Автор кейсаKaoma.ruЛоготип компании

Сайт производителя оборудования для аквакультуры и рыбоводства

Заказчик
Ведущий поставщик садков для аквакультуры. Компания на сегодняшний день контролирует 90% рынка Ленинградской области и Карелии.
Задача
Сделать отдельный сайт с каталогом товаров для Аквакультуры. Внедрить автоматизацию бизнес-процессов продаж и CRM во все направления.

О компании ЛюксолАква:

Ведущий поставщик садков для аквакультуры. Компания на сегодняшний день контролирует 90% рынка Ленинградской области и Карелии.

  • 2010 год основания фабрики,
  • Более 1500 тонн в год объем производства сетеполотна
  • Более 90% рынка Ленинградской области и Карелии
  • Более 6 500 м² производственные площади в Солнечногорске, МО
  • Более 45 сотрудников
  • Более 8 лет исследовании и тестирования сетки на разрыв

 

Задачи ЛюксолАква:

“Мы сосредоточили сейчас очень узкую специализацию. Первое – мы взяли специальное качество плетения, которое практически в мире используют две или три компании. И мы сделали ставку на просто супер дорогие станки и шипные машины. Это нам гарантирует то, что у нас есть качество по сшиванию.“
Шевляков Евгений Иванович (руководитель направления ООО «ЛюкСол»)

1. Сделать отдельный сайт с каталогом товаров для Аквакультуры и отдельный сайт фабрики для оптовой продажи сетеполотен через дилерскую сеть.

2. Оптимизироватьструктуру каталога
Распределить продукцию:
сетеполотна, шнуры, веревки - оставить на сайте фабрики,
оставить в каталоге только отраслевой ассортимент

3. Улучшить целевые конверсии
скорректировать отраслевой контент и наименования продукции в соответствии с запросами и менталитетом целевой аудитории.

4. Внедрить автоматизацию бизнес-процессов продаж и CRM во все направления, потому что она показала эффективность в направлении Люксол Спорт.
Оптимизировать процесс логистики.

 

Результаты разработки сайта ЛюксолАква:

1. БЫЛО

Устаревший шаблон сайта,  который не менялся с 2015 г. не соответствует современным стандартам: он может быть неудобным для мобильных устройств, медленно загружаться, ухудшать SEO и снижать доверие пользователей к ресурсу.

СТАЛО

Теперь можно создавать страницы, используя блоки дизайна в любом порядке. Это позволяет оперативно оформлять страницы с помощью готовых элементов дизайна. В шапке сайта можно размещать видео-фоны.

2. БЫЛО

Нецелевые лиды. Статейный SEO-контент по аквакультуре создавал нецелевые запросы, связанные с кормлением и разведением рыбы, вместо вопросов, касающихся рыбоводного оборудования.

СТАЛО

Разместили информацию о технологиях, опыте, направления, оборудовании.

  • Подтвердили компетенции кейсами в области садковых технологий.
  • Разместили термины, ответы на часто задаваемые вопросы.
  • Оформили страницу учебного центра.

3. БЫЛО

Видео с Ютуба перестали загружаться. Ранее на сайте были размещены ролики через ссылки на Ютуб, но из-за его блокировки они больше не отображаются

СТАЛО

На сайте теперь доступны тематические видео,которые воспроизводятся без переходов на внешние платформы, как то YouTube, ВКонтакте или RuTube. Видео загружаются без рекламы и без замедления работы сайта.

4. БЫЛО

Сложная навигация по сайту. Целевая аудитория - рыбоводы, им сложно ориентироваться на сайте, они плохо воспринимает длинные тексты. Нужно было избавиться от SEO текстов в каталоге и карточках товаров.

СТАЛО

В каталоге доступны SKU - торговые предложения и модификации товаров с различными свойствами и техническими характеристиками.

Добавили Теги в карточках товаров и каталоге, для быстрой навигации по товарам. >Переработали длинные тексты и оформили читабельными блоками страницы главных товаров - садков.

5. БЫЛО

Корзина не нужна! На старом сайте были цены на товары, но не было интеграции с 1С. Поэтому цены решили убрать, чтобы не менять их постоянно вручную. Таким образом корзина никак не использовалась.

СТАЛО

Заменили кнопку в корзину на CRM форму, если не указана цена товара. Но оставили кабинет и возможность интеграции с CRM Битрикс 24, для передачи статуса заказов для b2b дилеров.

 

Сложности проекта ЛюксолАква

  • Затянулись сроки.
    Нужно было запустить сайт к выставке 15 сентября 2024 г, в краткие сроки. Но, на стороне клиента нет сотрудников, которые могут уделить достаточно времени на взаимодействие с командой разработки.
    Контактировали руководители направлений, которые были заняты другими задачами, поэтому все решения по сайтам принимались не быстро.
    Сайт мы запустили к выставке, но не с полным наполнением.
  • Было много доработок.
    Пришлось переделывать меню и некоторые блоки, т.к. структура каталога была изменена уже после разработки.
    Выполняли доработку функционала раздела и товаров сачков: добавили перелинковку тегами между товарами разных габаритов. Хотя изначально планировали реализацию как SKU - товарных модификации.

 

Как мы это сделали

  • 14 кейсов проектов по аквакультуре оформили
  • 25 статей написали, 50 статей перенесли со старого сайта
  • 33 иконок уникальных нарисовали
  • 10 страниц оформили блочным контентом
  • 6 экспертов нашей командыработали над проектом
  • 2-е языковых версии разработали: русская и английская

 

Люксол аквакультура - это сильная компания, сильный бренд!

И сайт классный. Он отработал на 150-200%. Люди заходят, читают здесь столько всего интересного, более-менее все понятно.
Шевляков Евгений Иванович руководитель направления ООО «ЛюкСол»


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Сельское хозяйство, охота, рыболовство
Проекты компании Proactivity Group