6 Окт 2025

Кейс: 60 инвесторов для строительной франшизы по 1300 рублей из ВКонтакте.

Заказчик
Сеть филиалов по ремонту и остеклению балконов в России и СНГ
Задача
Привлечь инвесторов с вложениями от 300 000 ? в покупку франшизы. Увеличить продажи франшизы по всей России с помощью таргетированной рекламы.

 

Привет! Мы — агентство таргетированной рекламы «В точку» . В этом кейсе мы показываем, как продавать сложный продукт — франшизу на остекление балконов. Нам удалось привлечь 60 рабочих франчайзи через ВКонтакте по цене 1300 рублей.

Обеспечили первую конверсию кликов в обращении с низкой стоимостью 170

Информация о проекте

Клиент

К нам обратилась крупнейшая сеть филиалов по ремонту и остеклению балконов в России и СНГ. Несмотря на лидирующие позиции на рынке, компания столкнулась с медленным ростом количества франчайзи и высокой конкуренцией.


Задача
Привлекать платежеспособные остановки, готовых вложить от 300 000 рублей начальных инвестиций в приобретение франшизы и увеличить количество продаж франшизы с помощью таргетированной рекламы по всей России.

  1. Проблема:

Новый рекламный кабинет позволяет использовать гипотезы оперативного тестирования и постоянную оптимизацию.

  1. Цель:

Получить заявки с номерами телефонов потенциальных клиентов.

  1. Социальные сети:

Продвижение будет осуществляться в социальных сетях ВКонтакте, старом и новом рекламном кабинете.

  1. Бюджет:

Ежемесячный рекламный бюджет составляет около 78 000 рублей.

  1. КПЭ:

Наша победа — победа стоимостью лида не более 3 000 рублей.

  1. Сроки:

Два месяца активной работы с анализом и оптимизацией.

 

«Привет! Меня зовут Антон, я таргетолог. В нашем агентстве мы постоянно работаем с проектами по продвижению франшизы. Для этого клиента, продвигающего франшизу на остекление балконов, через ВКонтакте, прекрасная конверсия из кликов в обращение с низкими затратами стоит 170р»

Антон - таргетолог

 

Специфика ниши франшизы на остекление балконов

  1. Визуальный контент

Креативы для рекламных франшиз по остеклению балконов должны привлекать предпринимателей, а не конечных клиентов. Показывать, что нужно не просто красивые балконы, а бизнес-потенциал: успешные франчайзи, поддержка компании, готовые проекты, команда.

  1. Эмоциональный аспект

Важные преимущества для предпринимателей: финансовая независимость, стабильный доход и возможность реализовать себя. Реальные истории успеха франчайзи — лучшее доказательство надежности и прибыльности.

  1. Геомаркетинг

Таргетированная реклама может быть сфокусирована на определенных географических зонах, что особенно важно для франшизы, стремящейся открыть новые заведения в разных регионах. Кроме того, мы использовали супер-геотаргетинг, создавая персонализированные креативы с упоминанием городов (Ульяновск, Пенза, Самара и др.).

  1. Оформленное сообщество и сайт/лендинг

Перед запуском рекламы Вконтакте желательно уже оформить сообщество и сайт/лендинг, иначе будет низкий уровень доверия пользователей. Сообщество нужно не просто создать и забросить, а вести регулярно, выкладывать успешные кейсы с цифрами, выкладывать сторис и клипы.

 

Целевая аудитория: кто заинтересован в покупке франшизы?

Секрет успеха любой рекламной кампании – выбор электричества и грамотной работы с креативами.

В рамках данного проекта мы сосредоточились на трех ключевых сегментах:

Продвижение франшиз: помочь созданию креативов

 

Успех рекламной кампании во многом определяется креативами. Мы разобрали десять бесплатных вариантов: визуалы, офферы, форматы подач, призывы к действию. Зафиксировали их сильные стороны и типичные ошибки (стоковые фото, перегруженные макеты, расплывчатые выгоды).

 

На основании анализа и нашего опыта в дальнейшем пришли к выводу: во «ВКонтакте» лучше всего работать с реальными фотографиями. Живые снимки привлекают больше внимания на ленте и дают больше переходов. Поэтому в креативах мы использовали натуральные фото и сразу выводили ключевую выгоду при покупке франшизы на первом экране и заголовке — чтобы пользователь всегда одинаково получал.

 

 

Открутка рекламных кампаний

 

Тестовая рекламная кампания по продаже франшиз на остекление балконов показала отличные результаты благодаря персонализированному подходу и сосредоточению внимания на трех ключевых сегментах рынка. Акцент на региональных мастерах и Совете директоров компании, предложенный директором компании, привел к конверсии кликов в обращении. Низкая цена клика и приемлемый CTR подтверждают эффективность выбранных таргетинга и привлекательность креативов.

 

За тестовый период вернулись: 78 035 руб.

Показы: 455 953

Клики: 458

Цена за клик: 170 руб.

Обращений 60 шт.

Цена за обращение: 1 300 руб.

 

 

«Продвижение франшиз — моя основная специализация. Имею опыт работы с различными нишами, от массажных салонов до компаний по остеклению балконов. узнать подробнее о других проектах можно здесь »

Антон - таргетолог

Хватит сомневаться, можно ли продавать свою франшизу в соцсетях. Можно, и мы знаем как! Не откладывайте свой рост. Перейдите на наш сайт и давайте начнём с того, что ограничения прекратятся уже сегодня!






Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Недвижимость

©2007-2025

Проекты компании Proactivity Group
Нажмите «ОК», если вы соглашаетесь с условиями обработки cookie и ваших данных о поведении на сайте, необходимых для аналитики. Запретить обработку cookie можете через браузер