Автор кейсаAcoola.teamЛоготип компании
31 Июл 2025

Кейс ALIA: комплексное продвижение сайта с измеримыми результатами

Заказчик
Жилой комплекс премиум класса «Alia» в Москве
Задача
Вывести сайт в топ по продвигаемым запросам и получить максимум целевого органического трафика

Рабочий период: c апреля 2021 и по настоящее время.

Цель

 

Вывести сайт в топ по продвигаемым запросам и получить максимум целевого органического трафика.

Задачи

  • Проверить сайт на наличие ошибок и недочётов, мешающих продвижению.

  • Проанализировать карту пути пользователя и конкурентное окружение клиента.

  • Провести внутреннюю и внешнюю оптимизацию сайта.

  • Составить стратегию продвижения и при необходимости её корректировать.

Этапы работы

 

Мы анализировали сайт с помощью специальных сервисов и вручную. В итоге был сформирован перечень правок по SEO, юзабилити, маркетингу, контенту и дизайну. Мы согласовали с клиентом сроки и точки контроля по каждому типу работ.

1. Полный аудит сайта

После того как мы взяли проект в работу и обсудили с клиентом цели и задачи, было принято решение провести комплексный аудит, чтобы:

  • Оценить готовность сайта к поисковому продвижению.

  • Найти ошибки, которые могут помешать сайту хорошо ранжироваться.

  • Разработать чёткую стратегию продвижения со сроками и ответственными.

2. Тестирование идей для улучшения

юзабилити сайта

Юзабилити — это степень удобства сайта для пользователей. От того, насколько сайт понятен и привлекателен для целевой аудитории, напрямую зависит показатель конверсии. Поэтому с начала продвижения сайта мы начали тестировать разные гипотезы для улучшения юзабилити сайта. Например:

Облегчили сайт, повысили скорость загрузки контента до 2,4 секунд (оптимально до 3 секунд).

3. Внутренняя оптимизация

Мы собрали максимально подробное семантическое ядро, в которое вошло порядка 150 запросов. Это ключевые слова, которые вводят пользователи и попадают на сайт клиента, а также гео-запросы. Семантику далее использовали для оптимизации мета-тегов, текстов на сайте, статейного и ссылочного продвижения.

Пример, как мы кластеризовали запросы по страницам сайта:

Визиты

Апрель 2021–5505 визитов

Апрель 2022–6754 визита

Отказы

Апрель 2021–13,5%

Апрель 2022–12,7%

Глубина просмотра:

Апрель 2021–2,23

Апрель 2022–1,26

Время на сайте:

Апрель 2021–2:34

Апрель 2022–2:31

Конверсии

Апрель 2021 — итого: 36

Апрель 2022 — итого: 511

Итог

Рост с 5 505 до 6 754

Увеличить ежемесячное количество визитов на сайт из поисковых систем с 5 505 до 6 754.

Снизили отказы

Снизить отказы с 13,5% до 12,7% - на 0,8%.

Лид — 195 рублей

Снизить стоимость лида с 1 780 рублей (апрель 2021 года) до 195 рублей (апрель 2022 года).

 

 

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Недвижимость
Проекты компании Proactivity Group
Нажмите «ОК», если вы соглашаетесь с условиями обработки cookie и ваших данных о поведении на сайте, необходимых для аналитики. Запретить обработку cookie можете через браузер