Контекстная реклама и таргет ? проверенные способы привлечения трафика на сайты. И хотя у нашего агентства большой опыт работы с этими инструментами, мы не ограничиваемся только ими, поэтому предлагаем нашим клиентам и другие сервисы. В этом материале расскажем о результатах использования Criteo.
Criteo ? это рекламная площадка, ее технологии позволяют как находить новую аудиторию, так и возвращать потенциальных клиентов, которые ушли с сайта. Также у Criteo есть инструменты для крупных брендов: кампании для увеличения охватов и кампании, направленные на повышения лояльности к бренду.
Как утверждает сам сервис, размещение рекламы происходит более, чем на 18 000 сайтов, включая:
У Criteo много разных инструментов, но остановимся на тех, которые могут быть полезны нашим потенциальным клиентам. Мы работали с Criteo Dynamic Retargeting и Criteo Customer Acquisition: привлечение новой аудитории.
*Criteo Shopper Graph достаточно точно определяет пользовательские предпочтения за счет создания единой базы покупателей, их интересов, метрик и купленных товаров. Это помогает получить ценные показы рекламы.
Ключевые преимущества этого ретаргетинга:
Интернет-магазин детской одежды для детей от 2 до 12 лет Loloclo. Мы занимаемся этим проектом с 2018 года, используем рекламные площадки Яндекс.Директ, Google ADS, FB. Ненадолго «заходили» в MyTarget.
В Loloclo готовы к использованию новых инструментов для увеличения трафика. И мы предложили протестировать сервис Criteo, чтобы привлечь новую аудиторию и вернуть старую.
Для запуска Criteo Dynamic Retargeting и Criteo Customer Acquisition нам потребовались:
Баннеры для рекламы Criteo делает сам, используя логотип, фид и выбранные цветовые схемы.
На выходе мы получаем “черный ящик” ? все настройки скрыты, нам же остаётся управлять ценой клика, так мы и регулировали расход.
Результаты за 6 месяцев:
Рекламная кампания | Показы | Клики | Цена за клик | Стоимость | Транзакции | Стоимость транзакции |
Динамический ретаргетинг | 4 571 279 | 27 504 | 9,6 | 264 810 | 458 | 578 |
Привлечение новой аудитории | 1 657 940 | 8 088 | 3,7 | 30 325 | 2 | 15 162 |
Как видно из таблицы, привлечение новой аудитории отработало очень плохо, поэтому мы практически сразу отключили этот инструмент.
Динамический ретаргетинг с ценой за транзакцию около 600 рублей ? это хороший результат. Он сильно ниже, чем небрендовый трафик с Google ADS и Яндекс.Директа, в которых мы также использовали ретаргетинг и смарт-баннеры. Именно хорошие показатели по динамическому ретаргетингу позволили продолжить тест и дождаться, пока система обучится.
Criteo учитывает данные по транзакциям по модели атрибуции «30 дней после клика». Это значит, что сервис забирает себе все транзакции, в которых он участвовал даже как одно из звеньев цепочки.
Мы учитывали это, когда собирали статистику и мониторили показатели работы рекламных кампаний. Поскольку у интернет-магазина Loloclo настроена и стандартная модель атрибуции Google Analytics, можно проверить информацию по продажам, рассчитанную Criteo.
Данные Google Analytics ? 115 продаж. Получается цена одной транзакции 2 566 рублей, что больше похоже на правду.
Получается цена одной транзакции 2 566 рублей, что более похоже на правду.
В сухом остатке: мы проверили каждый инструмент в разных аналитических системах, что позволило более точно оценить профит с рекламы. С criteo продолжаем работать, даже несмотря на то что цена лида с него немного дороже KPI. Criteo позволяет поддерживать охват и “закрывать” брошенные корзины.
Для интернет-магазинов важен входящий трафик. Мы в Mello готовы изучать новые рекламные площадки и сервисы. И всегда рады, когда наши клиенты понимают, что не стоит ограничиваться классикой ? контекстной и таргетированной рекламой, и тоже готовы к тестам новых инструментов.
С помощью Criteo был увеличен трафик на сайт, и новые пользователи купили товары. Мы проверяли два инструмента сервиса, один из них ? привлечение новой аудитории ? сработал плохо и был отключен, а второй ? динамический ретаргетинг ? показал хорошие результаты.
Мы также учли, что Criteo «приписывает» себе все транзакции, в которых он хоть как-то поучаствовал, и поэтому проверили данные в Google Analytics. Даже после этого мы и клиент остались довольны результатами работы в Criteo.
Автор: ведущий специалист по контекстной рекламе в Mello Роман Евстафьев