Автор кейсаSTEBNEV-STUDIOЛоготип компании
31 Мар 2020

Редизайн интернет-магазина дверной фурнитуры

Заказчик
«Дорлок Черноземье» — официальный представитель компании ООО «Дорлок» в Центрально-Черноземном районе. Они реализует дверную фурнитуру, замочные системы и и сопутствующую продукцию.
Задача
Сделать редизайн интернет-магазина, обновить функционал.

Компания «Дорлок Черноземье» обратилась в нашу студию за срочным редизайном своего интернет-магазина. Продажи через существующий стремились к нулю. Заказчик поставил перед нами несколько задач:

  1. Создать современный, а главное, адаптивный дизайн. 
  2. Сделать удобную карточку товара и наладить главную функцию интернет-магазина - возможность сделать покупку, минуя менеджеров. 
  3. Создать для оптовых клиентов возможность видеть уже на сайте оптовые цены. 

Старый сайт заказчика

Проектирование

Для того, чтобы сайт был удобен не только на ПК, но и на мобильных устройствах и планшетах, требовалась новая структура сайта. Изучив сайты конкурентов и собрав рефы лучших интернет-магазинов, мы создали следующую:

  • каталог товаров - категории товаров - карточка товара
  • акции
  • о компании
  • доставка и оплата
  • контакты

По просьбе заказчика были добавлены еще две информационные страницы: «Сервисное обслуживание» и «Сотрудничество», так как компания занимается и сервисом, и хочет работать по максимуму с оптовыми клиентами.

Разработка

В шапку меню 1-ого уровня мы решили поместить следующие элементы:

  • Поиск по товарам
  • Контактный телефон с возможностью заказать обратный звонок
  • Вход в личный кабинет
  • Корзина. 
  • «Избранное»

Так как это не магазин одежды, где очень важны красивые фотографии и лукбуки, а магазин дверной фурнитуры (где важны технические параметры товара), то именно к этим элементам, в первую очередь, обращается пользователь. Более того, такую шапку легко адаптировать для мобильных устройств, функционал не теряется.

Компонент «Избранное» в данном конкретном случае необходим, так как в магазине больше 1000 товаров и многие из них почти идентичны, отличаются лишь производителем, внешним видом или незначительными нюансами. Для пользователя «Избранное» поможет отложить для сравнения несколько товаров, а, после принятия решения, оформить лишь нужные.

На главной странице первый экран интернет-магазина непременно должен содержать один из элементов социального одобрения. По классике мы вынесли акции. Они всегда положительно влияют на покупателей, сподвигают к просмотру акционных товаров и, возможно, покупке даже того, что человек не планировал. По просьбе заказчика УТП на оффере впоследствии были прописаны с упором на оптовые продажи. Далее идут самые популярные модули  - «Популярные товары» и «Новинки». Все вместе эти три блока больше всего цепляют пользователей, с них осуществляется максимальный переход в каталог. Причина: эти блоки демонстрируют уникальность или явную выгоду для покупателя.

 

Карточку товара полностью переработали. На первом экране пользователь видит лишь самое необходимое: название товара, его цену, возможность добавить товар в избранное, его артикул, наличие на складе и подробные фотографии с возможностью увеличения масштаба при помощи лупы. Описание товара и его технические характеристики поместили в табы, чтобы не загромаждать первый экран. Такой вид карточки с легкостью адаптируется для мобильных устройств.

На старой версии сайта не было онлайн оплаты товаров и возможности курьерской доставки. Оплатить товар можно было только наличными в магазине. Эти пункты отсекали больше половины покупателей: тех, кто хотел совершить покупку здесь и сейчас и тех, кто не хотел ехать в магазин за получением товара.  Совместно с заказчиком мы устранили эти проблемы. Он нанял курьерскую службу, договорился с транспортной компанией, мы внедрили все возможные формы оплаты и доставки.

Кнопку «В корзину» сделали большой и яркой, также добавили функцию быстрого заказа. Достаточно оставить номер телефона, и менеджер перезвонит для оформления заказа. Для работы с оптовиками мы разместили кнопку «Получить оптовую цену». Нажав на нее, оптовые клиенты после одобрения их заявки менеджером всегда будут видеть на сайте цены ниже розничных. 

Также в карточке присутствует элемент допродаж на сайте. В блок «С этим товаром покупают» выводятся сопутствующие товары. Такой инструмент мотивирует пользователей совершать дополнительные покупки. 

Мы значительно упростили пользователям регистрацию и авторизацию на сайте. Теперь нужно ввести лишь адрес электронной почты. Пароль присылается автоматически на адрес ящика.

 

Результат работы

При создании интернет-магазина «Дорлок Черноземье» разработка, дизайн, верстка и интеграция с CMS заняли около 2 месяцев. Мы стремились грамотно применить все имеющиеся знания и внедряли лишь проверенные решения. На данный момент наша студия осуществляет техническую поддержку сайта.


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Недвижимость
Проекты компании Proactivity Group