Ключи: Эффективное продвижение стоматологической клиники «Доктор Стом» при ограниченном бюджете в Яндекс.Директ
Вызовы проекта
Перед нами стояла непростая задача: добиться значимых результатов в продвижении услуг клиента в Калужской области при крайне ограниченном рекламном бюджете и высокой конкуренции в нише. Основные сложности сложности:
- Жесткие бюджетные ограничения (всего 15 000 рублей в месяц)
- Высокую стоимость кликов в конкурентной нише (средний CPC конкурент - 120-150 рублей)
- Необходимость привлечения качественного трафика с высокой конверсией
- Требование работать исключительно в пределах Калужской области
Стратегия реализации
1. Глубокая аналитическая подготовка.
Мы начали с тщательного анализа текущего состояния стран:
- Провели аудит 47 существующих отзывов
- Проанализировано 328 ключевых фраз.
- Оценили эффективность 23 рекламных площадок РСЯ
- Настроили коллтрекинг через Callibri
2. Оптимизация семантического ядра.
Разработали работу с ключевыми словами:
- Сфокусировался на длиннохвостовых запросах (например, «купить [товар] в Калуге недорого»)
- Добавили 78 новых низкочастотных запросов
- Сформировали список из 142 минус-слов.
- Оптимизировано соответствие запросам объявлений.
3. Работа с объявлениями
Провели масштабное развитие креативов:
- Создали 12 вариантов заголовков
- Протестировано 8 различных описаний
- Оптимизировано 5 быстрых ссылок
- Разработали 3 уточнения
4. Постоянная оптимизация
Внедрили систему регулярных Диптихов и корректировок:
- Еженедельный анализ 15 ключевых показателей
- Трехэтапную систему A/B-тестирования
- Динамическое перераспределение бюджета
- Постоянная работа с минус-словами (добавили 89 новых)
Достигнутые результаты
Показатели эффективности:
- Увеличение показов: +156,77%
- Рост кликов: +46,89%
- Снижение расхода: -1,25%
- Уменьшение стоимости клика: -32,77%
- Снижение процентных ставок отказов: -3,16%
Бизнес-метрики:
- Рост конверсии в заявке: +151,02%
- Увеличение целевых действий: +266,67%
- Снижение стоимости конверсии: -271,31%
Ключевое достижение:
При сокращении генерального бюджета на 1,25% мы добились увеличения количества заявок в 2,5 раза, снизив их стоимость более чем в 3 раза.
Выводы и рекомендации
Из этого проекта видно, что даже при минимальном бюджете можно добиться выдачи результатов по счету:
1. Точная работа с семантикой (акцент на запрос НЧ)
2. Системного тестирования по изменению креативов
3. Постоянного и оперативного оптимизации.
4. Глубокая аналитика каждого элемента кампании
Готовы аналогичные результаты для вашего бизнеса? Наши специалисты проведут бесплатный аудит ваших рекламных кампаний и разработают индивидуальное продвижение продвижения. Оставьте заявку, чтобы получить детальный план повышения эффективности вашей рекламы уже в первый месяц работы.