Автор кейсаAcoola.teamЛоготип компании

Компания-продавец земельных участков: снижение стоимости конверсии

Заказчик
Наш заказчик – известный продавец земельных участков в живописных местах. Присутствует в разных регионах России. Особенность бизнеса – в комплексном подходе.
Задача
В конце 2023 года заказчик пришел с проблемами: выросла конверсионная цена (достигала почти 11 тысяч рублей) снизился трафик и уменьшилась лояльность аудитории

Предложенные решения

  • Провести глубокий анализ проекта

  • Внедрить корректировки по полу и возрасту

  • Скорректировать рекламные кампании по ГЕО

Что нам удалось сделать всего за месяц работы

Работа с кампаниями началась с детального анализа, чтобы выявить сильные и слабые стороны проекта. Несмотря на повышенный показатель отказов, мы решили повысить корректировки на мобильные устройства, т.к. именно этот тип устройств давал наибольшее совершение конверсионных действий.

Уже в конце декабря мы повысили корректировки на 35% для смартфонов и других систем. При этом для ПК корректировки снизились на 15%. Это привело к уменьшению CPL и росту лидов.

При анализе аудиторий мы отследили аудиторию с наиболее высоким показателем отказов. Мы полностью отключили нерентабельную аудиторию младше 18 лет. В низкоконверсионные аудитории вышли молодые люди от 18 до 24 лет и взрослые люди старше 55 лет.

В конце декабря на эти аудитории были добавлены понижающие корректировки. Как результат, охват по неконверсионным демографическим группам уменьшился.

По итогам геоанализа больший упор было решено сделать на следующие города и регионы:

  • Владивосток

  • Екатеринбург

  • Казань

  • Волгоградскую область

  • Красноярский край

  • Новосибирскую область

  • Самарскую область

  • Санкт-Петербург и Ленинградскую область

  • Москву и Московскую область

Для Санкт-Петербурга и Ленобласти мы повысили корректировки на 30%, для Москвы и Московской области – на 40%.

Статистика до корректировок

laguna-4.jpeg

Статистика после корректировок

laguna-5.jpeg

Каких результатов мы добились

Благодаря аналитике и прицельным корректировкам наша команда:

Снизила стоимость конверсии (CR) в 3 раза

Повысила количество лидов и снизила их стоимость (CPL) на 7 100 рублей (с 11 тысяч рублей цена лида опустилась примерно до 4 500 рублей)

Повлияла на улучшение лояльности трафика, снизив количество нецелевых лидов и отказов

 

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Недвижимость