Провести глубокий анализ проекта
Внедрить корректировки по полу и возрасту
Скорректировать рекламные кампании по ГЕО
Работа с кампаниями началась с детального анализа, чтобы выявить сильные и слабые стороны проекта. Несмотря на повышенный показатель отказов, мы решили повысить корректировки на мобильные устройства, т.к. именно этот тип устройств давал наибольшее совершение конверсионных действий.
Уже в конце декабря мы повысили корректировки на 35% для смартфонов и других систем. При этом для ПК корректировки снизились на 15%. Это привело к уменьшению CPL и росту лидов.
При анализе аудиторий мы отследили аудиторию с наиболее высоким показателем отказов. Мы полностью отключили нерентабельную аудиторию младше 18 лет. В низкоконверсионные аудитории вышли молодые люди от 18 до 24 лет и взрослые люди старше 55 лет.
В конце декабря на эти аудитории были добавлены понижающие корректировки. Как результат, охват по неконверсионным демографическим группам уменьшился.
По итогам геоанализа больший упор было решено сделать на следующие города и регионы:
Владивосток
Екатеринбург
Казань
Волгоградскую область
Красноярский край
Новосибирскую область
Самарскую область
Санкт-Петербург и Ленинградскую область
Москву и Московскую область
Для Санкт-Петербурга и Ленобласти мы повысили корректировки на 30%, для Москвы и Московской области – на 40%.
Статистика до корректировок
Статистика после корректировок
Благодаря аналитике и прицельным корректировкам наша команда:
Снизила стоимость конверсии (CR) в 3 раза
Повысила количество лидов и снизила их стоимость (CPL) на 7 100 рублей (с 11 тысяч рублей цена лида опустилась примерно до 4 500 рублей)
Повлияла на улучшение лояльности трафика, снизив количество нецелевых лидов и отказов