Текущие позиции сайта представлены на графике. Ниже расскажем, как удалось улучшить позиции сайта в десктопной и мобильной выдачи поисковых систем Яндекс и Google. Также с кейсом можно ознакомиться на сайте нашей компании "Мульти сайт".
Повысить количество заявок с сайта через ФОС.
Сделать сайт более дружелюбным и понятным пользователю. Улучшить поведенческие факторы.
Избавится от фильтра «Баден-Баден» и вернуть позиции сайта в поисковой выдаче Яндекса.
На момент начала работ все карточки машин были разного оформления: без информации по комплектации, без кнопки перехода на страницу бронирования. Первым делом мы привели все карточки к одному виду, переработали дизайн.
Так выглядела карточка авто до начала работ.
Новый вид карточек после выполненных работ. Более удобное представление информации в табличном оформлении, фотографии большего размера и количество фотографий фиксировано в каждой карточке — 1 заглавная и 6 дополнительных.
Фотографии всегда показывают машину с разных сторон, передние и задние сидения. Внизу продумана перелинковка между похожими машинами по классу и цене.
Благодаря добавлению кнопки «Забронировать», увеличилось количество просмотров страницы ФОС.
До появления кнопки «Бронирование» После добавления «Бронирование»
Автопрокат часто ищут с мобильных устройств и на момент отсутствия адаптивной верстки сайта, процент пользователей с моб. устройств был всего 40%. Совместно с клиентом было решено разрабатывать адаптив.
Сравнение двух диапазонов дат: 1 ноября — 28 марта 2017 года и 1 ноября — 28 марта 2018 года.
Количество пользователей с мобильных устройств увеличилось.
Рост позиций в мобильной выдаче после разработки адаптива:
Сравнение позиций до старта работ и на сегодняшний день:
В связи с улучшением удобства пользованием сайта улучшились поведенческие факторы.
Сравнение двух диапазонов дат: 1 ноября — 28 марта 2017 года и 1 ноября — 28 марта 2018 года.
Глубина просмотра — посетители стали посещать большее количество страниц.
Время на сайте — увеличилось время проведенное на сайте пользователями.
Отказы — ситуации, когда пользователь не нашел сразу нужную информацию или зашел по ошибке и сразу покинул сайт. На 1% процент увеличилось, но это не критично. Данный показатель может колебаться еще в большем диапазоне и при этом оставаться в норме.