22 Мар 2019

Email-маркетинг для «Зодчий»

Заказчик
Зодчий - компания по строительству деревянных домов, коттеджей, бань и других объектов.

 

Этим кейсом мы хотим показать, насколько эффективным, простым и недорогим может быть интернет-маркетинг. Конечно же, при условии актуального продуктового предложения, маркетинговой активности бизнеса и высокого трафика на сайте.

Клиент: Зодчий

Сайт клиента: www.zod.ru 

Профиль компании: строительство деревянных домов, коттеджей, бань и других объектов.

Цели и задачи Изначально клиент занимался email-маркетингом самостоятельно. При высокой посещаемости сайта показатели переходов с почтовых рассылок были крайне низкими.

Цель проекта: повышение количества клиентов, заинтересованных в приобретении продукта.

Задача: повысить конверсию канала email-рассылок при небольшом бюджете.

Реализация проекта Что сделали:

  • изучили статистику посещений взаимодействий пользователей с сайтом и с письмами

  • улучшили дизайн писем

  • создали форму подписки

  • настроили сценарии показов формы

  • создали welcome-письмо

В мае 2018 года мы разработали и внедрили новый дизайн писем: сделали его универсальным, понятным и без «словесного мусора» - ничего лишнего, только ценностное предложение.

Параллельно внедрили автоматическую цепочку писем. С ее помощью посетитель сайта получает промокод на скидку.

Результат: увеличение доли визитов с почтовых рассылок в первый месяц с 0,01% до 0,35% Цепочка автоматических писем

Мы отправляем промописьма раз в две недели. В некоторых случаях реже — график зависит от готовности маркетингового предложения со стороны клиента.

Пример pop-up формы с предложением суперскидки

Окно «Спасибо» после заполнения pop-up формы

Письмо с промокодом на суперскидку

Примеры рассылок

Рассылка, приуроченная к Дню России

Тема: Всего 50 домов по праздничным ценам до 12 июня!

Дата: 08.06.2018

Письмо рассылки

Промообзор домов серии «Уэльс»

Тема: Новые дома по промоценам до 31 июля! Торопитесь!

Дата: 26.07.2018

Письмо рассылки

Рассылка к Дню строителя

Тема: Подарки к Дню строителя от Зодчего

Дата: 10.08.2018

Письмо рассылки

Рассылка в конце сезона

Тема: Успейте зафиксировать летние суперцены и получить подарки до 05/09!

Дата: 30.08.2018

Письмо рассылки

Рассылка про скидки и подарки

Тема: Презентация новых домов, скидки и мегаподарки!

Дата: 13.09.2018

Письмо рассылки

Рассылка про повышение цен и специальную акцию

Тема: Фундамент в подарок + лучшая цена

Дата: 18.10.2018

Письмо рассылки

Показатель открытий держится в диапазоне 20,7% - 28,4% — наши письма интересны клиентам «Зодчего». Каждый месяц мы наблюдаем прирост базы заинтересованных подписчиков.

Показатели переходов иллюстрируют, что предложение коммерчески привлекательно, а подписчик заинтересован в получении дополнительной информации на сайте.

Резюме кейса  

С момента внедрения pop-up (контрольный период: с мая по октябрь 2018) промокодом суперскидки воспользовались 56 человек.

Это означает, что 56 заказов на строительство объектов пришло только через pop-up на сайте.

Итогом нашей работы стала настройка эффективного канала привлечения лидов. Email-маркетинг для «Зодчего» работает автоматически, включает pop-up форму подписки и тематические рассылки клиентам. Согласно NDA с клиентом, мы не можем показать общий уровень продаж с канала email-рассылок. Но говорим с уверенностью: «Мы выполнили поставленную задачу». Конверсия канала email-рассылок не просто подросла, а увеличилась в разы. При этом клиент не задействовал много усилий и ресурсов, а мы уложились в небольшой бюджет. 


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также