Что было сделано? Разработали стильный дизайн Во время обсуждения дизайна сайта владелец компании предложил сделать его похожим на BORK, известного производителя премиум-техники. В проекте представлены оранжевый, серый и черный цвета, которые хорошо сочетаются друг с другом.
Мы считаем, что просто копировать чужой дизайн не имеет смысла. Визуальное оформление при включении и удерживании пользователей, а также должно обеспечивать удобную навигацию. В этом проекте выбранный стиль помогает создать доверие и дает конкурентное преимущество.
Мы изучили, какие элементы конструкции BORK можно перенести на сайт «Дом кирпича РФ». Эффектный фонарь с ярким центральным объектом подошел бы только для изображений в каталоге. Для остальных картинок этот прием не сработал, поэтому мы решили использовать только цветную гамму BORK. Чтобы отделить изображения разделов каталога от товаров, добавили фон с разной текстурой. Для страниц была использована темная тема.
На главной странице мы устанавливаем широкоформатный баннер с грузовым автомобилем с краном-манипулятором, поднимающим поддоны с кирпичами. Это изображение помогает пользователям понять, что компания не только продает блоки, но и занимается их погрузкой, разгрузкой и доставкой.
Роман, владелец компании, принимал активное участие в проекте. Он прочитал нас уже готовые картинки, которые самостоятельно сгенерировал с помощью нейросетей. Чтобы изображения органично вписались в общий дизайн, мы немного скорректировали работу ИИ и убрали лишние элементы и поместили их в раздел услуги.
Дизайн проекта — это то, что в первую очередь привлекает внимание большинства клиентов. Качественные изображения могут передавать информацию о разделе или товаре без лишних слов. Кроме того, они помогают выделиться среди специалистов в отрасли. Поэтому мы уделяем ему внимание.
SEO — это ключевой способ привлечения заявок для любого онлайн-проекта. Наши специалисты по оптимизации трудились над тем, чтобы страницы сайта и товары были направлены на поиск полезных и привлеченных новых клиентов.
Сначала мы проводили первичные SEO-мероприятия: собрали семантическое ядро и спроектировали структуру сайта. Семантический анализ помог выявить самые популярные запросы, по которым клиенты ищут продукцию компании. В итоге мы составили 534 запроса, которые затем разбили на 207 смысловых кластеров.
Специалисты проанализировали полученные данные и на их основе разработали структуру сайта. Эта структура включает в себя между разделами и подразделениями, критерии фильтрации и распределения ссылочного веса на сайте.
Также мы провели:
1. Техническую подготовку сайта
2. Внутреннюю оптимизацию
3. Добавили продукцию в поиск по товарам в Яндексе.
За 2 месяца работы нам удалось достичь более 250 посещений в месяц. Это выдающийся показатель для бизнеса в этой сфере и таких масштабах.
Чтобы посетители могли легко покупать товары, каталог должен содержать понятную структуру, а товары — быть легкодоступными. Мы начали наполнение каталога с выгрузкой товаров на сайт через таблицу, предварительно установив соответствие свойств документа и свойств на сайте. Автозаполнение товаров значительно сэкономило время.
Мы настроили использование товаров в виде списка, так как это позволяет лучше показать их свойства. Это особенно полезно, когда у вас много похожих позиций, которые сложно различать по изображению.
Для удобного поиска товаров по характеристикам мы внедрили умный фильтр. Пользователи могут настроить параметры производителя, формы, поверхности, размера и цвета. Чтобы найти самые востребованные товары, достаточно выбрать критерии «Хит продаж».
В карточке товара мы построили функцию увеличения цены. Также добавлено примечание, что заказ состоит из 1 поддона, расположенного под кнопками покупки. Информацию о количестве кирпичей на поддоне можно найти в описании. Итоговая стоимость включает цену товара, поддонов, доставку и другие услуги. Окончательную цену озвучивает менеджер.
На случай, если из тысячи товаров не выберите подходящий, в Аспро: Корпоративный сайт 3.0 есть функциональный сравнение. Пользователи могут выбрать несколько товаров и оценить их характеристики. Для удобства просмотра клиент может выбрать опцию «Только отличия».
Чтобы сайт был представлен заполненным и предоставил полезную информацию для посетителей, мы предложили группе «Дом кирпича РФ» создать тексты. Использование семантического ядра в контенте также способствует улучшению SEO-показателей проекта.
У команды «Дом кирпича РФ» есть представительства в различных регионах России. Для продвижения своей продукции в нескольких регионах в системе Аспро: Корпоративный сайт 3.0 реализован функционал мультирегиональности. Он позволяет отображать уникальные материалы для каждого представительства, включая контакты, адреса, цены и акции.
Развитие проекта Мы представили сайт первым клиентам и передали его команде «Дом кирпича РФ». Маркетолог компании взялся за дальнейшее развитие проекта. В результате были внедрены маркетинговые инструменты для привлечения клиентов, такие как попап с рулеткой, веб-формы, блок с видеовизиткой и другие.
Итоги Роман, владелец компании «Дом кирпича РФ»: «Для нас главное все было быстро и без лишних задержек вывести бизнес в онлайн. Готовое решение Аспро: Корпоративный сайт 3.0 идеально подошёл под эти задачи. Работа с командой Аспро помогла избежать волнения подводных камней в процессе запуска. Мы могли сосредоточиться на бизнесе, а не на технических характеристиках».
Благодаря комплексному подходу в рамках услуги «Быстрый старт» мы смогли учесть все пожелания клиента и подготовить сайт к первым заявкам всего за 3 месяца. В Аспро: Корпоративный сайт 3.0 уже был настроен для получения дохода онлайн-бизнеса. Нам нужно только правильно настроить решение, подготовить питание и выполнить техническую работу.