Автор кейсаAcoola.teamЛоготип компании
24 Июл 2025

Продвижение апартаментов премиум-класса в Пресненском районе Москвы в социальных сетях

Заказчик
Sky View — это комплекс апартаментов премиум-класса, расположенный в Пресненском районе Москвы. Клиент уже использовал другие платные методы продвижения сайта, которые мы совместно реализовали. Тепе
Задача
Повысить узнаваемость бренда застройщика среди потенциальных клиентов и увеличить количество заявок на просмотр

О проекте

 

Sky View — это комплекс апартаментов премиум-класса, расположенный в Пресненском районе Москвы. Клиент уже использовал другие платные методы продвижения сайта, которые мы совместно реализовали. Теперь перед нами стояла новая задача — продвижение комплекса апартаментов в социальных сетях для увеличения узнавания бренда и получения новых заявок на просмотр апартаментов.

 

Цель

 

Повысить узнаваемость бренда застройщика среди потенциальных клиентов и увеличить количество заявок на просмотр

 

Задачи

 

  • Охватить целевую аудиторию VK и Telegram с помощью бесплатных и платных методов продвижения

  • Увеличить количество подписчиков в аккаунтах

  • Увеличить количество заявок на просмотр комплекса

 

Срок выполнения

 

  • С октября 2022 года по настоящее время

 

Что мы сделали?

 

Мы проанализировали конкурентов, их аккаунты в соц.сетях, формат ведения групп, tone of voice. Выстроили позиционирование ведения аккаунтов, оздали аккаунты с нуля и сделали брендированное оформление групп, используя фирменный стиль застройщика. Запросили фото — и видеоматериалы для дальнейшего создания визуальных креативов Создали контент план, написали и оформили посты Составили стратегию продвижения с помощью таргетированной рекламы, определили цели, создали креативы и запустили рекламную кампанию

 

Этапы работы

 

1. Контент-план

 

Разработали контент-план таким образом, чтобы он учитывал интересы целевой

аудитории. Основная цель контента была в ненавязчивом подогреве интереса аудитории к жилому комплексу как к месту для комфортной жизни в центре города.

 

Дозировано разместили информационные посты:

  • C ходом строительства

  • О событиях компании

  • Преимуществах ЖК

  • Актуальную информацию об ипотеке и ставках

  • Новостях недвижимости и о дизайне

  • «Разбавляли» контент развлекательными и полезными постами

 

2. Площадки smm-продвижения

 

Клиент пришёл с запросом продвигать компанию во Вконтакте и в Телеграмме.

Информация дублируется в группах. Все сообщества были созданы с нуля для клиента.

 

Мы увидели главные плюсы SMM-продвижения для ЖК и застройщика:

 

  • Активные аккаунты в социальных сетях приводят больше посетителей на официальный сайт ЖК

  • Увеличивается узнаваемость бренда среди потенциальных клиентов

  • Заинтересованная аудитория быстро видит информацию о важных событиях, преимуществах и ходе строительства ЖК

  • Изучив поведение, вопросы и реакцию аудитории, можно корректировать рекламную кампанию или учесть полученные данные в будущих строительных проектах

 

3. Таргетированная реклама

 

Приняли решение использовать платный метод продвижения Вконтакте. После того, как все аккаунты были оформлены, приступили к разработке стратегии продвижения с помощью таргетированной рекламы, посчитали это как один из эффективных способов охвата целевой аудитории, которая интересуется покупкой элитной недвижимости. Бюджет был ограничен. Основная цель — привлечь заинтересованную аудиторию в группу Вконтакте.

 

Обычно поиском квартиры занимаются женщины. Зная это главное гендерное преимущество, мы определили целевую аудиторию: преимущественно это женщины от 35–45 лет (46,1%). Остальная аудитория — это мужчины от 35–45 лет (35,6%). Также собираем посетителей сайта, аудиторию с положительной реакцией на рекламные объявления и запускаем ретаргетинг.

 

 

Рекламные креативы

 

Главный посыл в рекламных кампаниях делаем на информационную пользу в сфере недвижимости и дизайна с основным призывом к действию — записаться на просмотр. Каждый рекламный пост размечали utm-метками. Лучше всего сработали следующие креативы:

4. Результаты продвижения вконтакте

 

В результате продвижения удалось достичь следующих результатов:

 

  • Потратили на таргетированную рекламу — 121 350 ?

  • Итого заявок на просмотр — 78

  • Средняя цена за заявку — 1 556 ?

  • Всего кликов — 2326

  • Цена за клик — 52,17 ?

  • Рост уникальных посетителей в день на 15%

  • Рост новых подписчиков на 150%

  • Рост просмотра группы на 17%

 

Итог

 

Просмотры. На просмотр жилого комплекса записалось 78 человек

Количество. Снизить отказы с 24,9% до 11,1% — в 2,2 раза.

Узнаваемость. Увеличилась узнаваемость ЖК, записи группы охватили более 27 730 пользователей

 


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Недвижимость
Проекты компании Proactivity Group
Нажмите «ОК», если вы соглашаетесь с условиями обработки cookie и ваших данных о поведении на сайте, необходимых для аналитики. Запретить обработку cookie можете через браузер