50% лидов - спам. Расскажем на примере рекламы в Яндекс Директ для инвестиций в недвижимость

Заказчик
Клиент занимается поиском инвесторов, готовых вложить свои деньги в недвижимость
Задача
Протестировать источник трафика через Яндекс Директ.

Структура и стратегия рекламных кампаний

На первом этапе поставили цели в  Метрике, чтобы фиксировать поступления заявок с сайта. Подключили активный коллтрекинг. Далее разрабатываются рекламные кампании следующих типов:

1. Кампании типа  «Мастер ассоциации»

На первом этапе запустили кампании типа «Мастер стратегии» по автоматической стратегии «Оплата за конверсию», то есть оплата записывается только в случае оставления заявок. В основном определение типа стратегии проявляется в сетях, где чаще всего бывают нецелевые клики.

  То есть, в нашем случае, таким образом мы сохраняем наш бюджет, чтобы направить на горный трафик.

Кампании типа «Мастер армии» запустили  3-х видов:

  • На  основе оценки сайта;
  • По  высокочастотным  фразам (инвестиции в недвижимость, инвестиционный проект, поиск объектов инвестиций, пассивный доход и т.д.);
  • По  сайтам конкурентам и интересам , в данном случае: «Инвестиции», «Финансы», «Бизнес», «Владельцы бизнеса» и т.д.

2. Запустили кампанию на  Ретаргетинге. В сети реклама догоняет объявления пользователей, которые зашли на сайт и не оставили заявку.

3. Кампании в  Поиске

Далее запустили кампанию по Поиску, которую разделили следующим образом:

  • Горячие  запросы - все, что связано с инвестициями в конкретную недвижимость (загородные дома, коттеджи, отели, домашний отдых и т.д.; (« инвестиции +в отельную недвижимость », « инвестиции +в гостиничный бизнес », « инвестиции +в базы отдыха », « инвестиции +в коттеджные поселки » и т.д.)
  • Теплые  запросы - все, что связано с инвестициями в недвижимость (« инвестировать +в недвижимость »,  «выгодные вложения +в недвижимость », « пассивный доход +на недвижимость », « инвестиции +в объекты недвижимости » и т.д.)
  • Запросы по  конкурентам ;
  • Общие  запросы («инвестиции + в готовый бизнес», «инвестиции + в бизнес пассивный», «инвестиции + в арендный бизнес», «вложить + в готовый бизнес» и т.д.)

Все кампании в Поиске запустили стратегию с  оплатой за клик, так как нужно было понять, как будет конвертировать та или иную категорию и категорию.

  Чтобы отсечь неплатежеспособную аудиторию, в заголовках объявлений указаны минимальная сумма входа.

Кампании на  РСЯ  также разработали, но запустили автостратегию «Оплата за конверсию» , чтобы оплата записывалась только за оставление заявок на сайте, а не за клики.

  Акцент делал на Поиске, где самая целевая и горячая аудитория

Также клиент обращается к нашим офисам  с номерами телефонов и адресами электронной почты по трем типам аудиторий:

  • Владельцы франшиз;
  • Те, кто интересовались франшизами;
  • Те, кто интересовался коммерческой недвижимостью;


Каждая из сторон  запустила  объявление с учетом заголовков и текстов.

Географический таргетинг - Москва и МО, а также города - миллионники. Кампании соответственно разделили на эти 2 региона, так как в Москве конкуренция выше.

Итоги за 2 недели запуска рекламных кампаний. 60% - нецелевые лиды  

Еженедельная статистика

Еженедельная статистика

Получили 17 лидов по 7227 рублей . По качеству -  40% перешли на консультацию. Остальная часть - это либо недозвоны, либо спам (пользователи сообщили, что не оставляли заявку на сайте).

  Из анализа по последствиям сделок в сегменте рекламных кампаний пришли к выводу, что необходимо прекратить рекламные кампании с холодными и общими запросами в поиске.

Выделили отдельные рекламные кампании с привязкой именно к  коммерческой недвижимости. Предположили, что эта аудитория также может заинтересовать наши предложения.

Целевые лидеры типа «Мастер политики» пришли к выводу, что соотношение 50/50 к нецелевым. Поэтому останавливать их не стали, продолжать тестировать.

  В итоге, стал работать более точечно, чтобы «выцепить» платежеспособных пользователей.

Оставили работать только те кампании, по которым были лиды, при этом все регионы континентов и запустили в рамках одного направления.

Исходя из нашего опыта, такой метод позволяет Яндексу давать больше трафика и возможности разогнаться, так как акцентирует бюджет в рамках одной кампании. Если у вас возникла проблема с трафиком по средне- или низкочастотным запросам, вы можете действовать таким образом.

Несмотря на то, что стоимость обращения была выше прогнозируемой, клиент был готов продолжить сотрудничество , так как были «живые» лиды, с международным сообществом велось дальнейшее общение.

Ретаргетинг на базе

Кампания данного типа была создана для увеличения трафика. Как мы говорили выше, она ориентировалась на 3 типа цветов:

  • Владельцы франшиз
  • Те, кто интересовался коммерческой недвижимостью.
  • Те, кто интересовались франшизами

 

По итогам первого месяца было получено 1 заявка со статусом «недозвон» по дорогой цене.

Поэтому  армию  пока приостановили, чтобы дать ей «второй шанс» с новым сайтом, который готовил клиент параллельно с нашим ведением.

Тестируем новую посадочную страницу

Так как проект новый, у клиента еще не было отзывов на сайте, которые способствовали бы увеличению конверсии сайта.

  Исправления на сайте он не хотел внедрять

Чтобы повысить уровень доверия, принято решение включить часть трафика на другую посадочную страницу с экскурсиями (новый сайт еще находился в процессе разработки).

  Собственник еженедельно проводит выставки с демонстрацией рабочих локаций. В рамках рассказывается о сложности, особенностях, реальных цифрах и преимуществах проекта. Таким образом происходит взаимодействие с потенциальными инвесторами.

По итогам тестирования была получена  1 заявка. Статус которого - консультация.

Итоги второго периода действия стратегий - столкнулись с новой проблемой  

Еженедельная статистика

Еженедельная статистика

Протестировав все вышеперечисленные корректировки и гипотезы в рекламных кампаниях, за последующий месяц получили  33 лида по 9154 рубля.

  По сравнению с предыдущим периодом количество лидов увеличилось в 2 раза, при этом стоимость обращения была повышена на 2000 рублей.

Но в этот период мы столкнулись с новой проблемой - 50% лидов пришло за первые 7 дней, и они были  некачественными. Все пользователи сообщили, что не оставляли заявки на сайте.

Клиент параллельно ведет рекламу в Яндекс.Директ, а также по аренде недвижимости. Сообщил, что по направлению направления в этот же период все запросы у него были такого качества.

  Предположили, что таким образом конкуренты могли предоставить предложения, чтобы скликивать рекламные бюджеты. Чтобы обезопасить себя от этого, предлагается на сайте установить капчу.

Такой метод обычно снижает конверсию, но правительство от таких нецелевых посетителей.

К этому моменту уже был готов новый сайт.

Запустили новый сайт с интересной концепцией проекта

Новый сайт отличается от прошлой своей концепции.

Если раньше дома никто не отличался от вариантов, предлагаемых конкурентами, то здесь был придуман оригинальный формат (о котором мы не можем сообщить, так как информация конфиденциальная).

Клиент разрабатывает новые креативы. В рекламных объявлениях заменены заголовки и тексты объявлений.

На данный момент кампании на новом сайте запустили. Пока настраивается статистика. О безопасности сообщается в следующих статьях по разработке проекта.

 

Итоги за весь период проведения

  Статистика за весь период 

Статистика за весь период

Расход: 424 949 рублей

Лиды: 50

Стоимость обращения: 8499 рублей.

Вывод

Важно оценивать эффективность рекламы не только в разрезе количества лидов, но и анализировать их качество. Таким образом вы можете направить бюджет только на те кампании, благодаря чему вы действительно получите реальные результаты. Часть бюджета - можно направить на разработку новых гипотез, которые помогают найти рабочие связи. В особенностях, в отдельных случаях, происходит поиск платежеспособной окружающей среды.

Чем мы можем вам помочь

Если у вас уже настроена контекстная реклама, мы предлагаем провести бесплатный аудит и, скажем, как получить больше заявок при современном бюджете. Если вы еще не запустили рекламу, мы рассчитываем, сколько она будет стоить и какой результат просчитываем. Это тоже бесплатно.

Связаться с нами можно через WhatsApp или Telegram:

+79600601155 /      @Zhmi5_direct

 Подписывайтесь на наш      телеграм-канал


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Недвижимость
Проекты компании Proactivity Group