Рынок постоянно меняется, и компания Jungheinrich Russia всегда успешно и быстро адаптируется ко всем новым изменениям.
В 2023 году в ассортименте появилась техника нового бренда JHLIFT от Jungheinrich, которая производится в КНР на двух заводах. Она разработана с учетом качества Jungheinrich, что обеспечивает надежность и удобство в использовании. Под этой торговой маркой выпускаются почти все виды складской техники: самоходные тележки, ричтраки, комплектовщики заказов, электропогрузчики. В каталоге интернет-магазина jh-shop.ru можно выбрать одну из серийных моделей — они всегда в наличии на складе, поэтому доставка не требует долгого ожидания.
Повышение узнаваемости бренда JHLIFT на российском рынке.
Для данной задачи нами были приведены 3 площадки для размещения рекламных кампаний: Медийная реклама в Яндекс Директ, программик экосистемы Гибрид (Гибрид) и Яндекс ПромоСтраницы, и вот почему:
Распределение бюджета между площадками в рамках медийного размещения
В проведении Медийной кампании Директа подходил только один релевантный интерес — «Лизинг автомобилей и спецтехники». При этом охват охвата был ограничен, в связи с тем, что медийная армия в Директе заложила самый маленький бюджет. Однако он принес конверсию с самым большим CR, но об этом дальше.
Разработали 3 направления креативов, два из которых продемонстрировали дорогую и дешевую линейку техники JHLIFT, а третий получился чисто имиджевым, с эффектом киберпанка.
После согласования всех материалов и таргетинга запустили войну. Выбрали ошибку «Рост запросов в Поиске». Для конверсии была принята комбинированная цель: Звонки + все Заявки с сайта.
Получили:
Гибрид — программатик-экосистема с собственными стеком технологиями и решениями для любых рекламных целей. Инструменты работают на основе алгоритмов AI и ML (машинного обучения). Их легко комбинировать между собой и интегрировать с другими сервисами. Вы выбрали следующие форматы продвижения: нативная реклама, баннеры на десктопе, мобильный Интернет + в приложении.
Пример формирования Native ADS
Конструктор внешних: М 70%, Ж 30%, 25-55 лет, уровень дохода С, С+.
Креативы были приняты те же, что и в Медийной кампании Директа. Результаты получены следующие:
Гибрид позволяет добиться максимального количества конверсий благодаря эффективному таргетированию и разнообразию форматов.
Яндекс ПромоСтраницы — рекламные статьи, которые появляются в рекламной сети Яндекса и приводят к появлению новых пользователей. Это брендформанс-инструмент, который работает на всю «воронку продаж»: от знаний и убеждений до целевых действий и отложенных конверсий. Площадка идеально подходит при продвижении в B2B-сегменте.
Провели брифинг и разработали 4 статьи для продвижения. Список статей получился таким:
Когда пользователь дочитывает статью, то при прокрутке включается система «Scroll2Site», которая автоматически перенаправляет читателей на рекламируемый сайт.
Топ-3 публикаций по количеству дочитываний
На начальном этапе мы решили разделить аудиторию на женщин и мужчин, чтобы протестировать гипотезу о том, что мужчины являются нашей основной аудиторией. Но это разделение не дало значительных результатов.
Метрики понятности у мужчин и женщин были примерно одинаковыми, поэтому и придумали их.
Мужчины и женщины выбрали одинаковую статистику по алгоритмичности контента, поэтому решили, что они думают.
Самой эффективной стала статья «Как обновить технику на складе и не разориться» — 17% дочитываний и 75% переходов на рекламируемый сайт.
Однако Промостраницы принесли всего 5% всех конверсий: CPM составила 69 руб., CR — 0,1%.
Важно учитывать момент: ПромоСтраницы работают с новой аудиторией, которая еще не знакома с брендом. Начинать продвигаться по принципу всегда на протяжении длительного периода времени, так как аудитория постепенно нагревается и знакомится с брендом. Также все пользователи (открывшие и дочитавшие статьи, а также перешедшие на сайт) перемещаются пикселями Яндекс Аудитории и их можно догонять ретаргетингом.
В целом, распределение конверсий по площадкам получилось следующим:
Распределение всех конверсий между площадками в рамках медийного размещения
Как видно на графике, самой эффективной площадкой оказалась Медийная кампания в Директе: при самом низком бюджете она принесла отличные результаты, которые можно масштабировать.
Но стоит понимать, что медийное продвижение не предполагает продаж здесь и сейчас, а работает вдолгую в формировании с перформансом-рекламой. Поэтому рекомендуем анализировать отчет после просмотра.
Все инструменты решили свою задачу — всемирное знание бренда на высшем уровне воронки. Это обеспечило рост новых посетителей со всеми источниками трафика на сайте. Также получили рост запросов в поиске на 15%.
Результаты проведения медицинских активностей
Динамика запросов в поиске
Разнообразие форм и эффективное нацеливание, а также максимальное покрытие можно использовать и создать прочную основу для активной маркетинговой активности.