ЛИДы в нише ремонта дешевле 1600 руб.

Задача
Создание сайта и расширение семантики в Яндекс.Директ

Небольшая предыстория

К нам обратился клиент, который много лет работал и привлекал клиентов только оффлайн. Ниша достаточно конкурентная - ремонт в офисах и квартирах.

Как это часто бывает, прекрасная компания с огромным портфолио, десятками довольных клиентов, действительно честным и добросовестным отношением к своей работе… не была представлена в Интернете НИКАК. Руководитель настолько был погружен в процесс, что на маркетинг и продвижение не хватало ни сил, ни времени. А конкуренты начали потихоньку осваивать Интернет и получать своих клиентов отсюда.

К тому же, за последние годы на рынке появилось много новых компаний (хороших и не очень), некоторые начали откровенно демпинговать, снижая цену за счет качества. Поэтому владелец решил-таки выйти в онлайн, чтобы уйти от ценовой конкуренции и представить свою компанию достойно. За этим к нам и обратился.

Опасения на старте

Не было уверенности в том, что сайт и контекстная реклама сработают в конкретном случае и что стоимость привлечения заказчиков окажется приемлемой. Мы хорошо понимаем сомнения, ведь когда нет опыта продвижения в Интернете, сложно себе представить, как вся эта система будет работать. Поэтому с самого начала мы подробно объясняем, как и за счет чего клиент получит желаемый результат, расписываем весь процесс пошагово, составляем стратегию, продумываем каждый элемент сайта. И на место страхов и сомнений приходит понимание. Работа начинается!

Задачи:

  • Продемонстрировать высокий уровень предоставляемых услуг(хорошее портфолио, описание процесса)
  • Дать социальное доказательство (показать реальные отремонтированные объекты, людей, воспользовавшихся услугой)
  • Отстроиться от других компаний, выйти из ценовой конкуренции за счет демонстрации ценности
  • Добиться высокой конверсии сайта, чтобы можно было вести на него трафик из контекста

Разработка современного дизайна и юзабилити сайта

Клиент давал очень много разной информации про ремонт, так как он хорошо осведомлён в этом, но пользователя, пришедшего на сайт за услугой, может напугать большое количество подробностей. Оформление сделали «про ремонт», но ненавязчиво, чтобы декоративные элементы не отвлекали от главного (изучения услуги и возможности оставить заявку). Основные критерии – удобство и понятная посетителю структура.

Сайт оптимизировали под мобильные устройства, потому что сейчас доля мобильного трафика составляет примерно половину от всего трафика, и эта цифра будет только расти. Если элементы сайта вдруг «поедут» на каком-то смартфоне, наш заказчик потеряет деньги. Этого ни в коем случае нельзя было допустить. 

Оптимизировали скорость загрузки

От этого параметра зависит не только seo-продвижение, но и успешность контекстной рекламы: чем дольше грузится сайт, тем меньше людей доходит до заявки

Для каждого вида ремонта сделали продающее описание с выгодами, акциями и конкретными примерами работ. В результате, каждая страница услуги напоминает мини-лендинг. Это помогает удержать внимание пользователя и мотивирует оставить контакты за скидку

Добавление живых видео-отзывов реальных заказчиков, у которых был сделан ремонт

Видеозаписи стали социальным доказательством. Современные пользователи уже мало доверяют обычным текстовым отзывам без имен, контактов и фотографий, ведь их может написать кто угодно (часто – сам владелец). Поэтому видео-отзывы так хорошо работают на контрасте. Они несут посыл: «Мы не боимся показать наших клиентов и услышать их честное мнение, нам нечего скрывать»

Оформление и наполнение главной страницы

Здесь кратко рассказали об акциях, указали конкретные цифры, примерно сориентировали по цене и дали основные гарантии (гарантия качества, соблюдения сроков, соблюдения договоренностей). На главной разместили грамоты и благодарственные письма, а также один из нескольких видео-отзывов с возможностью просмотреть остальные.

Клиент охотно делился важными сведениями о деятельности конкурентов, высказывал свои идеи и пожелания, которые мы учитывали в процессе создания сайта. Они оказались полезными, ведь, чтобы добиться минимально возможной стоимости обращения, нужно было проанализировать конкурентов, их сайты и рекламные кампании, чтобы сделать лучше.

Страница «О компании»

Важно было показать огромный опыт компании, доказать надежность и экспертность, вызвать доверие у посетителей. Ремонт – дорогостоящий процесс, он пугает людей, ранее имевших негативный опыт. Поэтому в текстах мы сняли возражения и отработали основные страхи. Также на странице показали партнеров, рассказали о том, как происходит контроль качества, как формируется стоимость, дали информацию о сотрудниках и о том, какой объем работ проделан за 17 лет.

Калькулятор

Не все сразу хотят звонить, некоторым проще сначала узнать примерную цену. Для этого решено было сделать калькулятор. Мы не стали его усложнять, т.к. дополнительные сведения могли бы отпугнуть пользователей. Для базового расчета достаточно указать тип ремонта и площадь. По кнопке «Рассчитать стоимость ремонта» вместе с результатом идет закрытие человека на звонок для получения детальных сведений. В каждой точке касания на сайте происходит закрытие на целевое действие (заявку на ремонт с возможностью получить скидку до 20%). Это увеличивает конверсию.

Расширение семантики в контекстной рекламе Яндекс Директ (поиск + РСЯ)

По рекламе проект был нетипичным. Перед нами стояла задача увеличить охват той целевой аудитории, которую не задействовала имеющаяся семантика. Когда все очевидные ключевые слова использованы, клиент сталкивается с ограничением количества запросов в месяц. Чтобы это ограничение преодолеть и получить больше заявок, нужно расширять семантику, прорабатывая менее очевидные, но эффективные словосочетания.

Кстати, клики по таким запросам нередко оказываются дешевле, чем по традиционным «горячим» фразам, потому что по «горячим» рекламируются все, и конкуренция огромная.

Настройка заняла 3 дня, первые показатели были получены за 2 недели, первая конверсия была достигнута в РСЯ.

Результат

  1. С января по май 2019 стоимость заявки составила 1 518.52 руб.
  2. Конверсия сайта по целям в среднем составила 1,95%.
  3. Разработка сайта стоила 38 000 руб., настройка рекламы – 10 000 руб. + бюджет на рекламу.

Клиент доволен результатом: такая стоимость заявки от заинтересованных в ремонте людей выгодна для бизнеса. Поэтому онлайн канал генерации ЛИДов будем развивать и дальше, чтобы он помог нашему клиенту добиться поставленной цели: обойти конкурентов в своем городе.

На данный момент мы продолжаем сотрудничество: увеличиваем конверсию, внедряем новые инструменты и тестируем гипотезы.

Показать быстрый результат – это хорошо, но удержать его при выгорающей аудитории и постоянном росте конкуренции в контексте – вот где сложность, на которой многие фрилансеры спотыкаются: не хватает опыта и аналитического подхода, идеи заканчиваются. Стабильный поток заявок с сайта требует постоянной аналитики, отслеживания действий конкурентов, тенденций рынка и поведения покупателей. Мы в АСМАРТ уделяем этому особое внимание: так нам удается помогать клиентам выйти в ТОП рынка и удерживать лидерские позиции на длинной дистанции. 


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Недвижимость