7 Авг 2025

Кейс: Как мы удвоили заявки для B2B-дистрибьютора косметики с помощью контента.

Заказчик
Bмпортер и дистрибьютор дерматологической косметики французских брендов
Задача
Повысить узнаваемость бренда в социальных сетях и, как следствие, увеличить продажи. Изначально креатив был слабым и не отражал премиальность и эффективность продукта.

Приветствуем! Мы — SMM-агентство «В точку» . В этом кейсе рассказываем, как мы удвоили заявки на дистрибьюторов лечебной косметики с помощью креативов и SMM.

 

Информация о проекте

КЛИЕНТ

Эксклюзивный импортер и дистрибьютор дерматологической косметики французских брендов на территории РФ. Предлагают инновационные, безопасные и эффективные решения для широкого спектра заболеваний кожи и волос, дерматологам, косметологам и профессионалам фармацевтической отрасли.

 

ЗАДАЧА

Задача стояла амбициозная – повысить узнаваемость бренда в социальных сетях и, как в Европе, увеличить продажи. Изначально креатив был слабым и не отражал премиальности и эффективности продукта.

 

СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ

На момент начала работы проект имел сообщество ВКонтакте и аккаунт в Instagram (запрещённая в РФ соцсеть компании Meta).

 

«Несмотря на популярность трендовых форм, таких как рилсы с котиками, клиент столкнулся с категорическим нежеланием их использования. Мы с уважением отнеслись к его позиции и сосредоточились на улучшении креатива и анимации в его окружении».

Маргарита

SMM-менеджер



С кем мы говорим: целевая аудитория лечебной косметики

Мы создали SMM-стратегию с акцентом на профессионалов в области трихологии и косметологии. Каждый день эти специалисты ищут лучшие, проверенные и безопасные решения для своих пациентов, что делает их идеальной аудиторией для нашей лечебной косметики.

 

ТРИХОЛОГ Портрет ЦА №1

Потребности: Поиск инновационных продуктов и методов лечения волос и кожи головы, повышение квалификации, обмен опытом с коллегами, доступ к актуальной научной информации.

Боли: Сложные случаи возникновения проблем с волосами, поиска надежных поставщиков качественной продукции, необходимости постоянного обучения и повышения квалификации.

 

КОСМЕТОЛОГ Портрет ЦА №2

Потребности: Расширение ассортимента предлагаемых услуг, повышение квалификации в области косметологии, поиск новых эффективных продуктов, обмен опытом с коллегами.

Боли: Конкуренция на рынке косметологических услуг, поиск надежных поставщиков, необходимость постоянного обучения новым методикам и продуктам.

 

Стратегия продвижения дистрибьюторов лечебной косметики

 

1 Составление портрета отдельное

Тщательно определены основные характеристики, производители и интересы производителей французской аптечной косметики.

2 Разработка визуальной концепции

Подобрали референсы по визуальному оформлению и контенту, определились с цветовой палитрой и тоном голоса (TOV), что соответствует позиционированию бренда.

3 Создание эффективного контент-плана

Разработал созданный контент-план с альтернативными рубриками, направленными на решение проблем ЦА и демонстрацию преимуществ продукции.

4 Комплексная аналитика и оптимизация

Провести анализ результатов продвижения, выявить наиболее эффективные формы и тематический контент, а также внести корректировки в кризис для достижения максимальной эффективности.

Разработка дизайн-системы Вконтакте

*Перед нашей командой стояла задача создать дизайн-систему для группы дистрибьюторов лечебной косметики ВКонтакте, которая бы эффективно транслировала ключевые ценности бренда.

*Было важно создать визуальный язык, вызывающий ощущение надежности и экспертности, одновременно сохраняя современность и привлекательность для окружающей среды.

*В качестве основного направления был выбран светлый, «чистый» дизайн, ассоциирующийся с медицинской стерильностью и безопасностью применения продукции.

 

Рубрикатор для дистрибьюторов лечебной косметики

#1 ДО/ПОСЛЕ

Наглядные изменения кожи после применения средства. Включает фотофиксацию, описание протокола лечения и экспертную регистрацию результатов.

#2 ОБЗОР СРЕДСТВ

Подробный разбор состава, текстур, работы механизмов и ожидаемых эффектов косметических продуктов, включая дополнительные устройства.

#3 РЕШАЕМ ПРОБЛЕМЫ

Анализ различных заболеваний - от прыщей до признаков старения. Показано, как косметика может корректировать эти проблемы на постоянном уровне.

№4 ИСТОРИИ КЛИЕНТОВ

Отзывы других людей с описанием их пути от проблем к результату. Не заменяет консультацию врача, но помогает лучше понять действие средства.

 

#5 СОВЕТЫ ПО УХОДУ

Практические рекомендации по организации ухода за кожей, сезонными особенностями и правильному использованию активных компонентов.

 

Показатели работы

 

Благодаря качественному контенту и активному взаимодействию с аудиторией удалось привлечь более 1 100 новых подписчиков, не используя таргетированную рекламу. Учитывая узкую нишу – трихологию и косметологию, – новый контакт особенно ценен, а рост органической красоты говорит о низкой информативности и доверии к каждому контенту.

Увеличилось количество лайков, комментариев, репостов. Особое внимание уделяется увеличению количества упоминаний продукции в сторис, свидетельствующей о повышении лояльности и помощи рекомендациям.

Результаты проекта

подписчики 1100+

охваты +34999

просмотры +106103

 

«Готовы построить долгосрочные отношения с нами и вывести свой бизнес на новый уровень? Мы разрабатываем самые эффективные стратегии развития ваших дел, которые обеспечат реальный рост и достижение поставленных целей. Оставляем заявку и вместе мы покорим новые вершины!»

Маргарита - SMM-менеджер

 

Хотите, чтобы ваш бренд вызывал доверие и привлекал качественную аудиторию? Зайдите на наш сайт и оставьте заявку. Команда «В точку» разрабатывает индивидуальную SMM-стратегию, которая обеспечит реальный рост вашего бизнеса.



Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Красота, мода
Проекты компании Proactivity Group
Нажмите «ОК», если вы соглашаетесь с условиями обработки cookie и ваших данных о поведении на сайте, необходимых для аналитики. Запретить обработку cookie можете через браузер