Автор кейсаТриланЛоготип компании
5 Дек 2014

Кейс по продвижению автоломбарда

Заказчик
Компания “Кредиты Населению Автоломбард” существует с 2000 года, является участником Лиги ломбардов. На данный момент в самых разных точках Москвы находится 7 филиалов организации. Компания осуществляет кредитование физических лиц, при этом большой опыт работы позволяет исходя из потребностей клиента предлагать оптимальный вариант получения займа. Кроме этого, компания занимается реализацией невыкупленных транспортных средств.
Задача
Продвижение сайта автомобильного ломбарда по позициям

Задача

  • Продвижение сайта автомобильного ломбарда по позициям.
  • Вывод в ТОП-10 высокочастотных и среднечастотных запросов.
  • Привлечение дополнительного трафика из поисковых систем.
  • Увеличение числа продаж, улучшение видимости и качества сайта.

История проекта

Проект пришел на продвижение в ноябре 2011 года. До этого сайт продвигался у конкурентов, но в ТОП-10 не было ни одного запроса из семантического ядра. Также были обнаружены следующие проблемы:

  • Большое количество внешних ссылок (стоял некий скрипт по размещению внешних ссылок от предыдущего агентства);
  • Мало текстовой информации;
  • Несовершенные навигация и структура;
  • Устаревший дизайн, отсутствие CMS.

Таким образом, клиенту требовалось не только продвижение, но и полная доработка устаревшей площадки.

Проведённые работы

  • Составлены и реализованы первичные рекомендации по внутренней оптимизации (устранены внешние ссылки, написаны и размещены тексты, внедрена автоматизированная перелинковка страниц проекта);
  • Проведен полный анализ сайта и разработаны рекомендации по улучшению структуры и внешнего вида;
  • По желанию клиента начались работы по разработке нового сайта, который в июне 2012 года был выложен на хостинг. При этом была полностью переработана структура сайта, написана и размещена новая текстовая информация, проведена работа с формами заявок. Специалисты Трилана приложили все усилия, чтобы результаты, достигнутые ещё при продвижении старого веб-ресурса, не были утрачены.
  • В процессе работы с целью рекламы новых услуг компании и привлечения клиентов было расширено ядро поисковых запросов.

Результаты

Видимость сайта в Яндексе по запросам из основного семантического ядра

(15.11.2011 — 22.05.2014)

Видимость сайта в Яндексе по запросам из дополнительного семантического ядра (30.08.2013 —30.05.2014)

  • 95% запросов выведено в ТОП-10 (среднее время вывода в ТОП составило 2,5 месяца).
  • 73% запросов выведено в ТОП-5.
  • Рост количества посетителей с поисковых систем в сутки на 45%.

Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#SEO