- Заказчик
- Brace to race - компания по производству и продаже наколенников для профессионального спорта, базирующаяся в Словакии.
- Задача
- Задача заключалась в разработке сайта для компании Brace to Race, включая анализ целевой аудитории, конкурентов, создание прототипа, а также реализацию адаптивного дизайна для европейского рынка
Brace to race - компания по производству и продаже наколенников для профессионального спорта, базирующаяся в Словакии. Группа друзей, основываясь на личном опыте, решила собрать в себе лучшие разработки и создать действительно крутой продукт.
Наколенники Brace2Race изготавливаются с использованием технологий 3D-сканирования и компьютерного моделирования. Процесс включает в себя программное управление оборудованием и полимеризацию углеродных деталей в автоклаве. Основные этапы выполняются опытными ортопедами. Изделия оснащены титановой защитной капсулой и регулируемым экзоскелетом, которые обеспечивают надежную защиту связок, мениска и надколенника при высоких нагрузках, ударах и вращениях.
Задачи:
- Определение целевой аудитории и ее сегментация по географии. Проведение CustDev
- Анализ конкурентов
- Составление первоначальной концепции сайта с определением основных точек контакта с пользователем (айдентика и MindMap), согласование стека технологий
- Разработка прототипа сайта и его дальнейшие доработки
- Проработка UI/UX сайта
- Верстка, натяжка, программирование и наполнение сайта

Решение:
В качестве стека были выбраны: HTML, PHP, CSS и JS. В качестве золотой середины по бюджету была выбрана CMS-система MODX. В целом такой набор позволил нам:
Заранее позаботится о дальнейшей SEO-оптимизации
Упростить работу с адаптивом для сокращения сроков разработки
Внести больше динамики в визуал сайта за счет анимации
Обеспечить надежную и быструю работу серверной части
Упростить внутреннее управление сайтом, чтобы клиент мог вносить правки по контенту.
Немного об особенности работ в Европе

Для работы с такой большой и разношерстной аудиторией требуется знать некоторые особенности:
- Закладывать по времени работы на мультиязычность. Для запуска MVP выбирается по стандарту английский, однако в дальнейшем для локализации бренда нужно учитывать и добавление других языков.
- Особое внимание к mobile-first и адаптивной верстке, а также быстрая прогрузка сайта. Пользователь на данной географии довольно требовательный.
- Предпочтение также падает на простой дизайн без визуального шума с акцентом на высокую читаемость (контрастность текста, что также важно для доступности сайта для людей с ограниченными возможностями) и ясной иерархией.
- Внимание, уделенное UX, чтобы у пользователя не было вопросов, куда кликнуть и что посмотреть.
- Отсутствие агрессивных практик продаж за счет постоянно всплывающих поп-апов, большого количества рекламного подтекста в предложениях и т. д.
Анализ конкурентов
Мы анализировали, анализировали и выанализировали. Так как не часто работаем с зарубежными клиентами, стараемся больше времени уделять именно анализу продукта, конкурентов и целевой аудитории. И начали мы, соответственно, с конкурентов. Немного поумничаем, то есть провели бенчмаркетинг. У нас на руках было два вида конкурентов:
- Те, которые предоставил нам клиент.
- Те, которых мы собрали сами на основе анализа продукта.

По итогу на основе данной таблицы в дальнейшей работе нам надо было сконцентрироваться на следующих пунктах:
- Сделать упор на визуальный сторителлинг, сохранить минимализм текста для удобства восприятия (не допустить информационной перегрузки).
- Уделить внимание на каталог и его структуру для сохранения общей логики.
- Использовать образовательный контент/FAQ для повышения NPS и увеличения глубины просмотра сайта.
- Уделить внимание отзывам, что также влияет на повышение NPS.
- Сохранить качественный адаптив без потери дизайна. Это касается mobile first, так как на десктопе обычно показывается больше визуальной информации.
Анализ ЦА
В данном анализе мы также отталкиваемся от продукта, так как наколенники, которые производит компания, не подходят для обычных покатушек на велосипеде по живописным краям Европы. Здесь мы больше ориентируемся на профессиональных спортсменов, сорвиголов, любителей мотокросса, тех, кто любит снежные или водные заезды. Возраст от 20 до 40 (довольно большой разброс), тут нужно понимать ценности.

MindMap

Прототипирование Всё, что у нас есть по анализам, теперь надо аккуратно интегрировать в прототип, чтобы избежать перенагрузки как визуальной, так и смысловой. Что мы имеем по прототипу:
- Стандартная навигация и структура: линейная со всеми ключевыми разделами (УТП, каталог продукции, FAQ, контактная форма и новости). Разделение контента по воронке AIDA (классика).
- Акцент на индивидуальное производство (под требование ЦА). Дополнительно добиваем снижением риска травм и оффером с бесплатными замерами и скидками при заказе (единичное рекламное предложение на сайте).
- По заказу опираемся на 5 постепенных шагов с четким описанием сценария выбора.
- Подробно проработана аргументация выбора B2R, присутствуют количественные показатели и выделены отдельным блоком, прописаны уникальные особенности.
- Вся необходимая информация по политике конфиденциальности вынесена отдельными страницами, так как в Европе с этим очень строго.


Старницы сайта, итог


Ну, все задачи выполнили, сайт разработали и сдали. Да, молодцы)
Перейти на сайт