Этим кейсом мы хотим показать, насколько эффективным, простым и недорогим может быть интернет-маркетинг. Конечно же, при условии актуального продуктового предложения, маркетинговой активности бизнеса и высокого трафика на сайте.
Клиент: Зодчий
Сайт клиента: www.zod.ru
Профиль компании: строительство деревянных домов, коттеджей, бань и других объектов.
Цели и задачи Изначально клиент занимался email-маркетингом самостоятельно. При высокой посещаемости сайта показатели переходов с почтовых рассылок были крайне низкими.
Цель проекта: повышение количества клиентов, заинтересованных в приобретении продукта.
Задача: повысить конверсию канала email-рассылок при небольшом бюджете.
Реализация проекта Что сделали:
изучили статистику посещений взаимодействий пользователей с сайтом и с письмами
улучшили дизайн писем
создали форму подписки
настроили сценарии показов формы
создали welcome-письмо
В мае 2018 года мы разработали и внедрили новый дизайн писем: сделали его универсальным, понятным и без «словесного мусора» - ничего лишнего, только ценностное предложение.
Параллельно внедрили автоматическую цепочку писем. С ее помощью посетитель сайта получает промокод на скидку.
Результат: увеличение доли визитов с почтовых рассылок в первый месяц с 0,01% до 0,35% Цепочка автоматических писем
Мы отправляем промописьма раз в две недели. В некоторых случаях реже — график зависит от готовности маркетингового предложения со стороны клиента.
Пример pop-up формы с предложением суперскидки
Окно «Спасибо» после заполнения pop-up формы
Письмо с промокодом на суперскидку
Тема: Всего 50 домов по праздничным ценам до 12 июня!
Дата: 08.06.2018
Письмо рассылки
Тема: Новые дома по промоценам до 31 июля! Торопитесь!
Дата: 26.07.2018
Письмо рассылки
Тема: Подарки к Дню строителя от Зодчего
Дата: 10.08.2018
Письмо рассылки
Тема: Успейте зафиксировать летние суперцены и получить подарки до 05/09!
Дата: 30.08.2018
Письмо рассылки
Тема: Презентация новых домов, скидки и мегаподарки!
Дата: 13.09.2018
Письмо рассылки
Тема: Фундамент в подарок + лучшая цена
Дата: 18.10.2018
Письмо рассылки
Показатель открытий держится в диапазоне 20,7% - 28,4% — наши письма интересны клиентам «Зодчего». Каждый месяц мы наблюдаем прирост базы заинтересованных подписчиков.
Показатели переходов иллюстрируют, что предложение коммерчески привлекательно, а подписчик заинтересован в получении дополнительной информации на сайте.
С момента внедрения pop-up (контрольный период: с мая по октябрь 2018) промокодом суперскидки воспользовались 56 человек.
Это означает, что 56 заказов на строительство объектов пришло только через pop-up на сайте.
Итогом нашей работы стала настройка эффективного канала привлечения лидов. Email-маркетинг для «Зодчего» работает автоматически, включает pop-up форму подписки и тематические рассылки клиентам. Согласно NDA с клиентом, мы не можем показать общий уровень продаж с канала email-рассылок. Но говорим с уверенностью: «Мы выполнили поставленную задачу». Конверсия канала email-рассылок не просто подросла, а увеличилась в разы. При этом клиент не задействовал много усилий и ресурсов, а мы уложились в небольшой бюджет.