Услуга: Комплексное продвижение.
Тематика: Интернет-магазин женских украшений.
Регион продвижения: Украина, приоритет Одесса.
Период продвижения: с июня 2017 года.
Бренд «Модной Кошки» на рынке Украины существует уже более 10 лет. За этот период сеть оффлайновых магазинов в Одессе выросла с 1 до 8 точек и приносит стабильный доход. В онлайне же бренд представлен всего несколько лет и интернет-магазин не использовался заказчиком как полноценный инструмент продаж до момента обращения в агентство Inweb.
Цель, которую поставил перед нами заказчик, была простой и понятной - увеличить продажи магазина в онлайне. Для достижения цели мы предложили клиенту услугу “Комплексное продвижение сайта”.
Самый важный этап в развитии любого нового проекта - составление и обсуждение с клиентом и SEO-специалистами стратегического плана работ, который позволяет расставить приоритеты по задачам исходя из их важности и влияния на ранжирование сайта. На основе проведенного анализа конкурентов и технического аудита сайта мы определили основные проблемные места:
Данные проблемные зоны не давали возможности сайту ранжироваться в соответствии со своей релевантностью и приносить клиенту стабильный поток заказов.
Более подробно о том, как оптимизировать мобильную версию сайта вы сможете прочитать в нашей статье.
Однако сложность выполнения поставленной задачи состояла в особенностях CMS сайта, которая не позволяла нам привязать один и тот же товар к нескольким однотипным разделам. По сути, создание новых разделов на сайте означало или дублирование товаров, или распределение ассортимента наугад. Ни то, ни другое не давало в конечном итоге нужного нам результата.Потребовалось несколько месяцев переговоров с разработчиками CMS и дополнительное финансирование доработки со стороны клиента для совместного решения проблемы. Полностью была изменена система формирования URL-адресов товаров с привязкой к главной категории. Со всех прежних уже проиндексированных страниц товаров был прописан 301-й редирект на соответствующие им новые. После апдейта CMS сайта мы все же смогли вернуться к вопросу расширения структуры и созданию фильтров по цвету металла, цвету камня, материалу, размеру и т.д. К примеру, только «Браслеты» трансформировались в сразу несколько отдельных разделов:
Ведь на текущий момент 70% посещений на сайте приходится именно на мобильные устройства.
Мы создали совместно с дизайнерами и верстальщиками адаптивную версию сайта для мобильных устройств. Были отрисованы следующие макеты:
Решение проблемы с индексацией товарных категорий.Структура каталога сайта была построена изначально по принципу цепочки. Чтобы попасть в нужную страницу, например, «Металлические браслеты», пользователю нужно было поэтапно зайти с главной страницы в категорию «Бижутерия», найти там категорию «Браслеты» и только оттуда — в «Металлические браслеты».
Главная ?? Бижутерия ?? Браслеты ?? Браслеты металлические
Согласитесь, это не очень удобно. Решением стало создание сквозного выпадающего меню со ссылками на все основные разделы сайта.
С помощью реализации меню удалось решить сразу 2 проблемы: предоставить доступ к товарным категориям пользователям и уменьшить уровень вложенности страниц, так как ссылки на все страницы сайта были добавлены в меню в виде раскрывающегося списка.
Достигнутые позиции За время работы по проекту было собрано семантическое ядро на приоритетные разделы сайта. В итоге вышло чуть более тысячи запросов, по которым мы отслеживали динамику.
Распределение запросов по топу:
Динамика изменения кол-ва ключевых слов по данным Serpstat:
Данные указаны за весь период. Динамика изменения кол-ва органического трафика по данным Serpstat:
Данные указаны за весь период.
Уровень поискового трафика был значительно увеличен только через 7 месяцев после старта работ. Такой длительный срок связан с наличием большого количества глобальных проблем, решить которые в краткие сроки невозможно. Только после внедрения большей части правок появилась положительная динамика, которую можно наблюдать на графике:
По сравнению с первым месяцем работ органической трафик удалось увеличить на 413%. Конечно же, перед Новым Годом, трафик был ещё выше, так спрос на продукцию возрастал.
Благодаря росту органического трафика более чем на 400% за весь период сотрудничества, показатели дохода через сайт значительно выросли.
Сегмент | Изменение |
Кол-во транзакций | +223% |
Доход с сайта | +371% |
Средний чек | +237% |
Коэффициент транзакций | +29% |
Также нам удалось существенно увеличить средний чек за счет привлечения целевой аудитории на более дорогие категории товаров. [embed]https://www.youtube.com/watch?v=pRAIBgj-A9Y[/embed]
Проект стал очень успешным благодаря нескольким важным факторам: