Автор кейсаR.ClassЛоготип компании

Новогоднее чудо: увеличение продаж в низкий сезон для строительно-ремонтной компании

Заказчик
Компания "ПрофессионалСтрой" с 2012 года оказывает услуги по ремонту квартир в Москве и Московской области. Предоставляет полный спектр услуг по созданию уюта в квартире
Задача
Увеличить количество заявок, снизить стоимость договора

Строительная отрасль в Москве постоянно развивается, она всегда актуальна и востребована. Одним из видов строительных работ являются отделочные работы. Они актуальны как для новостроек, так и для вторичного рынка. Поскольку спрос на услуги большой, предложений так же много. 

 

Как не потеряться в многообразии, выделиться среди конкурентов? Для этого надо тщательно проработать УТП и ответственно подойти к работе с аудиторией. Компания «ПрофСтрой МСК» обладает такими преимуществами, как высококвалифицированные рабочие бригады, работы под ключ, постоянное проведение акций, индивидуальный подход. Чтобы об этом узнало как можно больше потенциальных клиентов, компания обратилась к нам за маркетингом. Основной целью было увеличение количества заявок при снижении стоимости договора. 

 

При этом задача была поставлена перед нами в предновогодний сезон, традиционно низкий для ремонтно-строительной отрасли. Но мы любим задачки со звёздочкой и расскажем, как решили эту. 

 

Что было сделано:

 

  1. Сайт (разработка лендинга: создание посадочной страницы для сбора заявок клиентов)
  2. Маркетинг (стратегия и реализация: рекламные кампании, основанные на закрытии потребности и снятии «боли» потенциальных клиентов)
  3. Аналитика (отчетность и анализ результата: сбор статистики во время ведения рекламных активностей, показывающей достижение запланированных показателей) 


1) Сайт.

На лендинг направлялся поисковый трафик для сбора заявок клиентов. УТП включали в себя снятие основных страхов клиентов (долгий срок ремонта, низкое качество выполненных работ, исчезновение бригады при недоделанном ремонте). Для того, чтобы облегчить принятие решение, разместили информацию о подарке: бесплатном дизайн-проекте (при заказе от 200 000 тысяч). Данным условиям о минимальной стоимости ремонта соответствует подавляющее большинство квартир заказчиков – площадь от 25 квадратных метров. Как пример, это стоимость премиального ремонта помещения площадью от 21 квадратного метра либо капитального ремонта помещения больше, чем 40 квадратных метров. Люди любят подарки, особенно под Новый год, когда большая часть заработанных денег тратится на подготовку к празднику. Указание примерных сроков выполнения проектов позволяет показать оперативность и конечность работ (не "вечный ремонт"). 


2) Маркетинг.

Создали рекламные кампании, снимающие «боли» потенциальных клиентов. Те, кто ни разу не прибегал к услугам специалистов по ремонту, боятся пускать посторонних людей в дом, опасаются обмана по поводу стоимости работ, сомневаются в необходимости привлекать специалистов. Поэтому мы выделили УТП, снимающие данные страхи: контроль хода работ вживую и онлайн с видеонаблюдением, материалы по ценам от производителя со скидкой 10%, качественное портфолио с готовыми проектами. 
Те, кто уже заказывал ремонт, опасаются некачественно выполненных работ, сорванных сроков, исчезновения бригады. Для того, чтобы снять эти возражения, разместили информацию о следующих выгодах: расширенная гарантия на ремонт 3 года, ответственность компании за соблюдение всех этапов и сроков в договорах, заказ авторского надзора. В обязательном порядке добавили отзывы. 

3) Аналитика.

Ценообразование для многих решающий фактор, поэтому для наглядности добавили на страницу калькулятор стоимости проекта. На калькулятор поместили ползунок с метражом помещения, типом проекта и формой для подачи заявки. Таким образом клиент может самостоятельно узнать стоимость проекта, уйдёт пугающая неизвестность и повысятся шансы на заявку. Цены соответствуют среднерыночным по Москве (9 900 рублей за квадратный метр), при этом преимуществ у компании больше, чем у конкурентов. Внедрение калькулятора позволило существенно увеличить поток заявок на ремонт. Для ускорения и упрощения бизнес-процессов использовали программу учёта и CRM-систему. Статистика, собранная по итогам проведения рекламных активностей показала полное достижение запланированных показателей. 

 

Чего достигли:

 

  • Заключение 25 договоров за 3 предновогодние недели 
  • Стоимость договора на ремонт 10 000 р
  • Рентабельность инвестиций в рекламу по чистой прибыли 1400 %
  • Потребность в новых клиентах в «низкий» сезон закрыта на 2 месяца вперёд
  • Увеличение количества рабочих бригад 
  • Программа учёта и CRM-система для ведения лидов и проектов 

Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Недвижимость
Проекты компании Proactivity Group