К нам обратился эндокринолог, с просьбой использовать личный бренд, чтобы в попытке увеличить количество посетителей.
Мы решили акцентировать внимание на контент-маркетинге и регулярно строить сторителлинг.
Врач-эндокринолог, г. Москва, прием ведет в клинике «Семейный доктор». Вся молодая, поэтому была готова на любые креативные идеи.
Развить бренд врача, создать аккаунт с 0, увеличить количество подписчиков и узнаваемость.
Сегменты окружающей среды, с участием которых мы работали
Девушки, женщины с детьми.
В основном с запросом на восстановление после беременности проживают исключительно в Москве и районе Перово.
Возраст 25+.
Интересы: уход за ребенком, послеродовое восстановление, гормональные нарушения.
Отношение к товару:
Хорошо знакомы возможности эндокринолога. т.к. во время беременности часто сталкивалась с понятиями.
Хочет восстановиться после родов: привести показатели в норму.
Небеременные женщины, которые хотят привести вес в норму.
Предполагают, что не могут похудеть из-за генетической предрасположенности или гормональных особенностей.
Доверяйте мнениям экспертов и пользуйтесь их рекомендациями.
Отношение к товару:
Перепробовала много способов «быстрого похудения», ничего не помогло, поэтому подумывает о том, чтобы обратиться к эндокринологу.
Знакомые говорят, что данная специализация врача должна помочь.
Поскольку мы решили найти блогеров, которые также соответствуют продукту ЦА. Мы предложили им услуги врача взамен на честный отзыв, который впоследствии они опубликовали в своих профилях Instagram (истории + лента).
Мы использовали инструменты продвижения в соцсетях, работу с блогерами и таргетированную рекламу.
В конце 2020 года количество уступит место качеству. Поэтому посты мы решили выкладывать 2 раза в неделю и все внимание переключить на объемные сторис. Сейчас необходимо внимательно следить за показателями охвата постов и прозрачностью.
На начальном этапе
Мы решили сделать больший акцент на контент-маркетинге, сторителлинге и сотрудничестве с микро-блогерами (количество подписчиков от 5.000 до 10.000) на платной основе.
Более подробный план представлен ниже:
Что конкретно сделано?
Сформировали предложение для бартерного и платного сотрудничества;
Поиски блогеров производили по хэштегам #послеродовоевосстановление #худеемпонауке и другим интересам, которые актуальны для ЦА;
Местные блогеры искали по геолокации.
Затем писали блогерам напрямую через аккаунт врача с предложением;
Параллельно великие ежедневные рубрики в сторис на злободневные темы: «Распространенные нарушения: их причина и как их избежать», «Психосоматика и гормональный сбой», «Железотерапия, «Похудение и кортизол»;
Также мы приступили к запуску таргетированной рекламы, вели людей в аккаунте, для увеличения активности и обращений.
Изначально новый подписчик стоил нам около 160 рублей.
После работы с блогерами и повышения квалификации врачей в районе Перово. За 1 день продвижения поста нам удалось получить 20 новых подписчиков по 60 рублей.
При подписке отправляли чек-лист и советы от эндокринолога.
Врач заработал : 50 000 руб.
Создали аккаунт с 0, подписались 150 живущих подписчиков в Instagram, которые участвуют в общении и продолжают активность.
Провели сотрудничество с 12 блогерами.
Получили первые: 23 обращения из Instagram.
Рекламный бюджет: 100.000 руб.