Автор кейсаСофтЭкспертЛоготип компании

Многостраничный сайт с мультиязычными версиями для агропромышленной компании

Заказчик
«Би-Ай Гранум» — агропромышленная группа компаний, более 20 лет развивающая бизнес и инвестиционные проекты на зерновом рынке
Задача
Создать имиджевый информационный портал с индивидуальным дизайном, мультиязычными версиями и удобной CMS.

Клиент

«Би-Ай Гранум» — агропромышленная группа компаний, более 20 лет развивающая бизнес и инвестиционные проекты на зерновом рынке. Член Национальной Ассоциации экспортеров сельскохозяйственной продукции и Российского Зернового Союза.

Для данного клиента мы уже интегрировали ряд программных продуктов 1С, а также внедрили и настроили под индивидуальные запросы CRM-систему «Битрикс24». Опираясь на положительный опыт взаимодействия, клиент решил поручить задачу по созданию нового сайта именно нашей команде.

Ситуация до начала проекта Предыдущий сайт имел неактуальный дизайн, был малоинформативен и неудобен для пользователей. Он содержал только поверхностные сведения о бизнесе и не раскрывал всю информацию, которая могла бы быть полезна потенциальным партнерам, соискателям или новым контрагентам. Технически обновлять старый сайт не было смысла из-за устаревших стеков.       Цель и задачи проекта Цель - для создания более экспертного имиджа и взаимодействия с потенциальными заказчиками и партнерами клиенту создать современный ресурс, отвечающий актуальным трендам веб-дизайна, с продуманным юзабилити и наполнением качественным и информативным контентом.

Задачи проекта:

    1. Создать имиджевый информационный портал с индивидуальным дизайном и поддержкой на английском и китайском.
    2. Настроить административную часть, чтобы клиент мог самостоятельно актуализировать информацию.

Реализация проекта

 Выбор CMS-системы Сайт разработан на одной из наиболее популярных CMS-систем в рунете – «1С-Битрикс: Управление сайтом». С ее помощью можно создавать, поддерживать и развивать веб-проекты различной сложности. Она предоставляет инструменты для создания адаптивных сайтов, интернет-магазинов и корпоративных порталов.

При разработке сайта мы настроили административную часть CMS таким образом, чтобы клиент мог самостоятельно актуализировать информацию в блоках с вакансиями и контактными данными.

Создание визуальной части Дизайн предыдущего сайта клиента морально устарел: в нем использована неактуальная верстка, адаптивные версии для мобильных устройств отсутствовали, на страницах были малоинформативные фото и тексты.

  • Структура
    Представители клиента активно участвовали в разработке структуры сайта. Опираясь на собственный профессиональный опыт, мы предложили актуальные с точки зрения функционала и дизайна прототипы сайта. Представители клиента вносили свои корректировки и предлагали решения, специфичные для их бизнеса и способа взаимодействия с контрагентами.
  • Цветовое решение
    При выборе гаммы оттенков дизайнер опирался на неизменный логотип клиента. В результате получилась более современная и светлая версия в привычных для клиента тонах. Светлая цветовая гамма сайта поддержана яркими фотографиями с закругленными краями. Такое решение позволяет снять визуальное напряжение, сделать страницу привлекательнее для пользователя и выделить ресурс среди его конкурентов.
  • Адаптивные версии
    Для удобства работы на стационарных и мобильных устройствах с разным разрешением экранов подготовили 1 основную и 4 адаптивных версии сайта. 

От клиента поступало множество предложений по переработке наших идей как по структуре, так и по дизайну. Все предложения были учтены, поэтому готовый сайт – плод совместной работы заказчика и специалистов нашего digital-направления.

 Подготовка контента SEO-оптимизация Для продвижения нового веб-ресурса в поисковых системах мы собрали семантическое ядро и написали новые тексты для всех разделов сайта с учетом частотности ключевых запросов.
Языковые версии Клиент не только работает с российским контрагентами, но и выходит на международный рынок, поэтому ему требовались версии сайта на английском и китайском языках. Возможности «1С: Битрикс: Управление сайтом» позволяют завести одновременно несколько языковых версий и обеспечить их работоспособность.   При работе с «1С: Битрикс: Управление сайтом» в части реализации языковых версий необходимо грамотно управлять структурой сайта и сущностями в разных версиях, а также предусматривать отдельную верстку для каждого варианта перевода контента, чтобы в будущем сайт функционировал без ошибок. Обращайтесь только к опытным интеграторам с соответствующими компетенциями, чтобы получить качественный мультиязычный ресурс!   Наши специалисты подготовили контент на русском языке, переводчики со стороны клиента адаптировали его для других языков, а затем мы разместили все версии текстов в соответствующие разделы сайта. Результат   Клиент получил имиджевый сайт с широкими возможностями:   для соискателей — познакомиться с компанией и ее сферой деятельности, отправить свое резюме и задать вопросы по трудоустройству с помощью форм обратной связи; для партнеров — оценить масштабы и познакомиться с направлениями деятельности компании, получить информацию о расположении и производственных мощностях зернохранилищ и хлебоприемных предприятий. Современный интернет-ресурс – неотъемлемая составляющая успеха для каждого бизнеса сегодня. Хотите аналогичный сайт для своей компании? Мы обладаем достаточным опытом и компетенциями, чтобы создать его для вас.    

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Сельское хозяйство, охота, рыболовство