Как увеличить продажи трубопроводной арматуры на 42 млн. в год

Заказчик
Обратившаяся к нам компания занимается производством и реализацией деталей трубопроводов, разнообразных кранов, задвижек и т.п. Большой ассортимент, собственное производство, отдел логистики и доставки - вот козыри, выгодно отличающие Компанию от конкурентов.
Задача
Требовалось увеличить продажи трубопроводной арматуры

1. Проанализировали ЦА, продукт, регионы для продвижения, конкурентов и УТП.

1.1. Поняли, какие проблемы есть на рынке, которые можно обратить в свои преимущества.

  • Большое количество конкурентов осуществляют поставки китайской трубопроводную арматуры. Это продукция низкого качества, быстро выходящая из строя, по всем вопросам по качеству нужно обращаться в Китай;
  • Далеко не все поставщики отечественной трубопроводной арматуры могут предоставить сертификаты качества продукции;
  • Снабженцам часто приходится формировать заказ у 5-10 поставщиков, вследствие того, что один производитель не в состоянии производить весь спектр трубопроводной арматуры, часто даже у производителей нет в наличии необходимой продукции;
  • На рынке огромное количество «перекупов» и «гаражных» производств;
  • Низкий сервис: менеджеры медленно отвечают на заявки, не перезванивают, организацией доставки занимается сам заказчик.

1.2. Выявили целевую аудиторию.

 

В 90% случаев обращение в компанию осуществляет менеджер отдела снабжения:

Профессиональная мотивация:

  • Поставить необходимую продукцию, в срок и надлежащего качества; 
  • Получить премию от руководства, за качественно выполненную работу;

Личная мотивация:

  • Не тратить много времени на отбор подрядчиков, контроль доставки и отгрузки от каждого из них; 
  • Карьерный рост; 
  • Возможность получения бонусов от подрядчиков.

 

1.3. Определили регионы продвижения.

 

1.4. Проанализировали сайты и стратегии продвижения конкурентов.

 

1.5. Сформировали уникальное торговое предложение на основе реальных проблем рынка.

 

1.6. Разработали прототип будущего сайта.

 

2. Разработали «продающий» сайт с конверсией в обращение в 8,7%

Из опыта создания сайтов по продажам трубопроводной арматуры мы знаем, что самое главное - показать товар "лицом". Чем меньше вложенность категорий каталога, чем большее число наименований представлено, тем выше шанс получить заявку. На таком сайте люди не должны что-то искать, тем более, искать долго. Поэтому до каждого товара не больше 1-2 кликов, а страницы товаров, как и главная страница, выполненные в стиле лэндинга, дают исчерпывающую информацию в доступном виде.

Всю самую важную информацию мы стараемся разместить в пределах первого экрана. Заметные заголовки, блок с основными преимуществами (собственное производство и наличие) и большая открытая форма не оставляют места для сомнения - надо брать. Специфика товара позволяет ориентироваться на экраны мониторов, а корректное отображение на мобильных устройствах - приятный бонус для тех, кто заказывает отводы и задвижки с телефона.

Одним из самых важных конкурентных преимуществ является то, что Компания сама является производителем предлагаемой трубопроводной и запорной арматуры. Для подтверждения этого факта, нами были созданы страницы «Производство» и «Сертификаты».

Получать большее количество заявок позволяет яркая и заметная кнопка «Сделать Заказ Онлайн»

 

3. Запустили контекстную рекламу в ЯндексДиректе и GoogleAdwords

  • Так как рекламная кампания запускалась сразу на много регионов и товаров, чтобы бюджет не распределялся по множеству кампаний, мы объединили их в одну, а приоритетные регионы вынесли в отдельные кампании.
  • Чтобы определять с какой рекламной системы клиенту приходит больше звонков, мы установили на сайт подмену номеров для клиентов с Директа и клиентов с Эдвордса.
  • Чтобы показать дополнительные преимущества кампании в ограниченном тексте объявления, мы написали преимущества в тексте быстрых ссылок. Чтобы возвращать клиентов, которые посетили наш сайт, но при этом ничего не заказали, мы настроили в рекламе ремаркетинг и ретаргетинг.
  • Чтобы клиент сразу понимал, что имеет дело с производителем, мы наглядно отразили это в объявлениях и на сайте.

Показатели контекстной рекламы

 

4. Осуществили SEO-продвижение сайта

  • Перед запуском проекта, была сделана полная внутренняя оптимизация сайта. Поэтому все страницы сайта очень быстро попали в индекс поисковых систем.
  • Сайт изначально был спроектирован для продвижения большого количества поисковых запросов. Поэтому на сайте: 19 категорий, 51 подкатегория и в настоящий момент более 270 отдельных страниц товаров.
  • Одной из особенностей поискового продвижения данного проекта было создание отдельных страниц на товары по приоритетным направлениям деятельности, Смысл такой работы в получении трафика по низкочастотным запросам вида «Отводы ДУ 325»

 

5. По итогам 12-и месяцев работы мы получили следующие финансовые результаты

 


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Комплекс услуг
Проекты компании Proactivity Group