
LeTech — крупная компания, специализирующаяся на создании экологически чистых средств для реставрации и ухода за изделиями из натуральной и искусственной кожи.
Также предоставляются услуги по ремонту и реставрации кожи (автомобили, мебель, обувь, кожгалантерея), проводится обучение по авторским программам для мастеров-реставраторов и специалистов детского языка.
Головные офисы в Нортгемптоне (Великобритания) и в Москве. Более 100 дилеров по всему миру, включая США и Южную Корею.
Работы по SEO-продвижению были одним из запросов, обозначенных заказчиком, который искал нового подрядчика по комплексному сопровождению основного сайта компании le-tech.ru. Прошлый подрядчик не справился с определением выполнения задач по доработке, которые необходимы для улучшения работы сайта как по продажам инструментов, так и для поискового продвижения. Качество выполнения также не устраивало заказчика.
В рамках задачи по поисковому продвижению SEO-специалист провел комплексный аудит, выявил технические ошибки, маркерл узкие места по юзбилити и конверсии. Также он провел анализ поисковых запросов, по которым сайт продвигался ранее.
По данным «Вордстата», сезонный спрос по основным направлениям (краска для кожи, реставрация кожаных изделий, ремонт кожаных сидений авто) имеет выраженный рост весной и, соответственно, при снижении активности в летний период.
При планировании SEO-работ мы учитываем периоды подъемов и спадов, которые меняются на графике по ключевым запросам для сайта-клиента. Источник: Вордстат

Цель проекта — рост органического трафика из поисковых систем и повышение конверсий за счет улучшения юзабилити, ограничения технических ошибок и расширения структуры сайта.
Задачи:
Реализация проекта
Работу с сайтом мы начали в январе 2024 года. Так как SEO-продвижение для удержания позиций в поисковой выдаче представляет собой непрерывный процесс, мы начали с исправления наиболее серьезных ошибок.
Комплексные работы по привлечению органического трафика
Учетность сезонности На графиках Wordstat видно, что спрос на ключевые услуги («краска для кожи», «реставрация кожаных изделий», «ремонт кожаных сидений») летом падает. Это данные Метрики – трафик в июне – августе 2025 года ниже.

Однако благодаря оптимизации сайта даже в «низкий сезон» сохраняется стабильный уровень посещаемости. В весенний и осенний периоды рост трафика оказался сильнее сезонного тренда, что обеспечивает эффективность SEO-работ.
По данным Яндекс.Метрики, в 2025 году удалось выйти на стабильный результат: март–апрель 2025 года (сенныйзон пик) – 12 200+ посещений при поиске. Даже в «низкий сезон» (лето 2025 года) сайт удержал планку около 10 000 посещений, что выше уровня 2023 года. Прямые заходы выросли с ~2 000 в месяц (осень 2023 г.) до 3 300+ в пиковый сезон 2025 г.

Комплексная SEO-оптимизация сайта le-tech.ru (техническая, контентная, ссылочная и UX-работа) позволила: