Ведущий поставщик садков для аквакультуры. Компания на сегодняшний день контролирует 90% рынка Ленинградской области и Карелии.
“Мы сосредоточили сейчас очень узкую специализацию. Первое – мы взяли специальное качество плетения, которое практически в мире используют две или три компании. И мы сделали ставку на просто супер дорогие станки и шипные машины. Это нам гарантирует то, что у нас есть качество по сшиванию.“
Шевляков Евгений Иванович (руководитель направления ООО «ЛюкСол»)
1. Сделать отдельный сайт с каталогом товаров для Аквакультуры и отдельный сайт фабрики для оптовой продажи сетеполотен через дилерскую сеть.
2. Оптимизироватьструктуру каталога
Распределить продукцию:
сетеполотна, шнуры, веревки - оставить на сайте фабрики,
оставить в каталоге только отраслевой ассортимент
3. Улучшить целевые конверсии
скорректировать отраслевой контент и наименования продукции в соответствии с запросами и менталитетом целевой аудитории.
4. Внедрить автоматизацию бизнес-процессов продаж и CRM во все направления, потому что она показала эффективность в направлении Люксол Спорт.
Оптимизировать процесс логистики.
1. БЫЛО
Устаревший шаблон сайта, который не менялся с 2015 г. не соответствует современным стандартам: он может быть неудобным для мобильных устройств, медленно загружаться, ухудшать SEO и снижать доверие пользователей к ресурсу.
СТАЛО
Теперь можно создавать страницы, используя блоки дизайна в любом порядке. Это позволяет оперативно оформлять страницы с помощью готовых элементов дизайна. В шапке сайта можно размещать видео-фоны.
2. БЫЛО
Нецелевые лиды. Статейный SEO-контент по аквакультуре создавал нецелевые запросы, связанные с кормлением и разведением рыбы, вместо вопросов, касающихся рыбоводного оборудования.
СТАЛО
Разместили информацию о технологиях, опыте, направления, оборудовании.
3. БЫЛО
Видео с Ютуба перестали загружаться. Ранее на сайте были размещены ролики через ссылки на Ютуб, но из-за его блокировки они больше не отображаются
СТАЛО
На сайте теперь доступны тематические видео,которые воспроизводятся без переходов на внешние платформы, как то YouTube, ВКонтакте или RuTube. Видео загружаются без рекламы и без замедления работы сайта.
4. БЫЛО
Сложная навигация по сайту. Целевая аудитория - рыбоводы, им сложно ориентироваться на сайте, они плохо воспринимает длинные тексты. Нужно было избавиться от SEO текстов в каталоге и карточках товаров.
СТАЛО
В каталоге доступны SKU - торговые предложения и модификации товаров с различными свойствами и техническими характеристиками.
Добавили Теги в карточках товаров и каталоге, для быстрой навигации по товарам. >Переработали длинные тексты и оформили читабельными блоками страницы главных товаров - садков.
5. БЫЛО
Корзина не нужна! На старом сайте были цены на товары, но не было интеграции с 1С. Поэтому цены решили убрать, чтобы не менять их постоянно вручную. Таким образом корзина никак не использовалась.
СТАЛО
Заменили кнопку в корзину на CRM форму, если не указана цена товара. Но оставили кабинет и возможность интеграции с CRM Битрикс 24, для передачи статуса заказов для b2b дилеров.
И сайт классный. Он отработал на 150-200%. Люди заходят, читают здесь столько всего интересного, более-менее все понятно.
Шевляков Евгений Иванович руководитель направления ООО «ЛюкСол»