На данный момент рекламное направление «Недвижимость» существенно перегрето. По поисковой рекламе стоимость клика доходит до 100 и более гривен за топ позицию. В среднем стоимость клика варьируется в районе 20 грн, что даже для усредненной статистики на первой странице очень много. Например, среднечастотные запросы «новостройки Одесса» или «купить новострой в Одессе» достаточно общие и дорогие. Такие запросы можно и нужно брать в работу, но необходимо уметь грамотно под них настроить стратегию и геотаргетинг, чтобы они не работали в убыток.
Зачастую клиенты приходят к специалисту уже после нескольких попыток запустить рекламу своими силами. В свою очередь настройке аналитики не уделяется должное внимание: нет настроенного отслеживания целей по звонкам и заполненным формам. В результате чего делаются неверные выводы по эффективности запускаемой рекламы.
Большое значение в продвижение агентств недвижимости играют ассоциированные конверсии. Необходимо четко понимать, что клиент может увидеть рекламу на одной площадке, а совершить “конверсию” через две недели на другой.
Поэтому стоить оценивать эффективность всей рекламной кампании в комплексе, опираясь на данные аналитики.
Перед началом работ мы совместно с клиентом прорабатываем стратегию и составляем портрет целевой аудитории. Не редкость, когда клиент не может с уверенностью предоставить портрет своего покупателя, а может лишь обрисовать общие черты, например, только демографию.
В таком случае мы прорабатываем потенциальную аудиторию самостоятельно.
Переходим к следующему этапу — это этап подготовки рекламных материалов. Для более эффективных рекламных материалов необходимо анализировать ближайших конкурентов по геолокации, ценовой политике и торговым предложениям с целью использования в своих рекламных материалах более сильные и привлекательные предложения.
Например, зная информацию о поле и возрасте покупателя, можно подготовить основные посылы в рекламных материалах.
Приведем простой пример:
1) Для пользователей в возрасте “от 50 лет” проработать несколько посылов.Такая аудитория покупает квартиру в двух случаях. Для детей или для инвестиции.
«Хотите внуков? Купите квартиру детям!»
2) Для аудитории 25-35 лет использовать энергичные посылы:
3) Для женщин и мужчин необходимо прорабатывать разные объявления потому, что женщины более эмоциональные и более лояльны к рекламным посылам нежели мужчины. Женщины, только просматривая предложение застройщика, уже могут видеть желаемую планировку и как будет смотреться будущая мебель. Мужчины наоборот будут подробно изучать отзывы на форумах, анализировать документы и сравнивать одни варианты с другими. Параллельно с подготовкой рекламных материалов аналитик настраивает цели в Google Analytics с разделением на макроконверсии и микроконверсии.
В макроконверсии мы учитываем только те действия, которые привели к достижению поставленной клиентом цели, например:
В микроконверсии мы учитываем действия, которые могут приблизить пользователя к макроконверсии, например:
После проработки и настройки целей прорабатываются аудитории для ремаркетинга, например:
Для таких аудиторий также подготавливаются индивидуальные рекламные материалы, чтобы извлечь из ремаркетинга максимальный профит.
Зная достаточно высокую требовательность будущих покупателей к качеству рекламного контента, к актуальности данных, к частоте их обновления, к разнообразию рекламных инструментов, мы рекомендуем использовать комплексный подход в рекламе.
Советуем использовать сервисы, которые максимально эффективны при работе по нашему опыту:
Были использованы следующие типы продвижения сайта Жилого комплекса:
В рамках этой системы были использованы следующие инструменты:
Call Tracking — это технология, которая позволяет фиксировать обращения по телефону и связывать их с конкретным рекламным источником. На основании такой статистики можно эффективно распределить рекламный бюджет и увеличить продажи.
По нашему опыту можем рекомендовать один из следующих сервисов:
В качестве примера отобразим результаты с периодом ведения рекламы жилого комплекса в 8 и 5 месяцев по жилым комплексам эконом и премиум класса.
Краткое описание жилого комплекса эконом класса:
Информация по проекту:
На графике показано количество лидов и затраченный рекламный бюджет по месяцам.
На графике показана средняя стоимость за лид и коэффициент конверсий по месяцам.
Краткое описание жилого комплекса элитного класса:
Информация по проекту:
На графике показано количество лидов и затраченный рекламный бюджет по месяцам.
На графике показана средняя стоимость за лид и коэффициент конверсий по месяцам.
Работая с проектами недвижимости, мы помогаем клиенту более углубленно изучить свою целевую аудиторию. Также при анализе выявляем, что препятствовало совершению конверсии или чего именно не хватило пользователю для совершения целевого действия на сайте.
Исследуя проекты и их посадочные страницы, мы стараемся ставить себя на место пользователя. Обязательно проходим весь путь воронки и критически оцениваем структуру юзабилити. При необходимости доработать сайт мы в кратчайшие сроки разрабатываем подробное ТЗ для клиента или дорабатываем сайт сами.
Хотите оптимизировать или настроить процесс по продажам вашего жилого комплекса с помощью сайта?Оставьте заявкуна нашем сайте и вы получите качественную консультацию с эффективным предложением по продвижению.
Также нужно понимать, что идеального сайта для жилого комплекса не существует. Для каждого проекта необходимо детально анализировать статистику поведения пользователей и тестировать гипотезы по оптимизации.
Подводя итог, хочется сделать акцент на следующем: