14 Мар 2020

Пошаговая инструкция, как мы получили заявки для сайта Пансионат для пожилых.

Заказчик
Пансионат для пожилых в Павловске.
Задача
Продвижение сайта для увеличения заявок.

Задача, проблематика и цели:

 

Пансионат Павловский сотрудничает с Интоп Медиа с 2017 года.

В начале работы, мы провели полный аудит сайта. Из аудита было очевидно, что сайт не удобен, имеет не информативный контент. Нет кнопок обратной связи и страниц с фотогалереей и прайсом. Кол-во заявок 10 в месяц. 

Целью продвижения было увеличение кол-ва заявок. Так же, целью было вывести запросы “дом престарелых” и “пансионат для пожилых” в ТОП. Обращаю внимание на то, что Пансионат находится в Павловске. У основных конкурентов несколько адресов в городе, а это значит им легче продвинуться по Санкт-Петербургу, чем нам.

 

Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения:

  • 1. Продвижение сайта началось с его редизайна. Мы обновили внешний вид сайта и изменили его структуру.
  • 2. Мы понимали, чтобы конкурировать, нужно создать полноценный многостраничный ресурс.
  • Помимо основной информации об услугах и преимуществах, мы решили обогащать сайт полезными статьями на тему старости и ухода за пожилыми.

Рост посещаемости возник благодаря качественным статьям. Тексты пишет профессиональный копирайтер с медицинским образованием. Таким образом, мы повышаем доверие к компании и абсолютно бесплатно делимся полезной информацией. Большинство запросов, по которым наш сайт находят люди - некоммерческие. Но это позволяет продвигать и коммерческие запросы тоже.

  • 3. Параллельно с этим постоянно обновляем страничку Вконтакте ежемесячными уникальными полезными постами.
  • 4. Обязательно ведется внешняя оптимизация (небольшое количество ссылок и отзывов).
  • 5. Теперь переходим к нашей цели продвижения по СПБ. Для этого, большинство заголовков включает геоданные. Все Яндекс сервисы и Google maps постоянно обновляются и пополняются публикациями.
  • 6. Мы поддерживаем аккаунт Яндекс Кью для Пансионата.
  • 7. Своевременное внедрение “фишек” Яндекса (турбо-страницы, диалог) и рекомендаций (переход на https, подключение онлайн-чата, устранение мешающего тега keywords) и др

3. Результаты сотрудничества

Мы с гордостью расскажем вам о своих успехах:

  • По главным запросам сайт держится в ТОПе вот уже 3 года.
  • Посещаемость сайта выросла с 20 человек/день до - 250 человек/день.
  • Ежемесячная посещаемость выросла в 10 раз (с 500 до 5000 посетителей в месяц).

    Высокочастотные запросы в ТОП:

    4. Заключение

    Подведем итоги:

  • Компания Интоп Медиа работает с Пансионатом Павловский 3 года. Все необходимые высокочастотные запросы находятся в ТОПе и удерживаются без колебаний. Рост посещаемости, не перестает расти, так же как и количество поступающих заявок.

    Действуя маленькими шагами и добиваясь регулярных результатов, можно проложить путь к большой победе.

    Мы ставим бизнес результаты клиента в основу целей!


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Медицина и ветеринария
Проекты компании Proactivity Group