Автор кейсаСофтЭкспертЛоготип компании

Повысили узнаваемость бренда, позиции в поиске и объем качественного трафика на сайт LeTech

Заказчик
LeTech — крупная компания, специализирующаяся на создании собственных инновационных средств для реставрации и ухода за изделиями из натуральной и искусственной кожей. Более 100 дилеров по всему миру.
Задача
Рост органического трафика из поисковых систем и повышение конверсий за счет улучшения юзабилити, устранения технических ошибок и расширения структуры сайта.

Клиент

LeTech — крупная компания, специализирующаяся на создании экологически чистых средств для реставрации и ухода за изделиями из натуральной и искусственной кожи.

Также предоставляются услуги по ремонту и реставрации кожи (автомобили, мебель, обувь, кожгалантерея), проводится обучение по авторским программам для мастеров-реставраторов и специалистов детского языка.

Головные офисы в Нортгемптоне (Великобритания) и в Москве. Более 100 дилеров по всему миру, включая США и Южную Корею.

Ситуация до начала проекта

Работы по SEO-продвижению были одним из запросов, обозначенных заказчиком, который искал нового подрядчика по комплексному сопровождению основного сайта компании le-tech.ru. Прошлый подрядчик не справился с определением выполнения задач по доработке, которые необходимы для улучшения работы сайта как по продажам инструментов, так и для поискового продвижения. Качество выполнения также не устраивало заказчика.

В рамках задачи по поисковому продвижению SEO-специалист провел комплексный аудит, выявил технические ошибки, маркерл узкие места по юзбилити и конверсии. Также он провел анализ поисковых запросов, по которым сайт продвигался ранее.

По данным «Вордстата», сезонный спрос по основным направлениям (краска для кожи, реставрация кожаных изделий, ремонт кожаных сидений авто) имеет выраженный рост весной и, соответственно, при снижении активности в летний период.

При планировании SEO-работ мы учитываем периоды подъемов и спадов, которые меняются на графике по ключевым запросам для сайта-клиента. Источник: Вордстат

 

Цель и задачи

Цель проекта — рост органического трафика из поисковых систем и повышение конверсий за счет улучшения юзабилити, ограничения технических ошибок и расширения структуры сайта.

Задачи:

  • Оптимизация мета-тегов для улучшения качества сайта в поисковых запросах и повышения его эффективности.
  • Техническая оптимизация для улучшения индексации страниц, корректного использования контента на всех устройствах и защиты от технических уязвимостей.
  • Доработка и создание нового текстового контента для увеличения целевого трафика и улучшения просмотра продвигаемого веб-ресурса.
  • Редизайн нижних страниц, блоков и мобильной версии сайта для повышения юзабилити и конверсии предложений по заказам на товары и услуги.

Реализация проекта

Работу с сайтом мы начали в январе 2024 года. Так как SEO-продвижение для удержания позиций в поисковой выдаче представляет собой непрерывный процесс, мы начали с исправления наиболее серьезных ошибок.

Комплексные работы по привлечению органического трафика  

  • Оптимизация мета-тегов. Прописали осторожные заголовок и описание для всех страниц, добавили соответствующие ключевые слова с учетом частоты, устранили дубли.
  • Создание и доработка текстового контента. Написали SEO-оптимизированные тексты для всех страниц сервисов и информационного блога, внедрили внутреннюю перелинковку.
  • Редизайн и улучшение юзабилити. Обновили внешний вид главной страницы, каталога и блога, добавили на страницы услуги новые блоки (CTA, преимущества и т.д.), переработали данные страницы.
  • Техническая оптимизация. Исправили большое количество технических ошибок, устранили битые ссылки и редиректы, оптимизировали robots.txt, sitemap.xml, исправили дубли заголовков и мета-тегов.
  • Редизайн мобильной версии сайта. Улучшили скорость загрузки, скорректировали верстку для всех типов страниц.
  • Структурные изменения. Добавили разделы 3-го уровня в каталоге (подгруппы товаров) для повышения релевантности страниц, изменили структуру и дизайн блога, оптимизировали тексты статей.
  • Ссылочная стратегия. Увеличьте количество внешних ссылок с тематических площадок, привлекли трастовый ссылочный профиль.

 Учетность сезонности На графиках Wordstat видно, что спрос на ключевые услуги («краска для кожи», «реставрация кожаных изделий», «ремонт кожаных сидений») летом падает. Это данные Метрики – трафик в июне – августе 2025 года ниже.

Однако благодаря оптимизации сайта даже в «низкий сезон» сохраняется стабильный уровень посещаемости. В весенний и осенний периоды рост трафика оказался сильнее сезонного тренда, что обеспечивает эффективность SEO-работ.

 Результат

По данным Яндекс.Метрики, в 2025 году удалось выйти на стабильный результат: март–апрель 2025 года (сенныйзон пик) – 12 200+ посещений при поиске. Даже в «низкий сезон» (лето 2025 года) сайт удержал планку около 10 000 посещений, что выше уровня 2023 года. Прямые заходы выросли с ~2 000 в месяц (осень 2023 г.) до 3 300+ в пиковый сезон 2025 г.

 Комплексная SEO-оптимизация сайта le-tech.ru (техническая, контентная, ссылочная и UX-работа) позволила:

  • достижение стабильного сезонного увеличения трафика;
  • обеспечение стабильности посещаемости даже в низкий сезон;
  • улучшение встречаемости в поисковых сообщениях в 2 раза с 9 % (апрель 2024 года) до 19 % (сентябрь 2025 года);
  • увеличить количество запросов в топ 10 с 23 % (апрель 2024 года) до 42% (сентябрь 2025 года);
  • повысить узнаваемость бренда (рост прямых закупок).

Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Авто, мото, спецтехника

©2007-2025

Проекты компании Proactivity Group
Нажмите «ОК», если вы соглашаетесь с условиями обработки cookie и ваших данных о поведении на сайте, необходимых для аналитики. Запретить обработку cookie можете через браузер