Цель: Выведение в топ-10 сайта по тематике «Каркасные дома» по среднечастотным и высокочастотным запросам.
Общее время продвижения: 5 лет
Продвижение раздела каркасные дома: 4 мес.
О компании. Деятельность компании «Дом на Век» связана с оказанием услуг по возведению загородных домов, коттеджей и дач в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. С целью раскрутки своего бизнеса и привлечения новых клиентов она обратилась к нам, заказав создание веб-ресурса и его раскрутку. В 2014 году мы создали сайт и приступили к его продвижению. На текущий момент мы сумели добиться высоких показателей ранжирования в поисковиках и обеспечить посещаемость на уровне 20 тысяч посетителей в месяц.
Показатели сайта на момент начала работ.
Сайт на момент начала работ продвижения по тематике «Каркасные дома» уже находился в десятке топ по другим позициям: дома из бруса, газобетонные дома, дома из бревна и так далее. Необходимо было добиться аналогичного результата по среднечастотным и высокочастотным запросам по направлению «Каркасные дома».
Итог. Удалось добиться поискового ранжирования в топ 10 по Яндексу по высокочастотным запросам. Приток посетителей по ним повысился в 2,5 раза, достигнув показателя 2000 посетителей в месяц.
График роста средней позиции по ВЧ и СЧ запросам
График роста видимости
Позиции по самым частотным запросам
Итоговая статистика по запросам (Каркасные дома)
График роста сравнение (Каркасные дома)
Работы начались с анализа главных конкурентов и изучения их сайтов. Благодаря этому удалось выявить основные их преимущества и создать прототип «идеальной» страницы, которая бы смогла отвечать запросам пользователей и поисковой системы. Она включала необходимый функционал, блоки и элементы для продвижения.
Большую роль в продвижении сайта по тематике «Каркасные дома» сыграла проработка семантики и создание разветвленной структуры с указанием категорий. Однако без комплексного подхода не удалось бы добиться тех результатов, которые были получены. Поэтому комплексное продвижение необходимо применять не только к отдельным страницам, но и к самому ресурсу.
Изначально на сайте присутствовала только одна страничка «Каркасные дома», состоящая из небольшого листинга и текста. Внутренние подразделы отсутствовали. Для понимания того, что необходимо внедрить на страницу для продвижения категории, был выполнен анализ сайтов конкурентов, находящихся в первой двадцатке поисковой системы Яндекс. Выбор осуществлялся по ключевому запросу «каркасные дома» в Санкт-Петербурге и Москве. Полученные данные были сведены в одну таблицу.
Выполнив анализ ведущих ресурсов по тематике «Каркасные дома», удалось определиться с оптимальным вариантом структуры и функционала страницы, нюансами листинга и других особенностей.
Основываясь на составленных выводах, было решено создать прототип странички с учетом правок для внесения в категорию. Среди них основными стали:
Выполнив аналитическую работу по сайтам конкурентов, была создана гибридная структура раздела, включающая 70 подкатегорий. Мы их подготовили в текстовом формате, после чего внесли на страницу, используя специальный модуль «плитка тегов. Он обеспечил попадание ключевых слов в зону активных элементов интерфейса без переспама.
Созданные подкатегории предполагали создание новых страничек на сайте со следующей смысловой нагрузкой:
Используя созданную гибридную структуру, наши специалисты произвели сбор ключевых фраз по всем выбранным направлениям. Отсеяв все лишние фразы, которые неактуальны и не удовлетворяют требованиям продвижения, мы создали базу из порядка 1,3 тысяч запросов. Все они были обработаны специализированным сервисом для разбивки по смысловому значению.
К тому же был использован сервис «Акварель-Генератор», который помог нам отобрать перечень lsi слов для включения на страницы, чтобы повысить релевантность запросов.
В конченом итоге мы добились следующих результатов:
Чтобы успешно продвинуть сайт, необходимо устранить все основные ошибки оптимизации. Сайт содержал ряд ошибок, которые были выявлены с помощью специального сервиса. Среди них были:
Все эти ошибки были устранены.
Следует учесть, что наличие переадресаций на сайтах – встречается очень часто. В результате поисковым роботам приходиться многократно перемещаться по адресам, что серьезно сказывается на ранжировании ресурса. Их обилие может привести к тому, что сайт может просесть по позициям. Поэтому при выявлении 301 редиректов необходимо своевременно ставить правильную ссылку.
На основе проведенной работы по предыдущим этапам был разработан прототип страницы по тематике «Каркасные дома», а также созданы и внесены новые блоки.
70 новых подкатегорий было размещено посредством плитки тегов и фильтра, который применяется не только для повышения релевантности страницы, но также обеспечивает для посетителей удобство пользования сайтом.
Используя названия построенных домов, выполнялось внедрение дополнительных lsi-слов.
Также блок с включением lsi-слов был прикреплен над листингом, что позволило обеспечить для посетителей удобство пользования сайтом и упростить навигацию.
Дополнительно был размещен блок с видео на страницу, а текст был внедрен по вкладкам.
Благодаря созданию структуры категории и размещению дополнительных блоков удалось существенно повысить позиции сайт. Он поднялся в 20-ку топ-ресурсов. Релевантность страниц была исследована с использованием анализаторов Megaindex и Just-Magic.
Было выполнено множество исправлений, среди которых:
В совокупности выполненных доработок и исправлений сайт по тематике «Каркасные дома» сумел закрепиться в топ-10 по высокочастотным запросам. В подкатегории также были включены lsi слова, подготовлены небольшие тексты, а также размещены выполненные работы. Это позволило внутренним страницам также оказаться в топовых позициях по целевым запросам.
Использование данной стратегии уместно для продвижения практически любого коммерческого сайта. Основой для выведения его в топ-10 по поисковым запросам являются следующие приемы:
После воплощения в жизнь каждого этапа стратегии необходимо следить, как поисковик реагирует на произошедшие изменения. Благодаря этому обеспечивается обратная связь, что позволяет своевременно исправлять ситуацию, добиваясь высоких показателей поискового продвижения.
Наши специалисты создали эффективные стратегии продвижения сайтов по многим нишам, среди которых монтаж заборов, возведение загородных домов, ремонт квартир, прокладка коммуникаций и так далее. Поэтому мы можем достаточно оперативно, эффективно и с минимальными затратами применять уже выработанные стратегии для продвижения ресурсов в схожих тематиках.
Если у Вас есть сайт в такой же сфере или близкой к ней, который необходимо раскрутить и привлечь на него потенциальных заказчиков, то мы можем помочь Вам в этом. Пришлите его к нам на аудит, который мы выполним совершенно бесплатно. Наши специалисты подскажут, что и как нужно сделать для решения проблем и достижения желаемых результатов.