Кейс по продвижению сайта, предоставляющего услуги эвакуатора в Сочи.

Заказчик
sochi-evakuator.ru
Задача
Улучшение позиций, повышение трафика на сайте

Задача: улучшение позиций, повышение трафика на сайте

Регион продвижения: Сочи

Бюджет: 10 000 руб./мес.

 По итогам работы нам удалось: 

  • вывести сайт в топ-10 Яндекса;
  • обеспечить бизнесу клиента стабильный приток потенциальных заказчиков.

Исходные данные: имеющийся сайт предоставляет услуги эвакуатора в городе Сочи. Когда-то был в топе по некоторым интересующим запросам, но в один момент потерял все позиции и долгое время находился в «просадке». 

У веб-ресурса имелась адаптивная версия, но была совершенно бесполезной в силу невозможности адекватного ее использования. Большая часть из тех немногих клиентов, что обращались в компанию, заходили на сайт с компьютера. Необходимо было «воскресить» ресурс. Подробнее о проделанных работах можно посмотреть здесь.

Начало продвижения: ноябрь 2017 года.

Предположительно, на сайт был наложен фильтр «Текстовый антиспам». Вывод сделан на основании того, что в текстах фигурировал довольно-таки серьезный переспам по ключевым словам. Контент в целом был не полезен потенциальному пользователю, и невооруженным глазом была видна ориентированность всего, что есть на сайте, на поискового робота. Однако в те допотопные времена sochi-evakuator.ru было всего достаточно, чтобы находиться в топе. Но в один прекрасный момент поисковые системы улучшили свои алгоритмы и начали пессимизировать подобные ресурсы…

При работе над сайтом было проделано следующее:

  • произведен расширенный анализ конкурентов, направленный на изучение текстовой составляющей сайтов и структуры;

  • скорректирован контент на страницах в соответствии с точными цифрами вхождения нужных слов;

  • собрано дополнительное семантическое ядро с целью расширения сайта;

  • добавлены страницы под каждый вид эвакуаторов;

  • проработан адаптивный дизайн;

  • поправлены старые мета-теги и внедрены эффективные новые;

  • проведена работа с аналитическими системами с целью повышения юзабилити сайта;

  • производились ежедневный мониторинг ключевых аспектов сайта, отслеживание позиций, своевременное реагирование на возникающие ошибки и их оперативное исправление.

В итоге, за период продвижения улучшились показатели отказов и глубина просмотра страниц сайта. Время нахождения посетителя на сайте сначала увеличилось, а под конец уменьшилось. Скорее всего это связано с улучшением юзабилити и снижением времени, необходимого для получения ответа на поставленные пользователем вопросы. Все-таки принятие решения о вызове эвакуатора происходит быстро.

На продвижении было 20 основных запросов, однако «косвенно» мы продвинули еще порядка 100 запросов, под которые были созданы страницы в рамках расширения сайта. К примеру, это были ключи типа «эвакуатор мотоциклов», «мотоэвакуатор», «эвакуатор грузовой техники», «эвакуатор автобусов» и т. д. Заметим, что это только те запросы, по которым производился мониторинг позиций. По факту в продвижении участвовало гораздо больше запросов.

В результате проведенных работ удалось вывести в топ запросы «эвакуатор в Сочи», «эвакуатор Сочи» и другие, которые являются самыми конкурентными в данной сфере.

Подробнее о проведенных для сайта sochi-evakuator.ru работах

Без комплексного анализа сайта ни о каком выводе его в топ-10 не могло быть и речи. Мы произвели полный технический аудит и расширенный анализ конкурентов.

Благодаря аудиту были выявлены многочисленные ошибки и недочеты технического характера. Анализ же конкурентов дал нам полноценное представление об оказываемой компанией клиента и соперничающими с нею организациями услуге.

Стоит упомянуть, что у многих веб-ресурсов, с которыми конкурировал за топ-10 sochi-evakuator.ru, не было адаптивной верстки, но мы этот факт проигнорировали и не стали следовать плохому примеру. Именно адаптивной версии сайта было уделено особое внимание. В 2015 году количество поисковых запросов, сделанных с мобильных устройств, уже начинало превышать количество «десктопных».

Специфика вызова эвакуатора как раз и заключается в том, что большинство заказов совершается с помощью мобильного телефона и, что называется, в полевых условиях. Именно поэтому качественная адаптивная версия - просто «must-have» для сайтов данной тематики.

Большое внимание мы уделили юзабилити и контенту на сайте. Нам необходимо было сократить время получения пользователем ответа на его запрос вне зависимости от того, с телефона или с компьютера этот запрос был сделан. Для этих целей мы использовали именно ту текстовую и графическую информацию, что необходима человеку, нуждающемуся в услугах эвакуатора. К тому же в силу того, что контент большинства сайтов в той или иной степени был ориентирован на поисковых роботов, наши тексты, направленные на пользователей, были уникальны на 100%. Это, безусловно, явилось плюсом для продвижения ресурса.

Все в совокупности и дало сайту тот толчок, благодаря которому он начал расти. Ниже вы можете видеть результат 5-месячных работ по продвижению ресурса как в десктопной, так и в мобильной выдачах:

Общий процент топа сайта за период продвижения значительно вырос:

Конкуренты на момент анализа не различались количеством страниц, но мы решили прибегнуть к расширению количества страниц на нашем сайте. Мы разработали отдельные страницы под каждый возможный вид эвакуатора, чтобы собрать больше трафика по низкочастотным запросам. Это, в свою очередь, привлекло большее количество трафика, что помогло «вытолкнуть» более высокочастотные запросы в топ.

«Если уж прыгать в омут, то с головой», — подумали мы. Если сайт предоставляет услуги эвакуатора по всему региону, почему бы нам не сказать об этом? И мы создали страницы еще и под более или менее крупные населенные пункты Краснодарского края, что тоже привлекло дополнительных пользователей. К тому же все новые страницы были использованы для внутренней перелинковки сайта, что явилось также одним из самых мощных инструментов по внутренней оптимизации сайта.

В заключение

Подводя итоги, можно сказать, что продвижение постоянно развивается и уже давно перестало быть какими-то локальными правками по сайту. SEO в наши дни - это целый комплекс мер, который направлен на повышение удовлетворенности пользователей сайтом.

Поисковые системы медленно, но верно идут к тому, чтобы в топ проходили действительно лучшие сайты. В нашей практике такое встречается все чаще и чаще! К примеру, чего мы хотели для sochi-evakuator.ru?

  • Топа + стабильного трафика на сайт.

Что мы получили?

  • Вышедший в топ сайт, повышение трафика, снижение количества отказов, увеличение количества обращений в компанию.

Mission completed!


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#SEO
Проекты компании Proactivity Group