Рекламная кампания проводилась с 1 марта по 31 марта 2019 года.
Цели:
Запуская рекламную кампанию в Google, было поставлено 2 цели:
Форматы:
Разработали структуру кампаний для Google:
Горячие запросы были отработаны поиском, отложенный спрос – через КМС. Аудитория конкурентов была охвачена через КМС, возврат аудитории – через ремаркетинг.
Дополнительные технические настройки:
Пример работы поискового ремаркетинга в недвижимости, 13 звонков с объявлений с номером телефона в заголовке, стоимость 1 звонка составила 1 115 руб. И это помимо переходов на сайт, которые также дали заявку.
Структура рекламной кампании для ЖК «Левенцовский», которая за месяц увеличила количество заявок на 80%
Также подключили систему сквозной аналитики Roistat, потому что сервис имеет функционал для отслеживания многоканальной атрибуции.
На скриншоте показан пусть клиента до заявки. 17 марта он увидел объявление, перешел на сайт, но не оставил заявку. Через 3 дня ситуация повторилась. А 25 марта он набрал в поисковике название ЖК, перешел и оставил заявку. Без ройстата мы бы видели, что заявка пришла из поиска Яндекса, а на самом деле это сработала реклама.
Стоимость заявки в Google
Чтобы не терять трафик по звонкам подключили систему коллтрекинга Mango Office.
На скриншоте показан скриншот из метрики. 25.03 мы подключили клиенту коллтрекинг Мango Office и теперь можно видеть с каких рекламных кампаний совершаются звонки.
По каждому инструменту провели следующие работы:
Google Поиск
Google (КМС)
Также проведена работа по разметке всех рекламных кампаний UTM-метками для отслеживания, простановка всех целей на сайте, создание и тестирование целей в яндекс метрика и гугл аналитикс, связке всех рекламных аккаунтов.
В результате за время рекламной кампании в Google увеличили количество заявок на 80%.