Раньше мы придерживались мнения, что РСЯ в интернет-магазинах НЕ РАБОТАЕТ, так как нам необходимо точечное попадание, чтобы потребность клиента совпадала с рекламным объявлением.
Здесь возможно такое, что пользователь искал чехол для Mazda 6, а его будет догонять реклама по чехлу для BMW
Вы можете сказать, ну и что, чехол одинаковый, как и для Mazda, так и для BMW. Но все же изображения автомобилей разные, а соответственно уже идет несоответствие у пользователя.
Пример с которым сталкивались в интернет-магазинах. Предположим, возьмем 3 запроса:
По факту, количество спроса должно распределяться от высокого к низкому. На практике же, мы можем увидеть обратную картину, как по низкочастотному запросу показов будет больше, чем по высокочастотному.
НО развеяла наши сомнения ситуация по нашему клиенту. Заказчик занимается продажей автомобильных чехлов из экокожи по всей России. В Московской области осуществляет также дополнительную услугу “Установка автомобильных чехлов”.
Далее распишем кампании, которые принесли такие недорогие заявки.
Недорогие заявки приносят нам всего 7 кампаний на РСЯ, а именно:
Из всех кампаний лучше отрабатывает кампания по конкурентам по России.
Разработана она по обычному методу - несколько групп с обычным заголовком и изображением.
При этом никаких понижающих и повышающих корректировок мы не внедряли
Скриншот объявления
И все же она принесла нам следующие результаты:
Расход за август 2024 - 19 297 рублей
Заявок - 72
Стоимость обращения - 268 рублей
Скриншот файла с ежемесячной статистикой, который готовим каждый месяц клиенту
Как видно из файла, что почти все кампании приносят нам заявки меньше 300 рублей.
Больше всего клиент получает Звонков.
Отслеживаем через динамический коллтрекинг Callibri
В интернет-магазинах можно создать товарный фид — файл с описанием товаров, который позволяет запускать кампании в формате смарт-баннеров в сетях.
Запустили на стратегии “Оптимизация кликов” с ограничениями по недельному бюджету и средней цене за клик, также не внедряя никаких корректировок
При этом, группы с Ретаргетингом и Look-a-like не разделяли разными кампаниями. Разработали все в одной.
Получаем следующие результаты:
Расход за сентябрь - 37 111 рублей
Заявки - 80
Стоимость обращения - 464 рубля
Скриншот “Мастер отчетов” из кабинета Яндекс Директ
Если текущие кампании перестанут приносить конверсии, мы разработаем следующие решения:
Расход - 1 173 789
Заявки - 1862
Стоимость обращения 630 рублей
Еженедельная статистика
Расход 611 717
Заявки 1518
Стоимость заявки 402 рубля
Еженедельная статистика
С РСЯ можно работать и получать заявки, даже не прикладывая особых усилий.
Поделитесь своими мнениями по поводу РСЯ. Возможно, у вас есть какие-то решения, которые уже принесли вам хорошие результаты.
Если у вас уже настроена контекстная реклама, мы предлагаем провести бесплатный аудит и, скажем, как получить больше заявок при современном бюджете. Если вы еще не запустили рекламу, мы рассчитываем, сколько она будет стоить и какой результат просчитываем. Это тоже бесплатно.
Связаться с нами можно через WhatsApp или Telegram:
+79600601155 / @Zhmi5_direct
Подписывайтесь на наш телеграм-канал