Получаем заявки по 250р с РСЯ для интернет-магазина по автомобильным чехлам при помощи Яндекс Директ

Заказчик
Заказчик занимается продажей автомобильных чехлов из экокожи по всей России. В Московской области осуществляет также дополнительную услугу “Установка автомобильных чехлов”.
Задача
Получать заявки по желаемой цене.

Небольшое введение

Раньше мы придерживались мнения, что РСЯ в интернет-магазинах НЕ РАБОТАЕТ, так как нам необходимо точечное попадание, чтобы потребность клиента совпадала с рекламным объявлением.

  Здесь возможно такое, что пользователь искал чехол для Mazda 6, а его будет догонять реклама по чехлу для BMW

Вы можете сказать, ну и что, чехол одинаковый, как и для Mazda, так и для BMW. Но все же изображения автомобилей разные, а соответственно уже идет несоответствие у пользователя.

Пример с которым сталкивались в интернет-магазинах. Предположим, возьмем 3 запроса:

  • Высокой частотности;
  • Средней частотности;
  • Низкой частотности

По факту, количество спроса должно распределяться от высокого к низкому. На практике же, мы можем увидеть обратную картину, как по низкочастотному запросу показов будет больше, чем по высокочастотному.

НО развеяла наши сомнения ситуация по нашему клиенту. Заказчик занимается продажей автомобильных чехлов из экокожи по всей России. В Московской области осуществляет также дополнительную услугу “Установка автомобильных чехлов”.

Далее распишем кампании, которые принесли такие недорогие заявки.

Кампания по конкурентам на РСЯ приносит заявки по 260 рублей

Недорогие заявки приносят нам всего 7 кампаний на РСЯ, а именно:

  • По общим ключевым фразам на РСЯ, где собраны такие фразы, как “экокожа чехлы авто санкт петербурге”, “чехлы экокожа на автомобильные сидения интернет магазин”, “чехлы автомобиля экокожа спб”;
  • С ключевыми фразами сайтов конкурентов (на русском и на английском языках);
  • По запросам чехлов с привязкой к конкретному бренду и модели автомобиля (таких кампаний у нас 4). 2 на Москву и область, 2 на Россию

Из всех кампаний лучше отрабатывает кампания по конкурентам по России.

Разработана она по обычному методу - несколько групп с обычным заголовком и изображением.

  При этом никаких понижающих и повышающих корректировок мы не внедряли

  Скриншот объявления

Скриншот объявления

И все же она принесла нам следующие результаты:

Расход за август 2024 - 19 297 рублей

Заявок - 72

Стоимость обращения - 268 рублей

  Скриншот файла с ежемесячной статистикой, который готовим каждый месяц клиенту

Скриншот файла с ежемесячной статистикой, который готовим каждый месяц клиенту

Как видно из файла, что почти все кампании приносят нам заявки меньше 300 рублей.

Больше всего клиент получает Звонков.

Отслеживаем через динамический коллтрекинг Callibri

Товарный фид тоже используем

В интернет-магазинах можно создать товарный фид — файл с описанием товаров, который позволяет запускать кампании в формате смарт-баннеров в сетях.

  Запустили на стратегии “Оптимизация кликов” с ограничениями по недельному бюджету и средней цене за клик, также не внедряя никаких корректировок

При этом, группы с Ретаргетингом и Look-a-like не разделяли разными кампаниями. Разработали все в одной.

Получаем следующие результаты:

Расход за сентябрь - 37 111 рублей

Заявки - 80

Стоимость обращения - 464 рубля

  Скриншот “Мастер отчетов” из кабинета Яндекс Директ

Скриншот “Мастер отчетов” из кабинета Яндекс Директ

Планы на будущее

Если текущие кампании перестанут приносить конверсии, мы разработаем следующие решения:

  • Кампания будет включать только ключевые фразы, организованные так, что каждая группа фраз будет содержать одно объявление с несколькими креативами. Мы максимально адаптируем заголовки, ориентируясь на информацию с первого экрана сайта, поскольку в РСЯ значительную роль играет автотаргетинг, который использует данные именно из первого заголовка;
  • Вторая кампания будет основана исключительно на таргетинге по интересам. Обязательно напишем результаты, если будем тестировать кампанию в таком формате

Результаты всех кампаний клиента

Расход - 1 173 789

Заявки - 1862

Стоимость обращения 630 рублей

  Еженедельная статистика

Еженедельная статистика

Новые результаты

Расход 611 717

Заявки 1518

Стоимость заявки 402 рубля

  Еженедельная статистика

Еженедельная статистика

Вывод

С РСЯ можно работать и получать заявки, даже не прикладывая особых усилий.

Поделитесь своими мнениями по поводу РСЯ. Возможно, у вас есть какие-то решения, которые уже принесли вам хорошие результаты.

Чем мы можем вам помочь

Если у вас уже настроена контекстная реклама, мы предлагаем провести бесплатный аудит и, скажем, как получить больше заявок при современном бюджете. Если вы еще не запустили рекламу, мы рассчитываем, сколько она будет стоить и какой результат просчитываем. Это тоже бесплатно.

Связаться с нами можно через WhatsApp или Telegram:

+79600601155 /       @Zhmi5_direct

 Подписывайтесь на наш       телеграм-канал

 


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Авто, мото, спецтехника
Проекты компании Proactivity Group