь может просмотреть ваши работы, подтверждающие качество услуг. 
  3. Определите социально-демографический портрет, который вы используете в электрическом режиме. Проведите анализ возрастных групп, интересов и поведенческих настроений молодых клиентов. Это позволит создать точечные объявления, которые попадут в «яблочко».
  4. Применяйте конверсионные стратегии. На создание организации под конкретные целевые действия (конверсии), такие как заявки, покупки или регистрация. Это повышает эффективность вложений в рекламу.
  5. Используйте пиксель для ретаргетинга. Благодаря ему вы сможете подключиться к догоняющей рекламе и вернуть интерес к вашему предложению.

Какие результаты человеческого проекта 

Помимо этого, благодаря комплексной стратегии, мы добились роста узнаваемости бренда и безопасности пользователей. В условиях роста конверсий также считается эффективным кредитование, отражающее все преимущества и не вызывающее сложностей во внешнем мире. 

Знание своих возможностей и решение своих задач с помощью рекламных предложений позволяют создавать передовые стратегии с использованием не только классических инструментов. Гибкий подход обеспечивает рост лидов даже в более узкой нише.


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Медицина и ветеринария
Проекты компании Proactivity Group