Интернет-магазин бытовой техники чуть не спел лебединую песню, если бы не осознал.

Заказчик
У клиента интернет-магазин бытовой техники брендов Bosch, Smeg с 1995 года.
Задача
Получать заявки по 1000 рублей.

Структура и стратегия рекламных кампаний

Разработана конструкция армии по поиску по  выгрузке  товаров. Клиент обращается к файлам с  названиями, ссылками  и  артикулами товаров. Мы, в свою очередь, ручками собрали ключевые фразы по названию и артикулу товара на русском и английском языках.

Такой способ мы обычно практикуем в интернет-магазинах, если есть спрос на конкретный товар с артикулом, например, «BOSCH WGG 0420GPL». Если нет, то мы не разрабатываем армию.

Далее запустили кампании типа «Мастер стратегии» . Это упрощенный вариант создания рекламных кампаний, который позволяет быстрее управлять трафиком на сайте, ведется пока работа по сбору базового семантического ядра и создание рекламных кампаний в поиске.

Мастер политики запустили 3-х видов:

  • На основе оценки сайта - аудитор Яндекс ищет, исходя из информации, указанной на сайте, и автоматически подбирает подходящих ей пользователей;
  • На основе определения страниц - тоже самое, что и первый вариант, только в данном случае Яндекс ищет аудиторию, исходя из информации, которая указана на определенных страницах;

В нашем случае мы выбрали 5 самых популярных и продающихся брендов у клиента, а именно  «ASKO», «BOSCH», «GORENJE», «MIELE», «SMEG».

Такого рода кампании запустили автоматическую стратегию «Оплата за конверсию», где устанавливались платежи только за оставление заявок на сайте. Как мы уже отмечали ранее в наших статьях, такой сдвиг сглаживает наиболее вероятный результат в нашем случае, так как в кампаниях типа «Мастер трафика» основной трафик приходит с сетей, где выше вероятность получить нецелевые переходы на сайте.

Также запустили кампанию по фиду:

В интернет-магазинах есть возможность создания  товарного фида , который представляет собой файл с описанием товара.

  проводить его, проводить кампании, Смарт-баннеры в сетях, Динамические объявления в поиске и в товарной галерее. Вдогонку проведения кампании «Мастер организации»

В поисках  большего количества  стратегий не создаются, создаются только военные действия по брендовым запросам большинства интернет-магазинов.

Также запустили кампанию по  ретаргетингу, чтобы чаще напоминать пользователям о себе через еще одну платформу - сеть.

Кроме того, с показами в сетях, запустили войну на  РСЯ  по всем ключевым фразам. Установили на выходе «Оплату за конверсию», чтобы не платить за клики, а только за заявки с сайта.

Ошибка стоила 15 000 рублей.

На первых 2-х неделях расход составил 13 000 рублей, но заявок получено не было.

Большая часть трафика была направлена ??на армию «Смарт-баннеры» , которая работала на основе товарного фида на ретаргетинге, но заявок она не принесла.

  Кампания на поиске на себя взяла только 20% от всего бюджета

После этого направлялся больший трафик на кампании в Поиске и на кампании по Динамическим объявлениям.

После этого получили 44 заявки по 1070 рублей.

  Еженедельная статистика

Еженедельная статистика

Дополнительно к данной статистике мы ведем отдельно  Журнал Лидов, где каждый день прописываем о полученных заявках, а клиент должен был подтвердить, что заявка пришла.

Маркетолог клиента вовремя не сообщил нам обратную связь, чтобы тот же сообщил нам, что находится в отпуске.

Мы пытались связаться с менеджерами по продажам, но они не смогли дать нормальную обратную связь именно клиентам, которые пришли с Яндекс Директ.

  В итоге вышло так, что 80% заявок они не получили, так как почти все заявки пришли с одной формы, в которой полетела интеграция с CRM. соответственно все заявки просто ушли в никуда

Хотя в момент запуска рекламы мы проверяли и все заявки доходили до клиента.

  Статистика по журналу лидов

Статистика по журналу лидов

Обидно, что сказать….

Таким образом, был заключен договор с клиентом, что он будет давать нам каждую неделю обратную связь.

Это еще не все цветочки

У клиента был свой маркетолог, который изначально при запуске сообщил нам о том, что мы должны запустить рекламу по всей  России.

Недавно  собственник  компании сообщил нам о том, что рекламу необходимо вести только в  Нижегородскую область.

В итоге более половины бюджета «вылетели в трубу».

Хорошо, что были бы какие-то покупки, а то было бы совсем все печально…

Конверсия сайта меньше 1% или почему так мало покупок

У нас есть клиент, который продает электронную и бытовую технику и получает более 200 заявок в месяц по 800-1000 рублей.

Процент конверсии сайта составляет больше 2%.

Ключи предоставлены клиенту вы можете почитать по  ссылке

Для того чтобы получать заявки по  1000  рублей, при средней цене за клик в 20 рублей, необходимо иметь процент конверсии сайта  хотя бы 2%.

Чтобы повысить конверсионность - предложили клиенту внедрить корректировки на сайт:

  • На первом скролле указан  баннер  с различными  Акциями. Но клиент не менял их уже несколько лет. первый баннер должен быть связан с самой актуальной акцией на текущий момент. Также баннеры необходимо регулярно обновлять. Баннеры должны быть яркими и качественными;
  • Сообщили о том, что на первом скролле ниже также следует указать преимущества именно вашего магазина;
  • На шапке сайта добавьте  рейтинг Яндекса, так как это тоже существенно влияет на безопасность пользователей;
  • Для стимулирования пользователей к покупке на главной странице предлагается создать блок «Товары месяца» или «Товар дня» , на котором действует скидка по времени;
  • На главную страницу добавить блок с товарами «Лучшая цена» - там должны быть самые популярные товары по выгодной цене и на товарах указана выгодная покупка;
  • На всех товарах должна быть указана выгода -  Лучшая цена, Рассрочка, Скидка N%, Лидер продаж, Подарок при покупке (если есть такое);
  • Выборочно в некоторые товары добавьте такие плашки, как «Осталось мало», «Успейте купить»;
  • Добавить  отзывы  к каждому товару и рейтингу

 Созвонились с клиентом и обсудили все моменты. Он сообщил о том, что будет постепенно внедрять данные пункты.

Постоянная связь с клиентом обеспечивает продолжение сотрудничества

Так как мы постоянно сообщали обо всем ремонте с рекламой, это требует от клиента понимания, что мы не все равно в его проекте, и мы хотим принести ему прибыль (это наша главная сторона)

Поэтому определили планы на будущее:

  • Поработайте над сайтом , повысьте его конверсионность. Предоставим рекомендации по сайту - клиент, согласовав, внедрит их. Увеличение конверсионности - уменьшим цену за лид;
  • Протестировать Медийную кампанию  для повышения узнаваемости;
  • Запустить  кампанию в поиске  с такими ключевыми фразами, как «категория+бренд» . Берите только те категории и бренды, которые являются покупаемыми у клиента и которые необходимо продать.

Все находится на стадии реализации.

Вывод

Мы представили данные ключи в качестве антипримера, демонстрирующего, о том, как не должно быть в интернет-магазине. Это сила преобразования критической умеренной партнерской модели взаимодействия «партнер-партнер». Если бы мы покинули ситуацию, не уделив должного внимания, большие опасения, что клиент ограничил бы сотрудничество с нами, создали бы негативное впечатление о нашей работе.

Чем мы можем вам помочь

Если у вас уже настроена контекстная реклама, мы предлагаем провести бесплатный аудит и, скажем, как получить больше заявок при современном бюджете. Если вы еще не запустили рекламу, мы рассчитываем, сколько она будет стоить и какой результат просчитываем. Это тоже бесплатно.

Связаться с нами можно через WhatsApp или Telegram:

+79600601155 /     @Zhmi5_direct

Подписывайтесь на наш     телеграм-канал


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Дети, дом, семья
Проекты компании Proactivity Group