В 2018 году команда Mello начала сотрудничество с крупным застройщиком работающим на территории Волгоградской области. На тот момент клиент имел опыт работы с другим подрядчиком. При проведении переговоров основным желанием клиента являлась более эффективная настройка рекламных кампаний. Взявшись за проект в первую очередь мы приступили к изучению особенности ниши.
В тематики “недвижимость” у агентства большой опыт, убедиться в экспертности можно ознакомившись с более ранними кейсами:
Поэтому мы с лёгкостью обозначили две основные особенности в продвижении тематики недвижимость:
Единственным ограничением на проекте был месячный бюджет, который варьировался от 130 до 180 тысяч рублей. Проводили много тестов, поэтому риск был в том, что потраченные деньги не принесут эффективность. Чтобы снизить риски, на тесты мы всегда закладывали минимальные бюджеты.
Результаты на проекте длительный период времени оставались стабильно хорошими и было принято решение заострить внимание на новых каналах продвижения. Появилась идея использовать Instagram.
Со своей стороны клиент подготовил креатив и посыл для него. На креативе и в описании была исчерпывающая информация об акции. Клиент предлагал особые условия ипотеки. Общая концепция подтолкнула на мысль о том, что можно протестировать формат размещения “лид форма”. Данный формат позволяет собирать заявки клиентов прямо в социальных сетях. Скачать собранные лиды можно в разделе с результатами рекламной кампании. Данные доступны до 90 дней с момента заполнения формы пользователем. Важным фактором было то, что до данного момента компания застройщика не попадала в инфополе пользователей Instagram и сам формат лид-формы используемый в объявлениях хорошо подходил для тематики недвижимости.
В столбце “Очерёдность запуска” обозначено:
Таргет | Охват | Показы | Цена за результаты | Потраченная сумма (RUB) | Лиды | Очередность запуска |
истории — Lookalike (RU, 2%) - Все посетители сайта | 3762 | 6564 | 428 | 1284 | 3 | 3 |
истории — Lookalike (RU, 5%) - Все посетители сайта | 5016 | 6893 | 1284 | 1284 | 1 | 3 |
истории — Lookalike (RU, 8%) - Все посетители сайта | 4233 | 5484 | 460 | 919 | 2 | 3 |
истории - все посетители сайта | 788 | 1688 | 499 | 499 | 1 | 3 |
истории - ипотеки | 4370 | 7289 | 562 | 2246 | 4 | 3 |
истории - недвижимость | 4370 | 7289 | 562 | 2246 | 4 | 3 |
лента — Lookalike (RU, 2%) - Все посетители сайта | 28725 | 81120 | 753 | 27854 | 37 | 2 |
лента — Lookalike (RU, 5%) - Все посетители сайта | 30534 | 56092 | 864 | 19881 | 23 | 2 |
лента — Lookalike (RU, 8%) - Все посетители сайта | 25941 | 41765 | 783 | 14089 | 18 | 2 |
лента - все посетители сайта | 2761 | 13434 | 387 | 6969 | 18 | 1 |
лента - ипотеки | 12216 | 36114 | 507 | 20295 | 40 | 1 |
лента - недвижимость | 26707 | 67465 | 771 | 30066 | 39 | 1 |
Итого | 149423 | 331197 | 672 | 127632 | 190 | - |
Из анализа таблицы можно заметить:
Следует сделать разные варианты похожести аудитории для более репрезентативной выборки.
Цель поставленная клиентом была достигнута. Данной рекламной кампанией привели 190 лидов по 672 рубля.