Автор кейсаAcoola.teamЛоготип компании
30 Май 2025

Кейс: сокращение негатива в информационном поле и восстановление репутации

Заказчик
Жилой комплекс бизнес-класса с высокой конкурентной средой
Задача
Много негативных отзывов в выдаче, низкие рейтинги, реальные дольщики редко оставляют отзывы, самостоятельно клиент не может вести коммуникацию от лица официального представителя.

 Начальные данные

  • Средний рейтинг: 2,41

  • Площадок всего: 28 шт.

  • Положительных площадок: 5 шт. (18%)

  • Нейтральных площадок: 14 шт. (50%)

  • Отрицательных площадок: 9 шт. (32%)

  • Ответы от официального представителя: нет

  • Обжалование отзывов: не ведется

Стратегия

В данном случае нужна комплексная работа по посеву отзывов, накрутке поведенческих факторов (накрутка оценок без отзыва),

а также нивелирование негатива или выдвижение его

из пользовательской видимости, коммуникация с авторами отзывов, обжалование и удаление негативных отзывов.

Запланированные работы:

  • Еженедельный мониторинг топ-20 выдачи

  • Посев на геосервисах не менее 6 отзывов

  • Посев на площадках не менее 20 отзывов

  • Работы от лица официального представителя

Ход работы

В репутационном менеджменте первый месяц работы самый важный. В течение этого времени должна быть сформирована понятная и действенная стратегия работы, определены основные направления и выстроены коммуникации с клиентом-заказчиком.

В нашем случае по стратегии первый месяц работ был направлен на сокращение количества негатива. Его удалось снизить на 18%.

Для достижения результата было выполнено

  • Со своей стороны клиент разместил в офисе продаж QR-код со ссылкой на геосервисы и предоставил покупателям возможность написать свои честные отзывы, а в качестве поощрения получить скидочную карту на приобретение мебели в магазинах-партнерах.

  • Также за первый месяц было удалено 54 негативных отзыва, включая старые отзывы, размещенные до начала работ.

  • Были размещены 6 отзывов на геосервисах и 20 отзывов на площадках с простой модерацией.

Со второго месяца работы подключили публикацию ответов от официального представителя, что также помогло сократить негатив. Вся информация о проблемах клиентов предавалась в службу заботы, где они и решались.

К тому же, после запуска поощрения покупателей за отзывы, стало поступать больше положительных отзывов от удовлетворенных клиентов, что сказалось и на значительном росте рейтинга.

Итог

За период с марта по октябрь 2023 года,

при слаженной и комплексной работе, удалось достичь колоссальных результатов — количество негатива в выдаче снизилось с 32% до 0%,

а количество позитива выросло с 18% до 91%.

Было

Стало

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Недвижимость