Как мы нашли ошибку в подсчёте лидов и получили по 85 лидов в неделю с CPA до 2000?

Заказчик
Центр современных видов спорта в Санкт-Петербурге для детей и взрослых.
Задача
Увеличить количество трафика и снизить стоимость заявки

К нам обратилась роллер-школа Skate Town с запросом на увеличение количества лидов за счет холодного трафика. По их словам весь горячий трафик они и так выкупают. 

Задача

  • Увеличить количество трафика (брендовый, горячий и холодный)
  • Оптимизировать рекламные кампании с целью снижения стоимости заявки и увеличения их количества

Желательная стоимость заявки у клиента была 2000 ?, а бюджет - до 45 000 ? в неделю. 

О проекте и первые гипотезы

Клиент имел сообщество в ВК, которое было хорошо наполнено и велось регулярно. Прошлый подрядчик вёл трафик в чат-бот, который в несколько шагов прогревал подписчиков на запись на пробное занятие.

Мы предположили, что компания всё-таки не выкупает весь горячий и теплый трафик. Проанализировав данные, выявили неправильный подсчет лидов и их цены из-за криво настроенных целей в Я.Метрике и отсутствия сквозной аналитики. Всё это мешало бизнесу вести правильный учет и привлекать больше клиентов.

Запуск контекстной рекламы и настройки 

Основной оффер, который решили использовать в рекламе: скидка 50% на пробное занятие (1000 рублей вместо 2000 рублей, при покупке абонемента - бесплатно).

Было решено разбить настройку на три кампании:

 1. Брендовые запросы

2. Горячие запросы (желающие научиться кататься на роликах и скейте)

3. Холодные запросы (поиск спортивных секций для детей и тд.)

Согласно собранной семантике мы запустили Поисковые кампании, медийно-контекстные баннеры, кампании в РСЯ и Мастер Кампаний. Трафик направляли на сайт и квиз.

Чтобы получать достоверные данные о заявках, мы перенастроили цели, а также подключили сквозную аналитику Calltouch. Из инструментов установили коллтрекинг, виджет обратного звонка и цель “Звонки+Заявки”.

Оптимизация

Постепенно мы отказались от квиза как посадочной страницы для брендовых и холодных запросов, так как он приносил лиды дороже, чем сайт.

Это хорошо видно на скриншотах. Вот статистика по сайту: 

А вот по квизу: 

Кроме того, мы ежедневно следили за результатами, и оптимизировали кампании следующим образом:

  •  Оставляли заголовки и тексты объявлений только с лучшими показателями.
  • Отключили ключи с высокой ценой лида.
  • Уменьшили поисковый трафик по холодным запросам, сделав упор на РСЯ кампании и горячий поисковый трафик.

Аналитика в CallTouch

Благодаря настройке сквозной аналитики мы могли отслеживать, какие кампании работают лучше. Также хорошо была видна сезонность. Например в декабре была просадка, так как месяц у всех загружен другими делами, а дети ходят на новогодние представления.

В целом, количество лидов и учеников школы постепенно росло. А мы продолжали оптимизировать кампании и тестировать новые гипотезы.

Настройка и ведение таргетированной рекламы

В тестовой кампании сосредоточились на подборе эффективных посадочных площадок, поскольку из чат-бота был низкий процент конверсии в запись на пробное занятие.

Тестировались посадки на:

  •  Квиз
  •  Форму заявки
  •  Сообщения сообщества

Квиз показал самый худший результат, поэтому мы решили сосредоточиться на трафике внутри социальной сети.

Наилучший результат показала форма заявки: поскольку пользователь сразу оставляет номер телефона, который обрабатывается колл-центром заказчика.

В форму заявки мы добавили “спам-вопрос” — дополнительное поле, которое нужно обязательно заполнить перед отправкой. Это был вопрос про возраст ребенка и выбор удобного филиала.

Аудитории

Тестировали интересы, связанные с родительством и детьми. И работали сразу на широкие сегменты, иначе бы оптимизация по заполнению формы не сработала.

Затем выбрали самые лучшие объявления (лучше всех сработали живые видео с занятий) и расширяли аудиторию.

Результат

Таргетированная реклама

С рекламных кампаний было получено 635 конверсий и средняя цена составила 2 150 рублей. Коэффициент конверсии составил 3,04%

Также выросло количество подписчиков сообщества, с рекламных кампаний на SkateTown подписалось более 1690 человек.

Контекстная реклама

Показатели по Мастеру Кампаний включены в РСЯ, так как почти весь трафик идет в нем с этих площадок. Коэффициент конверсии составил 4,74%

 


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Медицина и ветеринария
Проекты компании Proactivity Group