Как получать заявки с сайта Недвижимости по 1200 руб.

Заказчик
Компания WHITEREALTOR, которая занимается продажей квартир в новостройках Санкт-Петербурга.
Задача
Создать дополнительный канал привлечения клиентов, увеличить поток целевых звонков, разработать одностраничный сайт.

Разработка одностраничного сайта недвижимости и настройка рекламной компании в Яндекс Директ, Google Adwords, Яндекс аудиторий и таргетированной рекламы в контакте.

В конце 2019 года к нам обратилась компания WHITEREALTOR, которая занимается продажей квартир в новостройках Санкт-Петербурга. На период обращения основным каналом привлечения клиентов компании было Avito и выгрузка объявлений на сторонние площадки.

В этой статье мы рассмотрим основные этапы работы по разработке сайта, настройке рекламных компаний, аналитике, примеры блоков, которые дают максимальный эффект.

Первый этап: упаковка сайта, написание смыслов, раскрытие основных болей и страхов клиентов

На первом этапе нам было важно упаковать основную услугу агентства недвижимости, максимально закрыть страхи клиентов, показать свою экспертность и вовлечь пользователя в коммуникацию за счет акционных предложений застройщиков.

Экраны на сайте разбивались на 3 типа

Первый тип: закрывает определенные страхи клиента связанные с надежностью застройщика, сроками строительства, используемыми материалами, экологией, социальной инфраструктурой и парковочными местами для автомобилистов.

Второй тип: экраны подтверждающие социальные факторы работы с нашей компанией (отзывы, сотрудники, офис, список услуг связанных с недвижимостью).

Третий тип: продающие экраны и формы захвата, нацеленные на сбор контактов потенциальных клиентов. На сайте мы разработали более 7 различных форм захвата: вовлекающий опрос, форма для скачивания самых популярных квартир, страница с акционными предложениями от застройщиков за месяц, калькулятор расчета ипотеки, подписка на рассылку популярных акций, форма для скачивания документа на возврат 13%, форма для скачивания файла на возврат денежных средств с процентов выплаченных банку, карточка объекта с самыми популярными квартирами, возможность выбора понравившегося менеджера и многое другое.

Каждый тип экрана играл Важную роль во влечении пользователя на совершение коммуникации с нашим отделом продаж.

Второй этап: запуск рекламных компаний Yandex Директ, Google Adwords

Для увеличение конверсии мы настроили автоматическую замену заголовков при переходе клиентов с разных компаний. Например если человек заходит по запросу — «Купить квартиру в Девяткино», то во всех формах будет отображаться информация о квартирах и жилых комплексах Девяткино. Данная технология позволяет создать полную ассоциацию у пользователя, что он перешел с соответствующего объявления и попал в соответствующий раздел на сайте.

Создание UTM меток

UTM метки позволяют передать в системы веб-аналитики дополнительную информацию о характеристиках трафика. За счет меток мы можем точно сказать по какому запросу пользователь осуществляет конверсию. Это важная часть аналитики, которая позволяет нам увеличивать бюджет на более конверсионные запросы пользователей.

Третий этап: аналитика, улучшение полученных результатов, расширение аудитории и рекламных каналов

После проведения первой рекламной компании мы поняли, что экран с ипотекой под 5,75% годовых никого не интересует. Никто не хочет скачивать документ с информацией, как получить ипотеку под сниженный процент.

Мы решили заменить первый экран на популярный сейчас способ вовлечения клиента в коммуникацию с сайтов — Опрос (quiz). Опрос наш состоит из 7 вопросов, которые плавно вовлекают нашего клиента в диалог. После ответа на вопрос мы показываем сколько вариантов нашла система и для получения данных квартир и жилых комплексов предлагаем оставить контактные данные.

Еще мы обратили внимание, что посетителей нашего сайта очень интересуют акции и спец. предложения застройщиков. Мы сделали всплывающий pop-up и блок с акционными предложениями, которые предлагают застройщики каждый месяц.

На первом этапе запуска рекламных компаний очень важно работать с аналитикой и отслеживать, какие запросы и компании дают больший результат, какие слова лучше добавить в мину слова, какие слова дают меньший процент отказов.

Сразу после разработки сайта, мы установили в код пиксели социальных сетей, чтоб иметь возможность показывать заинтересованным пользователям предложения с социальных сетях и таким образом увеличивать количество касаний с потенциальными покупателями.

Что мы сделали:

  • Запустили рекламу в соц.сетях, для клиентов, которые посетили наш сайт
  • С помощью целей ретаргетинга в счетчиках метрики и google, догоняли своей рекламой пользователей на рекламных площадках (РСЯ и КМС)
  • Выгрузили базу все контактов в CRM системе и загрузили в yandex аудитории, чтоб показывать самые горячие предложения

Каждый из шагов уменьшал стоимость нашей заявки и в итоге средняя стоимость составила 1200 руб.

Сейчас идут работы по оптимизации рекламных компаний, аналитике по работе клиента с сайтом, работа с клиентами, которые уже посетили наш сайт с помощью социальных сейте и доработка существующих экранов для увеличения конверсии.


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Недвижимость