Наш клиент — ведущий застройщик с 27-летней историей. Он был заинтересован в продаже квартиры в новом ЖК в Западном районе Ростова-на-Дону и поставил три цели:
Продажа квартир в ЖК.
Стоимость лида менее 3000 рублей.
Достижение первых значимых результатов в первый месяц.
Особая особенность проявляется в сжатых сроках тестирования гипотезы, поскольку клиент ожидает результатов в течение месяца. Это потребовалось от нашей команды быстрого производственного поиска связок на высококонкурентном рынке.
Мы разработали ограничение тестирования, основанное на анализе и взглядах на гипотезы. Работа велась по трем направлениям:
Аудитория: Использовали TargetHunter для сбора аудиторий (подписчики конкурентов, агентств недвижимости), подключили кастомные сегменты и сформировали контекстный таргетинг.
Креативы и текст: Тестировал 5 типов бесплатных (видео, Reels, баннеры, карусели, нестандартные лид-формы) и 3 стиля текста (УТП, цифры, эмоциональные триггеры).
Цель кампании: Тестировали лид-формы, переходы на сайт, квизы и калькуляторы ипотеки.
Запустили кампании по аудиторской конверсии. Результат:
Тестировали классические и нестандартные формы. Результат:
Запустили карусели, сравнив их с квизами. Результат:
Итог: в результате стоимость заявки упала до 2175 рублей.
Итог: Клиент увеличивает бюджет на 50% и продолжает рекламу в ВК.
ВК — отличный инструмент для медицинского охвата и расширения за рубежом, который работает для недвижимости, розничных интернет-магазинов и услуг. Это приводит к недорогим предложениям и продажам даже в дорогом сегменте. Чтобы реклама в соцсети была эффективной, важно формировать гипотезы, тестировать эксперименты, анализировать статистику и оптимизировать кампании.