29 Июл 2025

Digital-кампания для фарм. производителя

Заказчик
Производитель рецептурных урологических препаратов (направление — лечение аденомы предстательной железы)
Задача
1. Повышение осведомленности ЦА о ДГПЖ 2. Привлечение трафика на инф. портал uro-info.ru с post-click 3. Мотивация пользователей к прохождению теста на определение симптомов ДГПЖ и обращению к врачу

Согласно Росстату, в России проживает 68 млн мужчин. Более половины из них, если старше 45 лет, сталкиваются с урологическими заболеваниями. К 60 годам диагноз «аденома простаты» ставят уже 70% пациентов (по данным СПБГУ и Uroportal). В запущенных случаях болезнь может перерасти в рак, но этого можно избежать с помощью ежегодной диагностики.

Решение

Ниша рецептурных урологических препаратов - деликатная. Прямая реклама на площадках с предложениями приобрести препарат запрещена. Нужны иные подходы, формирование спроса. Для этого совместно с клиентом провели анализ с целью выявления ключевых тем и болей аудитории: симптомы, диагностика, лечение ДГПЖ. На основе нее разработали UX-стратегию, позволившую глубже изучить аудиторию, выделить ключевые сегменты и подходы.

Так мы выделили следующие сегменты:

  • Мужчины 50+ с симптомами, но не обратившиеся к врачу.
  • Мужчины, осознающие проблему и самостоятельно принимающие лекарства.
  • Мужчины с поставленным диагнозом, принимающие препараты по назначению врача.

Коммуникацию с аудиторией построили на основе комплекса - контекстной рекламы, а также медийной рекламы и нативных статей по темам: симптомы, риски, лечение.

Медиасплит кампании включал в себя:

  • В Яндекс Директ мы запустили контекстную рекламу с учетом сегментов аудитории. Использовали запросы по симптомам («гиперплазия ДГПЖ», «аденома простаты») и популярным препаратам. Реклама вела на статьи на сайте uro-info.ru. Чтобы повысить эффективность, мы отслеживали отказы (не выше 15%) и время на сайте (не менее 3 минут). Меняли неэффективные площадки и ключевые слова, снижая стоимость клика и повышая качество трафика.
  • Нативный программатик (Natiscope). Здесь для каждого сегмента была построена индивидуальная коммуникация в виде интеграции в релевантный контент со статьями на тему: "Признаки аденомы простаты: как распознать недуг", "Симптомы аденомы простаты", "Лечение аденомы" и др.

По результатам post-view конверсий, наилучшие результаты показывали площадки с упоминанием заболевания, симптомами - по этим статьям приходила аудитория с сформированной потребностью в лечении, они проявляли большой интерес к контенту.

Также с помощью Natiscope настраивали ретаргетинговый сегмент на тех, кто изучал определенные статьи на сайте uro-info.ru для повторного контакта с информационным ресурсом.

  • VK Реклама. Здесь использовали таргетинг по интересам, ключевым словам, а также функцию расширения аудитории за счет показа релевантным пользователям на основе собранных в рекламном кабинете данных. Пользователям, которые провели на сайте больше 60 секунд, показывались ретаргетинговые креативы, а также предлагалось пройти тест на выявление вероятных симптомов.

  • Дзен. Здесь продвигали статьи: "Новые подходы к лечению аденомы", "Аденома простаты и импотенция", "Осложнения аденомы" и др. В статьях пользователи могли как перейти на тест-диагностику, так и перейти на раздел статей на сайте с помощью бесшовного перехода scroll-to-site.

Результат

Проект показал, что даже при ограниченном бюджете и сложной аудитории (мужчины 50+) стратегический подход и глубокая сегментация позволяют достичь устойчивых результатов.

  • За время флайта тест-диагностику прошли 3013 человек.
  • С помощью статей на портале и в Дзене удалось проинформировать о симптомах и необходимости лечения мочеполовой системы 2,8 млн. человек (8 559 151 просмотров статей во всех источниках).

 


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Медицина и ветеринария
Проекты компании Proactivity Group
Нажмите «ОК», если вы соглашаетесь с условиями обработки cookie и ваших данных о поведении на сайте, необходимых для аналитики. Запретить обработку cookie можете через браузер