Как изменить подход к рекламным кампаниям, чтобы пробить потолок трафика в узкой нише? И достаточно ли одного контекста? Команда Demis Group рассказала на своем кейсе.
Институт Базальной Имплантации предлагает уникальный метод имплантации. Стоматологическая клиника устанавливает постоянные зубы без необходимости в наращивании костной ткани и установке мостов, что позволяет начать улыбаться уже через 5-14 дней.
Project Tasks:
Стоит начать со сложностей, сталкивающихся с медицинским бизнесом. Емкость рынка ограничена, конкуренция высока, а конверсия не всегда составляет 1%. Рекламные кампании со скидками уже не работают. Важно все: от сайта до авторитетных медицинских специалистов. Бренд должен быть узнаваемым и надежным. Мы же поговорим о работе с холодной аудиторией в формате контекстной и медийной рекламы. Как пробить потолок в трафике, что делать, если боты вредят вашим показателям, какие креативы работают лучше? Ответы на эти вопросы вы найдете ниже.
Изначально мы запустили традиционные методы – текстовые и графические РК на «Поиске» и в рекламной сети. Посмотрели, как отработали разные варианты креативов и протестировали это.
Получили лиды. Но поняли, что снова уперлись в потолок трафика. Что ограничено в геолокации – Москва, конкурентоспособная на рынке, имеет недостаточно знаний о базальном методе имплантации и не понимает всех его преимуществ. Брендовых запросов почти не было, а креативы терялись среди потока других. Стратегия необходимых изменений.
Изучили продукт, целевую аудиторию, конкуренты, прошли CJM и выявили, что может стимулировать потенциальных клиентов:
Итак, мы поняли, какие моменты мы можем изменить и разработали новый поворот.
Если вы покажете 2 одинаковые тарелки, но одна будет стоить в 2 раза меньше, вы, вероятно, выберете ту, что стоит дешевле. Ведь зачем платить больше? Так и есть, когда люди предлагают рекламу имплантации зубов. Поэтому на главной стороне раскрывается ценность продукта и его принципиальное отличие от конкурента. Когда мы видим пользу и выгоду, мы готовы сделать чуть больше, но сделать видимый вариант.
Мы увеличили охват и конверсию, используя:
По словам Александры Виштак, старшего менеджера по контекстной рекламе Demis Group, детальный анализ сайта с помощью вебвизора и системных отчетов, ориентированных на проблемные зоны:
Все это напрямую влияет на конверсию, ограничение ограничений оставления заявок. Было решено сделать кредит – простую для просмотра посадочную страницу.
Все эти работы по оптимизации стали отправной точкой для роста заявок. Пользователи не уходили на сайт после клика по рекламе. Они важные сведения и погружения в процессы. Путь стал простым и понятным, не вызывая сложностей.
При стабильном потоке предложений цена для клиента стала расти. Мы выявили бот-трафик и спам-действия. Что сделали в первую очередь?
Знакомьтесь, «ПромоСтраницы»! Отличный рекламный инструмент для оценки знаний о продукте и доверия, грамотного контакта с холодной аудиторией и дальнейшего пути по воронке. С помощью статей вы можете знакомить людей с вашим брендом, закрывать возражения, приносить выгодные предложения и сразу же продавать.
Есть мнение, что брендформанс не показывает эффективности в строгих тематиках, где средний чек достаточно высокий.
Мы решили протестировать инструмент. Нам удалось охватить новую аудиторию, рассказать о базальной имплантации и ее отличиях от других методов в связке с центром, тем самым максимально повысить его авторитет и укрепить бренд. Глубоко разработанные совместно с экспертами клиники статьи позволяют значительно увеличить трафик и количество заявок на консультации.
Важен добавление реальных фото и видео, используйте скидки и CTA-элементы, стимулируя пользователей к целевому действию. Мы также внедрили формы сбора контактов в статьях.
4 работы с «ПромоСтраницами» принесли такой результат:
Считаем, что брендформанс показал отличный результат и имеет место в стратегии лидогенерации. Так, как статьи были самыми сильными в воздухе, то их читали в среднем до 6 минут, в среднем показателе 2 минуты. в области.
Товар набирает популярность, конкуренты используют ваши ключевые слова и методы продвижения. А это значит, что пора запускать брендовый трафик, добавляя к поисковым фразам названия клиники. Что важно учитывать: делайте запуск на ручном управлении. Такие целевые и узкие указания выведут вас в топ поисковика.
И это дало нам рост посещений более, чем на 160%.
Помимо этого, благодаря комплексной стратегии, мы добились роста узнаваемости бренда и безопасности пользователей. В условиях роста конверсий также считается эффективным кредитование, отражающее все преимущества и не вызывающее сложностей во внешнем мире.
Знание своих возможностей и решение своих задач с помощью рекламных предложений позволяют создавать передовые стратегии с использованием не только классических инструментов. Гибкий подход обеспечивает рост лидов даже в более узкой нише.