Автор кейсаAcoola.teamЛоготип компании
13 Авг 2025

Кейс wwerb.com: как вывести часовой магазин в лидеры рынка

Заказчик
интернет-магазина люксовых часов
Задача
Поисковое продвижение для интернет-магазина люксовых часов

Рабочий период: Ноябрь 2020 — по настоящее время

 

Цель

 

Перед началом сотрудничества с клиентом были сформулированы следующие цели:

 

  • Увеличить конверсию сайта из поисковых систем. На начальном этапе на сайте не было конверсий.

  • Снизить стоимость лида из SEO. изначально она составила 18 400 ?

  • Увеличить количество посещений сайта из поисковых систем. На момент начала работы было 2 759 посещений, через год клиент хотел получить более 4000 посещений.

 

Задачи

 

  • Увеличение количества целевых посетителей.

  • Повышение позиции в поисковой выдаче Гугл и Яндекс по тематическим запросам. В тот момент, когда клиент пришел в компанию, у него была недостаточная видимость, малое количество заказов, он хотел продавать более дорогие марки часов. Запросы, которые прорабатываем:

  • - гео-запросы (станция метро, улица).

  • - самые дорогие бренды, например, Rolex и Audemars Piguet.

 

Как работали?

 

Для комплексного SEO-продвижения мы провели следующие работы:

 

  • Проанализировали нишу клиента, его целевую аудиторию и ближайшее конкурентное окружение.

  • Разработали семантическое ядро — подобрали множество ключевых слов, связанных с товарами компании, которые искали пользователи в поисковиках. Было собрано 1 985 запросов, акцент был сделан на более востребованные и дорогие марки часов (например, Rolex и Audemars Piguet), а также на гео-запросы.

  • Ключевые запросы распространены на страницах сайта.

  • Написали заголовки и мета-теги на страницах, привели их в соответствие с поисковыми запросами.

  • На момент начала работы на сайте практически отсутствовали тексты. Нашли копирайтера специально для данного проекта, так как нужен был человек, хорошо разбирающийся в тематике люксовых часов. Копирайтер изложил понятные для покупателей тексты, но при этом следует соблюдать соответствующие запросы.

  • Провели технический аудит и устранили найденные ошибки. Поскольку заказчик разработал сайт на шаблоне Битрикса, их было довольно большое количество.

  • Выполнили внутреннюю оптимизацию страниц.

  • Провели анализ юзабилити (удобства сайта для пользователей). Выявили и устранили проблемы, которые мешали пользователям находиться на сайте, находили нужную информацию и вызывали целевые действия:

    • Добавили конверсионные блоки.

    • Добавили кнопки заказов/покупок, которые размещались таким образом, чтобы они привлекали внимание посетителей сайта и направлялись к покупке.

    • Добавили возможность быстрого просмотра товара с оставшимися покупками без посещения страницы товара.

    • Добавили возможность покупки в 1 клик.

    • Скорректировали информацию на странице контактов, сделали ее более структурированной и простой для восприятия.

    • Закрепили шапку сайта при прокрутке.

  • Проанализировали альтернативный проект и составили ментальную карту в Mindmeister. С помощью данного сервиса мы разработали удобную и понятную структуру сайта.

График показывает количество переходов из поисковых систем за период работы — с ноября 2020 г. по март 2022 г.

 

Конверсии

 

Апрель 2015 — итого: 253

Апрель 2022 — итого: 880

2020

 

Ноябрь 2020–2 759 посещений

Декабрь 2020–3 959 посещений

 

2021

 

Январь 2021–4 471 визит

Февраль 2021–3 400 посещений

Март 2021–4 696 посещений

Апрель 2021–4 969 посещений

Май 2021–5 987 посещений

Июнь 2021–5 620 посещений

июль 2021–6 473 визита

Август 2021–6 411 посещений

Сентябрь 2021–5 861 посещение

Октябрь 2021–5 886 посещений

Ноябрь 2021–5 200 посещений

Декабрь 2021–6 302 визита

 

2022

 

Январь 2022–5 528 посещений

Февраль 2022–4 615 посещений

Март 2022–6 548 посещений

 

 

Таблица по данным переходов из поисковых систем Яндекс, Гугл и других

параметры поведения пользователя на конец марта 2022 г.

 

Конверсии сайта

 

При оценке конверсии сайта мы проанализировали множество параметров, главным образом из которых:

 

  • Нажмите «Добавить товар в корзину».

  • Переход к оформлению заказа.

  • Использование опции «заказ в 1 клик».

  • Нажмите по номеру телефона.

 

Ниже представлены данные по конверсиям поисковой выдачи за март 2020 года и за март 2022 года для сравнительного анализа. Как видно из аналитики, по многим целевым операциям в марте 2020 года сайт не получил ожидаемой отдачи. В 2022 году ситуация изменилась, количество конверсий по ключевым показателям увеличилось, общее количество конверсий увеличилось в 110 раз. Также нам удалось снизить стоимость лида в 110 раз.

 

 

Данные по конверсиям сайта до начала сотрудничества (март 2020 года, наблюдались пользователи, перешедшие из поисковой выдачи)

 

 

Данные по аналитике за март 2022 года — конверсия по показателям (учитывались пользователи, перешедшие из поисковой выдачи).

 

Итог

 

Рост в 2,6 раза. Количество посещений сайта из органики выросло с 2757 до 6548.

Лид — 528 рублей. Стоимость лиды снизилась с 18 400 рублей (март 2020 г.) до 582 рублей (март 2022 г.) Выручка более 164 млн рублей

Сумма заказов с сайта через корзину с результатом SEO за весь период работы




Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Красота, мода
Проекты компании Proactivity Group
Нажмите «ОК», если вы соглашаетесь с условиями обработки cookie и ваших данных о поведении на сайте, необходимых для аналитики. Запретить обработку cookie можете через браузер